![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Про масло не раз уже толковалось, но нтп на месте не стоит, и вот Халфордс заявляет (пишут прямо на зеленой 5 л. бутылке с ручкой), что ихнее полусинтетическое масло по формуле совпадает с лидирующими брандами.
По правде, я всё еще не перестроился, и от подобных заявлений мне всегда веет "сделано в Китае". Может, у кого-нибудь есть уже негативный опыт использования именно этого масла? ... а то Кастролом пользоваться стало уже невмоготу (дороговато). |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Complaining Is Stupid. Either Act or Forget. |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | qiper (24.09.2007) |
![]() |
#3 | |
Rocket scientist
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
Не знаю, пока все Шелл & Статоил пятерочки заливал... Мафынкам нравится...
__________________
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Спам-робот
|
![]()
Ну формула масла - она наверное везде одинакова, не только между халтфордсами и ведущими брендами.
Про чистоту + присадки там что написано?
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Ничё не пишут про чистоту. Только формулой хвастаются.
По идее, присадки должны входить в "формулу". Novikov добавил 20.09.2007 в 14:45 А какое было "плохое" масло? Последний раз редактировалось Novikov, 20.09.2007 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
А вот не скажу, при покупки машини не спорсил какое лили, еще я мотор флушил, у гидриков конструкция такая что в них грязь застревает. Наверно всетаки любое масло лить можно, разница в том что не каждое масло толерантно к поздним заменам, тоесть либо переездил тышенку километров, или не поменял по истечению года. Втотрое кажется хуже всего.
__________________
Complaining Is Stupid. Either Act or Forget. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Извиняюсь, показалось, что 1.3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
Complaining Is Stupid. Either Act or Forget. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
В общем, дырчать она стала точно сильнее - как на том Фокусе (когда-то мужик подвозил, который по городу пользовался только второй передачей, с тех пор Фокус - мерило шумности). Да и на вид старое масло Castrol GTX 10W-40 Synthetic Engineering 4.5L (в смысле, когда было новое) было заметно жиже. А когда завелся сразу позле замены, то из-под крышки был явно слышен стук (не лязг) на холостых оборотах. Не знаю, может люди разбирающиеся будут смеяться и порекомендуют провериться у механика на предмет зазоров и пр., но такого на предыдущих заменах не было.
А еще руль как-то дрыгается, вода в бачке омывателя закончилась, страховку зарядили не по годам, и погода еще тоже, испортилась. По всему, повременить надо было с заменой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Лязг присутсвует и после прогрева или постоянный?
__________________
Complaining Is Stupid. Either Act or Forget. |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Два дня проводил контрольные прислушивания к двигателю. "Диагностика" показала, что всё вроде бы нормально, того доминирующего стука нет, ни на холодную, ни на горячую. То был не металлический лязг типа дзынь-дзынь, а сухой стук, трескот, что-ли. Так по идее тукают слегка подвыработанные (86 тыс. миль) коромысла (по чем они там обычно стучат) - у меня двигатель Б3-МЕ, 1323 куб. см, 16-ти клапанный с одним распредвалом, там гидро-компенсаторов нет. В нормальном режиме этот звук едва различим за общим гудением-тарахтением-жужжанием. А на той пресловутой замене он явно выделялся, причем только на холостых (порядка 850 об/мин). При повышении оборотов преобладала, конечно, взрывающаяся потихоньку смесь воздуха с бензином. Двигатель был теплый - минуты 2 всего прошло после слива, что собственно и расстроило. Хотя, если честно, то долго я не прислушивался (расстроился сильно), а сразу поехал колесить просторами вселенной (в соседний районный центр).
Последний (и единственный) раз спец. средством я промывал сразу после покупки, года три назад. Тогда это действительно надо было сделать, уж слишком было черное то масло, а что под крышкой горловины было, так и не знаю такого слова. После того мою только маслом, присадок которого пожалуй хватает для поддержания чистоты. Да и меняю я масло довольно часто, даже слишком наверное. Жаль, кастроловцы перестали продавать тут масло для народа. Тогда 3 года назад у них были промОушины направо и налево, вот я и подсел на ихнюю синтетику, которой был доволен, шо б там конкуренты ни плели. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Позволю себе сделать глупое преположение что при промывке коегде грязь поудалялась, а коегде не так хорошо. Вот и растроился часовой механизм, потом видимо нвое масло доделало свое дело и обмыло остальные части и все пришло в норму.
![]()
__________________
Complaining Is Stupid. Either Act or Forget. |
![]() |
![]() |