![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
1.Если вы решились экономить, то первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр стоит заменить. Также в целях экономии следует использовать для двигателя “легкие” моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.
2.Во-вторых, стоит проверить давление в шинах. “Мягкие” шины – это после грязного фильтра самый распространенный фактор, который прямо влияет на расход топлива и который водители игнорируют. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и увеличивает давление. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры этого практически не заметят. 3.Для экономии топлива нужно ездить медленнее, и это третий совет. Тише едешь – дальше будешь. Попробуйте просто ради эксперимента поездить пару дней, не превышая определенную скорость. 4.Ездите “паровозиком”. Сохранение постоянной скорости сводит к минимуму нагрузку на узлы автомобиля, а значит, и снижает расход топлива. 5.Следующий совет добавит жизни дискомфорта, но чего не сделаешь ради денег? Поэтому если хотите быть бережливым, то станьте ближе к природе: выключите кондиционер, он сжирает от 5 до 20% расходуемого топлива, откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом. 6.Откажитесь от тюнинга. Модные диски – это замечательно и в чем-то даже полезно, потому что владелец автомобиля внимательнее начинает относиться к внешнему виду авто и следить за ним. Но чем шире диски, тем большее аэродинамическое сопротивление они создают, и это негативно влияет на расход топлива. 7.Неряхи тратят на бензин больше денег, поэтому бережливый водитель должен всегда проводить уборку в машине. Чем тяжелее машина, тем больше ей нужно топлива, чтобы дотащить ваше добро до пункта назначения. 8.И последний совет, который позволит резко снизить расходы на бензин, – не ездить. Возможно, предложение покажется глупым, но согласитесь, что чем меньше вы водите машину, тем меньше вы тратите бензина. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Активный Участник
|
![]()
Да, а теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: окуратненько припаркуйте машину, заприте её, и --- ездите на велосипеде: таким образом Вы съэкономите не менее 100% бензина!!!
__________________
Please speak slowly: I'm naturally blond |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
5. myth busted ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
Открытые окна - аэродинамика
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Активный Участник
|
![]()
Если продолжать советовать, то можно:
1. Поставить плоские колпаки заподлицо с шинами 2. Заклеить скотчем как можно больше "ненужных" щелей, таких как зазоры между капотом и крыльями и т.д. 3. Не пользоваться никакими электроприборами, включая магнитолу и фары
__________________
-= ex. 2:454/2.22 =- |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активный Участник
|
![]()
__________________
-= ex. 2:454/2.22 =- |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Активный Участник
|
![]()
А теперь ОПА.
http://ross.com.ua/catalog/other/umot.php Изделие под кодовым названием УМОТ-2 (Накладной) И стоит ета хренЪ 204 гривны. Впрочем есть и другие аналоги. Сам не пробовал но говорятЪ помогает даже где то видел научное обоснование. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Бред. Вы читали "научное" обоснование? ![]() Упалподстолржунемогу....... В одном из номеров "За рулем" провели экспертизу (раздел "Компоненты") этого устройства. По-моему где-то в 2006 году. Если не лень - пролистайте архив на их сайте. Вывод зарулевцев: не существует дивайсов с подобным чудесным эффектом. Кстати такой же вывод и про всякие суперприсадки к маслу и топливу, обещающие 50% экономию топлива, повышение мощности двигателя в 5 раз и снижение выбросов в 10.... ![]() Почитайте, очень прикольный раздел.
__________________
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Активный Участник
|
![]()
Ну скажем я подробно изучил тему магнитной обработки воды.( с целью уменьшение накипи в теплообменных системах) беседовал с людми которые применяют эту технологию в промышленном масштабе. И попутно наткнулся на обработку топлива.
Вот несколько интересных статей. http://ej.kubagro.ru/2003/02/08/ http://www.mag.kharkov.ua/magneticprocessing.htm - это больше про воду http://tuning99.ru/articles.php?art_id=5_105 - здесь немного Если полазите по Инету найдете больше, меня же больше интересовала обработка воды - как альтернатива ионообменным фильтрам- впрочем это уж больше по теме Дом и Быт... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
Про воду - согласен, возможно. Поскольку - вода (не дистиллят) - это суп из разнозаряженных ионов солей в ней растворенных и собственно ионов водорода и кислорода и все они переодически переходят из ионного состояния в связанное-разнообразное. Собственно курс неорганики и немного физкаллоидной химии. И на эти состояния элементов раствора наведенное магнитное поле ессно воздействует. Но! Какие ионы в бензине???? Или в дизеле? На что там действует магнит? Простите, это же примитивно... Это уже органика... Честно, я был поражен, до чего доходит наглость производителей псевдодивайсов и доверчивость и невежество потребителей. В школе же учились все...вроде ж....
И еще довод, последний: почему все эти чудесные примочки не используются производителями автомобилей? Они же из кожи вон лезут, чтоб поэкономичнее и понадежнее... ПС: Видел дома в продаже суперсвечи. С дырдочкой в электроде - с "научной точки зрения" через нее искра сконцентрированно подается в смесь... ![]()
__________________
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Активный Участник
|
![]()
Не могу с вами поспорить, химию учить ленился, живых примеров удачного применения нет.
>>> Но! Какие ионы в бензине???? Или в дизеле? На что там действует магнит? Возможно на бывшем Советском пространстве в бензине может содержаться всякая хр..нь на которую магнит может и повоздействовать ![]() Насчет производителей машин - согласен если б эта хр.нь работала - тут же в миг бы нашпиговали. Про свечи вспомнил интересную историю; Давно еще когда на УПК учился в школе на вопрос для чего нужны свечи, один мальчик, с перепугу ответил - "Для подачи искры в бензобак автомобиля" ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
10 самых крупных выигрышей | Zindur | Само приползло | 2 | 28.03.2008 12:34 |
10 самых читающих россиян. 2007 | Yapi | Само приползло | 0 | 22.04.2007 22:47 |
Новогодние советы | Zindur | Само приползло | 0 | 15.12.2005 12:43 |
ответы на 10 самых странных вопросов | magician | Само приползло | 2 | 04.11.2005 09:26 |
О наших, самых лучших в мире ... | SPDAY | Женские разговоры | 4 | 28.11.2004 17:46 |