VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2005, 12:28   #1
Активный Участник
 
Аватар для salmon
 
Сообщений: 387
Благодарности: 225 в 92 сообщениях Поиск благодарностей salmon
По умолчанию давление или как правильно надуть колёса

А вот подскажите пожалуйста кто знает... Спор тут такой зашёл. Я колёса свои надуваю как в мануале написано, т.е. сильно. 2.1А передние и 1.8 задние, а товарищ мой, многоопытный, говорит что я машину свою убиваю, в частности ходовую и велит спустить колёса до 1.6А. Может он прав?
И ещё. Увеличится ли расход топлива и износ резины если колёса сдуть?
Ну и последнее, може кто знает, где лучше всего резину на машину покупать?
salmon вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 27.03.2005, 14:04   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для AlexM
 
Сообщений: 1,464
Благодарности: 52 в 30 сообщениях Поиск благодарностей AlexM
По умолчанию Re: давление или как правильно надуть колёса

Цитата:
Сообщение от salmon
[cut]
Может он прав?
И ещё. Увеличится ли расход топлива и износ резины если колёса сдуть?
предлагаю задать встречный вопрос товарищу - а как пониженное давление в камерах влияет на безопасность езды? или из-за пары центов на 100км стОит рисковать своей и чужой жизнью?
__________________
Lies, damn lies, and statistics.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 16:48   #3
Активный Участник
 
Аватар для salmon
 
Сообщений: 387
Благодарности: 225 в 92 сообщениях Поиск благодарностей salmon
По умолчанию

Вы, Алекс, не в тему, как всегда. На преспущенных колёсах она (машина в смысле) вроде как даже получше дорогу держит, в поворот лучше ложится и т.д.
В конце концов речь не идёт же о езде на ободах.
Вы сами то как накачиваете? Как написано?
salmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 18:26   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для AlexM
 
Сообщений: 1,464
Благодарности: 52 в 30 сообщениях Поиск благодарностей AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salmon
Вы, Алекс, не в тему, как всегда. На преспущенных колёсах она (машина в смысле) вроде как даже получше дорогу держит, в поворот лучше ложится и т.д.
В конце концов речь не идёт же о езде на ободах.
Вы сами то как накачиваете? Как написано?
ну, простите, если не в тему.. просто хотелось показать, что есть другие факторы, которые могут не лежать на поверхности. к примеру, Вы не можете однозначно так заявлять по одной простой причине - профиль у резины может быть разный и работать резина может по-разному в зависимости от давления. и это только один фактор, который лежит на поверхности. речь идет о сложном агрегате и полагаться на житейский опыт по крайней мере неразумно, до тех пор, пока разговор не идет об абстрактном автомобиле. как подвеска Вашей модели автомобиля ведет себя на разных скоростях? какова аэродинамика Вашей модели автомобия опять же на разных скоростях? так же можно утверждать, что спойлеры сзади (или как там они называются) тоже "прижимают" машину к дороге на больших скоростях.. однако же это опять не обязательно, может случиться совершенно обратный эффект - именно поэтому производители не советуют использовать их. Исходя из жизненного опыта, автомобили нужно делать как можно прочнее, как танк - однако же это не так, в аварии кузов должен поглощать часть удара на себя, сминаясь, а не быть "абсолютно твердым телом".

лично я пришел к простому выводу - делать так, как написано в инструкции. по одной простой причине - инструкции писали люди не только имея соответствующее образование и опыт, но так же и владеющие внутренней информацией. опыт одного человка - ничто, по сравнению с опытом, накопленным компанией. особенно если этот человек не профи, а опирается только на свой опыт и "опыт" соседей.
я думаю, все автолюбители слышали истории о начинающих, которые заливали синтетику вместо положенный минералки (лучше!дороже!реклама!), а потом это масло из всех щелей протекало.. и ведь вдобавок не создавалось необходимое давление масла в двигателе, что хуже чем просто подтекания.. или "литье лучше чем стандартные диски!" - тоже хорошее утверждение, до первого бордюра, когда литье оставалось живым, а вот ходовую приходилось ремонтировать.. стандартные же диски приняли бы часть удара на себя, смялись и на ходовую пришлось бы меньше удара..

какое-то время назад было популярно в союзе доделывать автомобили, рассчитанные на 92 бензин на использование 95. "быстрее разгоняется! приеместее! лучше едет!".. а потом я почитал как один профи на пальцах показал, как использование 95 банально разбивает двигатель изнутри из-за неправильно образованной зоны сгорания.

ну что ж, не нравится вопрос про безопасность - предалагаю задать другой вопрос - почему в инструкции указаны именно эти цифры, а не другие? из чего исходили люди, ответственные за эти цифры? из жизненного опыта или из серии экпериментов и исследований? почему в той же инструкции пишут, что камеры нужно подкачивать, если машина нагружена? искренне надеюсь, Ваш товарищ не думает, что производители автомобилей в сговоре с бензозаправками...

хотя, может быть, я слишком верю в то, что на заводе работают профи, и что цифры берутся не из потолка - "вера" дело каждого персонально.

ну а это антиоффтопик "в тему":
Следите за давлением
Специалисты одной из шведских фирм, занимающиеся проведением технического осмотра автотранспортных средств, провели серию специальных тестов.
На их основе было сделано заключение, которое сводится к следующему: передвижение на машинах со спущенными колесами небезопасно и одновременно накладно. Тестируемые автомобили двигались со скоростью 50, 70, 90 и 110 км/час по трассе, напоминающей обычную городскую дорогу. При этом давление в их покрышках варьировалось от 1,6 до 2 кг/кв.м. Выяснилось, что при более низком давлении средний расход топлива возрастает как минимум на 3 процента.
Ведущий эксперт Шведского управления дорог Андерс Ли заявил, что если бы все местные автомобилисты поддерживали в камерах колес своих машин соответствующее давление воздуха, потребление бензина в стране сократилось бы примерно на 30 млн литров в год. Это, в свою очередь, привело бы к снижению объемов выбросов загрязняющих веществ на 720 тыс. тонн ежегодно.
Более того, если бы каждый шведский автовладелец, наезжающий в год 15 тыс. км, соблюдал рекомендации специалистов насчет давления в покрышках, он экономил бы только на заправке машины до 400 шведских крон. Плюс к этому: шины его автомобиля изнашивались бы в значительной степени меньше.
__________________
Lies, damn lies, and statistics.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 18:26   #6
Активный Участник
 
Аватар для salmon
 
Сообщений: 387
Благодарности: 225 в 92 сообщениях Поиск благодарностей salmon
По умолчанию

Спасибо, Алекс, убедели вы меня. Правда нам бы ещё дороги, как в Швеции, а то за год деливери все четыре амортизатора умерли. Поневоле задумаешься.
Ладно пошёл додувать колёса.
salmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 07:36   #7
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию

Ну дороги в шведции не сильно лучше чем у на в ирландии. А колёса я всегда немного перекачива - тогда чуствую автомобиль лучше. А вообще в иструкции написанны некоторые средние данные которые могут менятся в зависимости от типа резины , температуры воздуха , нагрузки и типичной скорости передвижения автомобиля.
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 17:23   #8
READ ONLY
 
Аватар для GOOSE
 
Откуда: Omsk -> Athboy
Сообщений: 10,719
Благодарности: 8,565 в 3,853 сообщениях Поиск благодарностей GOOSE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salmon
Вы, Алекс, не в тему, как всегда. На преспущенных колёсах она (машина в смысле) вроде как даже получше дорогу держит, в поворот лучше ложится и т.д.
В конце концов речь не идёт же о езде на ободах.
Вы сами то как накачиваете? Как написано?
Как раз Алекс в тему написал. Приспускаешь только когда битком груженый или снег. Бл.. порпобуй сдуть и войти в поворот, только не забудь сказать где будешь это делать, а мы приедем и поглядим как тебя кренит
GOOSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 19:12   #9
Активный Участник
 
Аватар для salmon
 
Сообщений: 387
Благодарности: 225 в 92 сообщениях Поиск благодарностей salmon
По умолчанию

Блин, да надул я, надул уже, точне даже колёса сегодня поменял, завтра аммо менять буду. Да и не гоняю я особо. Майкра у меня, на ней один хрен не погоняешь.
salmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 19:32   #10
READ ONLY
 
Аватар для GOOSE
 
Откуда: Omsk -> Athboy
Сообщений: 10,719
Благодарности: 8,565 в 3,853 сообщениях Поиск благодарностей GOOSE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salmon
Блин, да надул я, надул уже, точне даже колёса сегодня поменял, завтра аммо менять буду. Да и не гоняю я особо. Майкра у меня, на ней один хрен не погоняешь.
мудрое решение
Удачи
GOOSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 09:19   #11
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

А что ? Майкра с ручкй до 40 км весьма резво разгоняется - такая бешенная табуретка. Мне нравиться

Конечно менять колеса вместо того чтобы их подкачать - это по-моему немного перебор
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 09:25   #12
READ ONLY
 
Аватар для GOOSE
 
Откуда: Omsk -> Athboy
Сообщений: 10,719
Благодарности: 8,565 в 3,853 сообщениях Поиск благодарностей GOOSE
По умолчанию

Цитата:
Конечно менять колеса вместо того чтобы их подкачать - это по-моему немного перебор
Это на него реферат Алекса так подействовал
GOOSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 09:49   #13
Активный Участник
 
Аватар для Alex S
 
Сообщений: 341
Благодарности: 9 в 8 сообщениях Поиск благодарностей Alex S
Отправить сообщение для  Alex S с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex S с помощью Yahoo
По умолчанию

Я двойку всегда держу.
Если перекачивать то середина резины выедаться будет, если недокачивать то наоборот середина меньше съедаться будет чем края и расход бенза увеличется ИМХО
__________________
Израсходовал две, осталось пять. (c) Ernesto "Che" Guevara
Alex S вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 30.03.2005, 19:23   #14
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YellowMan
А что ? Майкра с ручкй до 40 км весьма резво разгоняется - такая бешенная табуретка.
У тебя извращенные представления о резвости Из табуреток реально резв Ярис с 1.3, но его тут не особо найдешь. Ну и Старлет Гланза 1.3 турбо
Остальные могучие литровики (литруси) бегают не быстрее беременной коалы, ну дык от них большего и не ождается. Зато страхуются дешево
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 09:17   #15
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Ясное дело извращенные - когда это мои понятия совпадали с понятиями большинства ?
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 01:04.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия