![]() |
|
Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Хотим пригласить маму в гости. Ей уже 75 и она переживает насчет перелетов-пересадок. Пока смотрим на перелет москва-франкфурт-дублин (1 стыковка) и во франкфурте такой сервис присутствует- можно русскоязычного гида заказать. Но хотелось бы услышать тех, кто реально пользовался сервисом. Как все происходит. Хотелось бы пожилого человека оградить от волнений и организовать наиболее комфортный перелет. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Сам перелет в 75 лет это уже большой стресс - взвесьте все возможные проблемы и последствия, необходимость медицинской страховки и продадут ли мед страховку в 75 лет вообще, и т д
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Dirl, я про мед страховку тут не говорю. Я спрашиваю про гида в аэропорту...Вас как всегда не туда заносит.
|
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Aleksandra (18.03.2016), Юлия (21.03.2016) |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Доброе утро
летела с поломанной ногой и 3х летним ребенком. вам просто надо позвонитЬ перед полетом и сказать что мама самой трудно ходить, ей дадут сопроводителя. бесплатная услуга при пересадке возле выхода из самолета ее встретят и перевезут на следуший рейс |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
julik, спасибо за ответ. Мама может сама идти, но плохо ориентируется и теряется в незнакомой обстановке, чувствует себя неуверенно. Поэтому нужен гид. Но услуга гида у люфтганзы отнюдь не бесплатная, тем более на русском языке еще надбавка. Но в любом случае, мама летает сюда редко, в последний раз была в 2011 году и для ее комфорта ничего не жалко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Мама сломала ногу в отпуске. Летела Airbaltic. За день до обратного вылета зашла на сайт, добавила assistance. Там была анкета, где спрашивали состояние пассажира и какая помощь нужна. Инвалидные коляски есть при входе в аэропорт. При чек-мне на стойке забирает работник аэропорта и везет до места посадки. Дальше, в зависимости от состояния, помогают либо подняться по трапу, либо используют специальный подъемник для колясок. Сажают перед посадкой остальных пассажиров. Так же по прилёту. Провожают до места встречи или такси.
Тоже все бесплатно было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Активный Участник
|
![]()
Sunset, такая услуга есть и она платная, бесплатная, если инвалидная коляска нужна. У меня тетя часто к дочке в Норвегию летает Люфтганзой и они пользуется такой услугой. Кстати, в последний раз ее вот так проводили в гейт и она сидела там, так как 4 часа было между пересадками, так в последний момент гейт поменяли, она сама догадалась, так как уже оставалось 20 минут до вылета, а гейт пустой, хорошо догадалась проверить по табло, они может и объявляли, но она не поняла по английски. Скажите маме, на всякий случай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Спасибо большое всем за участие и подсказки. Kotoff, толковая племяшка есть, 17 лет, но там головняк-ей нужна виза, билеты, разрешение родителей, она учится и тд и тп.. Так что вариант изначально не рассматривался. Вчера позвонили в люфтганзу, обьяснили ситуацию и нам тут же предложили бесплатный сервис с "вилчер"-мол это для нас самый лучший вариант, даже если мама может в принципе идти сама. Забукили асистанс (и на обратную дорогу тоже),прислали подтверждение на емаил. Так что постараюсь отписаться потом как и что получилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Итак-пишу отчет как и обещала! Маме 75 лет. Летела из России одна. По английски не говорит. Прилетала 3й раз за 12 лет. Первые два перелета до этого были: прямой рейс Москва-Дублин и рейс через Ригу (Москва-Рига, Рига-Дублин). В этот, третий раз, летела (Москва-Франкфурт-Дублин-сюда и Дублин-Мюнхен-Москва-обратно). Компания Люфтганза. Напомню, что первоначально мы думали проплатить ей ассистанс сервис (в районе 100 евро-встреча-сопроваждение). Но по телефону работник Люфтганзы заверил нас что все сделают бесплатно (встретят с вилчер и отвезут на следующий рейс). Да и русскоязычный ассистент для них не проблема!
Итак! НЕ ВСТРЕЧАЮТ! Получили на имеил подтверждение о том, что спешиал ассистанс "забукирован" на оба перелета (туда и обратно) и все ок стали ждать ее прилета. Вышла мама к нам с русскоязычным мужчиной, который "случайно" летел теми же рейсами и "взял ее на абардаж". Спасибо ему огромное! Никто во Франкфурте маму не встречал. Она даже ждала и все просмотрела. Написали жалобу в люфтганзу-получили стандартный ответ что "ваша жалоба на очереди на рассмотрение", а много позже, что "ваша мама должна подавать жалобу сама по фридом оф информейшн акт" и в конце уже "извиняемся, был сбой в компьютере"-вобщем обычный "крап и булл..." Когда собирали маму в обратный путь-напечатали ей фразы на английском насчет "ее должны встретить"...Позвонили снова в Люфтганзу. Милая девушка посмотрев по коду билетов в компьютере подтвердила, что оказывается на рейсы до Дублина никакого ассистанса забукировано небыло (????????), а вот на обратный рейс точно есть и все будет ок в этот раз. Рано радовались. Приехали в Дублинский аэропорт. На втором этаже есть небольшое помещение для пожилых и инвалидов, где сидит девушка. Она может вызвать работника аэропорта. Который на вилчер отвезет человека на стойку регистрации багажа и билетов (без очереди!), а потом пройдет с ним весь контроль и довезет до ворот посадки на самолет. Бесплатно и без преварительной записи-звонков. Это в Дублине. По прилету в Россию, мама сообщила, что история повторилась и НИКТО! в Мюнхене ее не встречал. Никаких вилчеров и работников небыло вообще! Ну и она у нас молодец-не стала никого искать и просить, взяла и сама пошла к следующему рейсу (у нее были фразы на английском про конкретный рейс), показав 3 работникам аэропорта эти фразы ее направили и она нашла "московские" ворота. Также у нее были фразы на англ. на всякие "эмердженси" и "купить чай-соки-воду". Вобщем, люди, приглашающие пожилых родственников-не надейтесь на все эти хваленые сервисы. Они совсем не гарантированы, даже со звонками и е-маилами-подверждениями, тем более если это бесплатно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Sunset,
Скажите а аэропорт в Мюнхене и Франкфурте большей?и какой зазор был между самолетами ?Ваша мама как передвигается? (поросто моя мама очень меднено ходит ) |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Еще насчет багажа. Все рейсы были одной компанией (Люфтганзой), поэтому и багаж в промежутке забирать не пришлось, что также упрощает путешествие. |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | БУЛОЧКА (07.06.2016) |
![]() |
#15 |
Спам-робот
|
![]()
В Мюнхене не такой большой и достаточно понятный аэропорт. Но стыковки по 45-50 минут и для молодых и резвых бывает стрессовым ( особенно, когда задерживаются самолеты).
__________________
Мои двери всегда открыты для вас... Выходите... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Забастовка в аэропортах Франции | igorso | Общие темы | 0 | 08.04.2015 06:28 |
Student assistance fund. | WaterRose | Образование | 5 | 16.03.2012 19:36 |
Assistance in Professional CV preparation | KatyaB | Работа в Ирландии | 2 | 20.10.2009 11:06 |
Цена паркинга в аэропортах | Antipode | Путешествия и Отдых | 2 | 31.10.2007 20:26 |
Assistance in business start-up | JONNY | Куплю-продам. | 0 | 21.09.2007 12:51 |