![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
у знакомых проблема с забитым сажевым фильтром. ремонтник посоветовал не заморачиваться с продувкой и попросту срезать фильтр нафик и переписать мозг движку. мотивировка - улучшаются показатели у движка и полюбому те стандарты на которые сажевый фильтр расчитан ,приняты не будут - слишком у многих проблемы из за субжа.
кто-нибудь в курсе - доводы правдивы или новые стандарты таки будут утверждены? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
если двигатель на дизиле пежо/вольво убит, без DPF не проидешь NCT Вырезать/перешить - 120-170eur,заправить от 120еур.Есть смысл перешивать ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Kalargon, Ваша формулировка вопроса не совсем правильная. Стандарт на Евро4 уже давно принят.
И поэтому производители машин уже давно стали ставить дополнительные фильтра на выхлоп. Но не в этом дело. Проблема с DPF фильтрами кроется в незнании или нежелании многих водителей использовать рекомендации завода-изготовителя. А там написано, что для правильной работы этого фильтра присадку для его очистки нужно доливать раз в 150т км. Лично я на своей машине , ради эксперимента удалил вполне рабочий фильтр . Так после двенадцати лет работы фильтр блестел как новый. Kalargon, На Мазда-Форде немного проблемней переписать ЕCU, поэтому ценник будет немного больше, чем на PSA,VAG. Но всё же меньше чем замена DPFа. Sergik, В какой деревне такие расценки? ![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Kalargon (03.10.2013) |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
т.е. фильтры режут, мозг движкам прошивают и машины проходят NCT, при этом стандарты уже давно приняты? непонимаю тогда как одно с другим связуется. я слышал от механиков что NCT на таких "доработаных" машинаx проходится только потому, что те самые стандарты еще не приняты и скорее всего не будут, потому и советуют резать сажевый фильтр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
в моём мануале - рекомендуют использовать масло с индексом LL04 (хз как назвать этот код, его видно в описании стандартов масла на коробке) или пишут Long Life 04 Потом регенерация данного фильтра (по памяти, на моём драндулете) включается: 1. сенсор перед DPF фильтром - заметил повышение давления 2. температура двигуна не меньше хз такойто температуры - тоесть термостат должен быть рабочим ![]() 3. что-то про травелинг - скорость боле менее стабильная и/или на длинные расстояния ну или программкой включить регенерацию. По обрезанию, и перепрошифкой - от машины зависит - на моей пока проблематичьно, да и ненадо мне - сензоры показывают перфектный продув PS: а если чесно я бы и DPF бы удалил и катализатор и EGR и заслонки :D Zindur добавил 03.10.2013 в 17:06 -- нащёт стандартов фиг его знает. как пример мой драндулет, есть с завода и с DPF фильтром и без, того же года тот же двигун
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны Последний раз редактировалось Zindur, 03.10.2013 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Kalargon (03.10.2013) |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Что конкретно непонятно? На NСТ ваша ИСПРАВНАЯ машина без DPF вместо тысячных долей вредного газа покажет сотые доли ,что всё равно вписывается в NCT лимит по выхлопу. Самообразование всегда лучше, чем самолюбование. (с) Zindur, Не по теме абсолютно. Не надо писать глупости. Хотите нам ещё больше работы добавить?!?!? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Kalargon (04.10.2013) |
![]() |
#8 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны Последний раз редактировалось Zindur, 04.10.2013 в 08:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Zindur, Давайте отделять мух от котлет. А то получается "Слышал звон-да не знаю откуда он".
Та жидкость , что заливается для очистки сажевого фильтра, к моторному маслу никакого отношения не имеет. Это совершенно разные системы двигателя. Хотите подробностей, то погуглите и почитайте сами. Заниматься ликбезом на этой площадке занятие неблагодарное ИМХО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
ладно может ошибся я, что масло идёт с присадками для чистки етого DPFa (хота сегодня ВСЕ синтетические масла с присадками)
может это масло просто меньше загрязняет - я тут не спец. я говорю о том что LL04 рекомендуется тем у кого DPF фильтр (конкретно про мой драндулет), и причём тут Звон? я же сказал что в мануале у меня написано и + объяснено почему рекомендуется этот номерок. а так мне по барабану кто, что себе наливает, заливает ![]() PS: всё таки я помню, что это масло всётаки имеет свойство чистки этого фильтра (во время регенерации ![]() PS2: и к стати в рекомендации завода изготовителя моего драндулета чётко написанно - разные присадки на свой страх и риск и ни слово о присадки для чистки DPF. хотя к этому я отношусь лояльно ![]()
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Zindur, Блин.!!!!! Ну не масло это.!!!!! Не масло.!!!
Это специально разработанная жидкость на основе Цирина. Заливается в отдельный бачок. И впрыскивается в топливный бак отдельной форсункой только один раз при заправке машины дизтопливом. Этот Цирин из-за недостатка температуры не успевает сгорать в двигателе. И догорает уже на сажевом фильтре, развивая более высокую температуру. За счёт этого сажа скопившаяся в фильтре сгорает полнее , а не вылетает наружу. Вот краткий ликбез. И если не в теме, то не пишите лишь бы "свои пять копеек вставить". Пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() Ладно, вижу я был непонят. Мой поинт был (читать как: свои пять копеек) в том что можно ещё увеличить жизнь DPFа кроме присадками, это при помощи "правильного масла" (здесь я уточню) залитого в двигателе (через горловину 710 ![]()
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Freestyler (05.10.2013) |
![]() |
#13 |
Активный Участник
|
![]()
Объясните мне коротко,как масло в двигателе имеет соприкосновение с фильтром?Над бы написать на упаковке,что снижает износ резины и повышает уровень адреналина в крови.
![]() А жидкость в народе просто называют мочевиной,но свою мочу туда заливать не рекомендуется.
__________________
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике ... |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
Motor Oil and Lubricants Castrol UK and Ireland > Commercial Vehicles>Truck & Bus Мазда тягач какой категории?Двухоосный или трех.
__________________
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Как выбрать фильтр? | turtaniat | Фото и Видео | 7 | 31.12.2012 20:42 |
поляризационный фильтр | harlej | Фото и Видео | 4 | 05.03.2012 08:00 |
Фильтр для воды | Finch | Хозяин в доме | 10 | 27.08.2008 16:24 |
Фильтр нулевого сопротивления | Volodia1979 | Автотранспорт | 1 | 13.08.2008 14:28 |
Дополнительный солярный фильтр. | Andrew Shahoff | Автотранспорт | 6 | 08.05.2007 18:44 |