![]() |
|
Образование Все для студентов: университеты, организации, английский язык в Ирландии, оформление студенческих виз. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Дорогие жители зеленого острова!
Хочу порекомендовать сделанный нами интернет портал по обучению математике детей 5 и 6 классов. http://www.01math.com Это интерактивный учебник по математике. Все темы сделаны в соответствии со школьными стандартами и тщательно продуманы. Каждая подтема имеет 4 уровня сложности, проходя которые ребенок приобретает навыки соответствующей подтемы. Каждая задача снабжена решением, имеется более 50 часов видео объяснений. Есть интеллектуальная система подсчета баллов. В кабинете родителя можно видеть статистику работы ребенка по времени и по темам/подтемам. С наилучшими пожеланиями, команда 01math.com Последний раз редактировалось alexeimath, 18.10.2014 в 17:22. |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 7 от: | Dianazz (04.01.2022), marulia (01.11.2014), mermaid (30.10.2014), natalichka (18.10.2014), NeZoviMenia (18.10.2014), Skifia (30.10.2014), Медок (18.10.2014) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Если нужна помощь - пишите в личку. Я так понимаю, движок у вас готов, мог бы помочь с вычиткой/редактированием/набором. По мере свободного времени, конечно. Дело-то нужное.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | alexeimath (18.10.2014) |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Мы тестируем.
Ребенок решает 6 класс, то что доступно, пока без подписки. Понравилось: задачки, знаки отличий. Доступные примеры в теории. Не понравилось: очень неравномерные длины заданий, одни быстро решаются - мало задачек, другие - около 30 задач, медленно идут, а отойти не отойдешь, так как время одно и то же тикает, и, кажется, влияет на этот самый знак отличия (медаль)? Ученику не видно, сколько же задачек осталось решить всего, а сколько уже решилось. Я даю на урок час изначально, но уложиться не получается, если брать по темам, то есть решать до упора - до знака отличия. Я бы предпочла равномерное деление по времени, 15-20 минут на подтемку либо "урочное время" - теория + практика - 40 минут (не взрослых причем минут, детских - когда ребенок решает), потом по той же теме примеры - пусть несколько раз, но по 40 минут. Прогресс ученика: смогу ли я эту информацию скачать в виде печатаемого файла-отчета/графика по пройденным темам и слабым местам и продемонстрировать кому-либо? (Есть такая потребность) С темами и стандартами - посмотрите российские ФГОС, пожалуйста, там больше тем и многие из них идут в ЕГЭ, например, задачи на среднюю скорость, 5 класс (по Pос. программе), множества - 6 класс, пересечения множеств и т.д. Спасибо! Хорошая инициатива.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | alexeimath (01.11.2014) |
![]() |
#6 |
Активный Участник
|
![]()
Уважаемая Mermaid!
Спасибо Вам большое за анализ! Мы чрезвычайно признательны Вам за Ваши комментарии и предложения! Число задач: в каждой подтеме 4 уровня сложности, в основном, надо решить 5 задач правильно, чтобы перейти на следующий уровень + финишная прямая. Думаю, что Вы обратили внимание, что для зарегистрированных пользователей решение подтемы начинается с того места, где ученик остановился в прошлый раз. То есть, можно в любой момент остановиться и продолжить с того же места в другое время. По поводу времени: время на получение медалей влияет не сильно, так как мы рассматриваем решение задач как обучающий процесс. По другому мы оцениваем контрольные работы, но здесь пока еще идет работа. Статистика: Буквально пару дней назад произошло обновление статистики и теперь возможности видеть детальную статистику по задачам в подтеме (как была решена, когда была решена и скоро можно будет видеть и саму задачу с решением). Если Вы учитель и работаете с несколькими учениками сразу, то у нас уже есть возможность показывать Вам в режиме online работу ваших учеников. Этот режим доступен школам работающим с нами. Сегодня вечером добавлю видео по обновленной статистике. Содержание: Учебник писался как надо правильно, с нашей точки зрения, (с точки зрения всей математики, включая высшую и науку) и так, чтобы это полностью соответствовало ФГОС. Мы просмотрели большое число учебников (и естественным образом получилось, что материал данного проект ближе всего к учебникам Виленкина и Киселева). К сожалению, некоторые темы просто не успели появится (в основном это касается геометрических тем и систем измерений). Но некоторые темы, сознательно, логически вынесены в другие классы. Например, периодические дроби (который должны появитЬся в течении месяца) в начало 7 класса, задачи на движение, работу и так далее в 7 и 8 классы (поэтому доступны все классы сразу). Мы с особой тщательностью (это фундамент нашего проекта) относимся к положению тем, их связности и классификациям навыков в темах/подтемах/подуровнях. Множества это очень тонкие объекты в математике, которые привели с серьезным противоречиям и глубокому пониманию основ математики. Поэтому, скорее всего, первая часть теории множеств появится перед функциями и началом теории вероятности (это 7 класс), чтобы дать правильное понимание теории множеств и целостную, неразрывную картину математики. С наилучшими пожеланиями, команда 01math.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
А вы не хотите сделать что-нибудь приземлённое? Например, по ирландской программе.
__________________
Учитывая, что большинство юзеров форума проживает в Дублине, то можно предположить, что они, как и москвичи, например, предполагают, что всё то, что находится за пределами кольцевой, лишь декорации, бесплатное дополнение ко всему тому, что находится внутри М50. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | alexeimath (01.11.2014) |
![]() |
#8 |
Активный Участник
|
![]()
Спасибо!
Так я сейчас в России живу, в Дублине я жил три года назад. И, до сих пор, испытываю очень теплые чувства к Ирландии -)) Данный учебник сейчас внедряется в 32 школах Калининграда. |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Ladka (07.12.2014), NeZoviMenia (01.11.2014) |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Если возникнет желание поработать над ирландским материалом, я могу помочь с учебниками. Только их реально много.
__________________
Учитывая, что большинство юзеров форума проживает в Дублине, то можно предположить, что они, как и москвичи, например, предполагают, что всё то, что находится за пределами кольцевой, лишь декорации, бесплатное дополнение ко всему тому, что находится внутри М50. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | alexeimath (02.11.2014) |
![]() |
#10 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Похоже, это не вы, а автор выбранного вами учебника. Посмотрела я камень преткновения многих детей - пропорции и задачи на них.
Я так понимаю, в решении в синей рамочке - правило из учебника? Я взрослый человек и прекрасно знаю, что такое пропорции. С русским языком тоже нет проблем. Но написанное я не могу понять даже зная заранее, что такое пропорции, и задача сама затруднений никаких не вызывает. Кроме недоумения, зачем ее решать пропорционально, когда можно гораздо проще. Цитата:
1. Ребенок заранее получил информацию о пропорциях из другого источника и по-другому 2. Ребенок сидит и тупит, в упор не понимая, о чем речь На самом деле ничего сложного в пропорциях нет, и понятно, что через них пытаются подвести к понятию функции. Но сделано через то самое место, увы.
__________________
"...меня треть жизни терзает вопрос о телегонии. Вот если женщина свой первый... эм, коитус
делала с мужчиной, использующим средства контрацепции - у нее все дети что - резиновые будут?" -- Schaden |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Активный Участник
|
![]()
Автор учебника я и этот признак ОБРАТНОЙ пропорции тоже я придумывал с командой.
Всю классификацию пропорций тоже сделали мы, ее нет ни в одном учебнике. Наше объяснение пропорции является одним из лучших мест учебника, что подтверждено очень большим количеством учителей и учеников. Я могу предположить, что 1) возможно, вы путаете обратную и прямую пропорции. Поэтому вы запутались в признаке обратной пропорции для величин с процентами. 1) вы сразу перешили в подтему "Задачи на проценты и обратную пропорцию" и не изучали подтему "Обратная пропорция и признак обратной пропорции", что сильно бы упростило Ваше понимание. Если бы Вы вдумались в логику, структуру данной темы и что, и как там излагается, то, возможно, не стали бы писать: "На самом деле ничего сложного в пропорциях нет, и понятно, что через них пытаются подвести к понятию функции." Что совсем не так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Нет, не путаю, слава богу.
![]() Цитата:
Цитата:
Бедные дети.
__________________
"...меня треть жизни терзает вопрос о телегонии. Вот если женщина свой первый... эм, коитус
делала с мужчиной, использующим средства контрацепции - у нее все дети что - резиновые будут?" -- Schaden |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Активный Участник
|
![]()
Ну и что то тут не так написано,
"другими словами, (A·B)/100 является постоянным числом при любых изменениях величин A и B%" Вы даже задуматься не хотите, что здесь описана обратная зависимость: (A·B)/100=const, то есть A=число/B. Слово ЛЮБЫЕ здесь важно, иначе нет никакой функциональной зависимости и теряется корректность. Вы просто не понимаете разницы между определение и признаком. Последний раз редактировалось alexeimath, 02.11.2014 в 13:08. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Новичок
|
![]()
Давно я не брал в руки шашек
![]() Цитата:
Поскольку исходный текст претендует быть учебником, всякое его легитимное прочтение должно быть верным. Таким образом, у вас имеем следующее: Признак обратной пропорции для задач с процентами: (A·B)/100 является постоянным числом для произвольной пары чисел (A, B) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
И прежде, чем спрашивать почему там знак процента, будь те добры посмотрите о чем Вы пишите. Зайдите на сайт, посмотрите и потом рассуждайте как надо учить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Посоветуйте учебник по Логике | Soffio | Образование | 13 | 01.07.2012 07:23 |
Вышел учебник эсперанто на гелике ;) | Ruslanko | Общие темы | 5 | 16.02.2008 03:22 |
Отдам учебник по статистике | NeZoviMenia | Куплю-продам. | 2 | 18.07.2007 15:49 |
Учебник и CD на L-тест | олЕЖка | Автотранспорт | 0 | 09.10.2006 12:49 |
Учебник по сетевых технологиям | ixania | IT и Связь | 1 | 09.03.2006 10:19 |