![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
А вот подскажите пожалуйста кто знает... Спор тут такой зашёл. Я колёса свои надуваю как в мануале написано, т.е. сильно. 2.1А передние и 1.8 задние, а товарищ мой, многоопытный, говорит что я машину свою убиваю, в частности ходовую и велит спустить колёса до 1.6А. Может он прав?
И ещё. Увеличится ли расход топлива и износ резины если колёса сдуть? Ну и последнее, може кто знает, где лучше всего резину на машину покупать? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
Lies, damn lies, and statistics. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
Вы, Алекс, не в тему, как всегда. На преспущенных колёсах она (машина в смысле) вроде как даже получше дорогу держит, в поворот лучше ложится и т.д.
В конце концов речь не идёт же о езде на ободах. Вы сами то как накачиваете? Как написано? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
лично я пришел к простому выводу - делать так, как написано в инструкции. по одной простой причине - инструкции писали люди не только имея соответствующее образование и опыт, но так же и владеющие внутренней информацией. опыт одного человка - ничто, по сравнению с опытом, накопленным компанией. особенно если этот человек не профи, а опирается только на свой опыт и "опыт" соседей. я думаю, все автолюбители слышали истории о начинающих, которые заливали синтетику вместо положенный минералки (лучше!дороже!реклама!), а потом это масло из всех щелей протекало.. и ведь вдобавок не создавалось необходимое давление масла в двигателе, что хуже чем просто подтекания.. или "литье лучше чем стандартные диски!" - тоже хорошее утверждение, до первого бордюра, когда литье оставалось живым, а вот ходовую приходилось ремонтировать.. стандартные же диски приняли бы часть удара на себя, смялись и на ходовую пришлось бы меньше удара.. какое-то время назад было популярно в союзе доделывать автомобили, рассчитанные на 92 бензин на использование 95. "быстрее разгоняется! приеместее! лучше едет!".. а потом я почитал как один профи на пальцах показал, как использование 95 банально разбивает двигатель изнутри из-за неправильно образованной зоны сгорания. ну что ж, не нравится вопрос про безопасность - предалагаю задать другой вопрос - почему в инструкции указаны именно эти цифры, а не другие? из чего исходили люди, ответственные за эти цифры? из жизненного опыта или из серии экпериментов и исследований? почему в той же инструкции пишут, что камеры нужно подкачивать, если машина нагружена? искренне надеюсь, Ваш товарищ не думает, что производители автомобилей в сговоре с бензозаправками... хотя, может быть, я слишком верю в то, что на заводе работают профи, и что цифры берутся не из потолка - "вера" дело каждого персонально. ну а это антиоффтопик "в тему": Следите за давлением Специалисты одной из шведских фирм, занимающиеся проведением технического осмотра автотранспортных средств, провели серию специальных тестов. На их основе было сделано заключение, которое сводится к следующему: передвижение на машинах со спущенными колесами небезопасно и одновременно накладно. Тестируемые автомобили двигались со скоростью 50, 70, 90 и 110 км/час по трассе, напоминающей обычную городскую дорогу. При этом давление в их покрышках варьировалось от 1,6 до 2 кг/кв.м. Выяснилось, что при более низком давлении средний расход топлива возрастает как минимум на 3 процента. Ведущий эксперт Шведского управления дорог Андерс Ли заявил, что если бы все местные автомобилисты поддерживали в камерах колес своих машин соответствующее давление воздуха, потребление бензина в стране сократилось бы примерно на 30 млн литров в год. Это, в свою очередь, привело бы к снижению объемов выбросов загрязняющих веществ на 720 тыс. тонн ежегодно. Более того, если бы каждый шведский автовладелец, наезжающий в год 15 тыс. км, соблюдал рекомендации специалистов насчет давления в покрышках, он экономил бы только на заправке машины до 400 шведских крон. Плюс к этому: шины его автомобиля изнашивались бы в значительной степени меньше.
__________________
Lies, damn lies, and statistics. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
nexus
|
![]()
=D>
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Ну дороги в шведции не сильно лучше чем у на в ирландии. А колёса я всегда немного перекачива - тогда чуствую автомобиль лучше. А вообще в иструкции написанны некоторые средние данные которые могут менятся в зависимости от типа резины , температуры воздуха , нагрузки и типичной скорости передвижения автомобиля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
READ ONLY
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
READ ONLY
|
![]() Цитата:
Удачи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Спам-робот
|
![]()
А что ? Майкра с ручкй до 40 км весьма резво разгоняется - такая бешенная табуретка. Мне нравиться
![]() Конечно менять колеса вместо того чтобы их подкачать - это по-моему немного перебор ![]()
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Активный Участник
|
![]()
Я двойку всегда держу.
Если перекачивать то середина резины выедаться будет, если недокачивать то наоборот середина меньше съедаться будет чем края и расход бенза увеличется ИМХО
__________________
Израсходовал две, осталось пять. (c) Ernesto "Che" Guevara |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Остальные могучие литровики (литруси) бегают не быстрее беременной коалы, ну дык от них большего и не ождается. Зато страхуются дешево ![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |