VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 17:48   #1
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 2,467
Благодарности: 1,847 в 758 сообщениях Поиск благодарностей Kalargon
По умолчанию сажевый фильтр

у знакомых проблема с забитым сажевым фильтром. ремонтник посоветовал не заморачиваться с продувкой и попросту срезать фильтр нафик и переписать мозг движку. мотивировка - улучшаются показатели у движка и полюбому те стандарты на которые сажевый фильтр расчитан ,приняты не будут - слишком у многих проблемы из за субжа.

кто-нибудь в курсе - доводы правдивы или новые стандарты таки будут утверждены?
Kalargon вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 02.10.2013, 18:14   #2
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 4,263
Благодарности: 5,350 в 1,761 сообщениях Поиск благодарностей Sergik
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
Сообщение от Kalargon Посмотреть сообщение
или новые стандарты таки будут утверждены?
Цитата:
Сообщение от Kalargon Посмотреть сообщение
и полюбому те стандарты на которые сажевый фильтр расчитан ,приняты не будут - слишком у многих проблемы из за субжа.
приняты_утверждены кем?

если двигатель на дизиле пежо/вольво убит, без DPF не проидешь NCT

Вырезать/перешить - 120-170eur,заправить от 120еур.Есть смысл перешивать ?
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 20:58   #3
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 2,467
Благодарности: 1,847 в 758 сообщениях Поиск благодарностей Kalargon
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
Сообщение от Sergik Посмотреть сообщение
Вырезать/перешить - 120-170eur,заправить от 120еур.Есть смысл перешивать ?
поменять уже накрывшийся фильт на форд знакомых -1800, на нашу семейную мазду 6 - 1500 только за сам фильтр вроде.
Цитата:
если двигатель на дизиле пежо/вольво убит, без DPF не проидешь NCT
убит всего-то фильтр, перепрошитый двигатель без него прекрасно работает
Цитата:
приняты_утверждены кем?
европой или только ирландией, я без понятия. знал бы - не спрашивал
Kalargon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 02:17   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для Freestyler
 
Откуда: Co.Tipperary
Сообщений: 933
Благодарности: 683 в 380 сообщениях Поиск благодарностей Freestyler
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Kalargon, Ваша формулировка вопроса не совсем правильная. Стандарт на Евро4 уже давно принят.
И поэтому производители машин уже давно стали ставить дополнительные фильтра на выхлоп.
Но не в этом дело.
Проблема с DPF фильтрами кроется в незнании или нежелании многих водителей
использовать рекомендации завода-изготовителя. А там написано, что для правильной
работы этого фильтра присадку для его очистки нужно доливать раз в 150т км.
Лично я на своей машине , ради эксперимента удалил вполне рабочий фильтр .
Так после двенадцати лет работы фильтр блестел как новый.

Kalargon, На Мазда-Форде немного проблемней переписать ЕCU,
поэтому ценник будет немного больше, чем на PSA,VAG.
Но всё же меньше чем замена DPFа.

Sergik, В какой деревне такие расценки? Дайте точку на карте, Я туда половину своих отправлю.
Freestyler вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Kalargon (03.10.2013)
Старый 03.10.2013, 05:37   #5
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 2,467
Благодарности: 1,847 в 758 сообщениях Поиск благодарностей Kalargon
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
Сообщение от Freestyler Посмотреть сообщение
Kalargon ... Стандарт на Евро4 уже давно принят.И поэтому производители машин уже давно стали ставить дополнительные фильтра на выхлоп...
... На Мазда-Форде немного проблемней переписать ЕCU,
поэтому ценник будет немного больше, чем на PSA,VAG.
Но всё же меньше чем замена DPFа...
чуть подробнее пожалуйста для ясности ситуации.
т.е. фильтры режут, мозг движкам прошивают и машины проходят NCT, при этом стандарты уже давно приняты?
непонимаю тогда как одно с другим связуется.

я слышал от механиков что NCT на таких "доработаных" машинаx проходится только потому, что те самые стандарты еще не приняты и скорее всего не будут, потому и советуют резать сажевый фильтр.
Kalargon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:03   #6
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
присадку для его очистки нужно доливать
плюс есть масла сразу с присадкой.

в моём мануале - рекомендуют использовать масло с индексом LL04 (хз как назвать этот код, его видно в описании стандартов масла на коробке) или пишут Long Life 04

Потом регенерация данного фильтра (по памяти, на моём драндулете) включается:
1. сенсор перед DPF фильтром - заметил повышение давления
2. температура двигуна не меньше хз такойто температуры - тоесть термостат должен быть рабочим
3. что-то про травелинг - скорость боле менее стабильная и/или на длинные расстояния

ну или программкой включить регенерацию.

По обрезанию, и перепрошифкой - от машины зависит - на моей пока проблематичьно, да и ненадо мне - сензоры показывают перфектный продув

PS: а если чесно я бы и DPF бы удалил и катализатор и EGR и заслонки :D

Zindur добавил 03.10.2013 в 17:06
--
нащёт стандартов фиг его знает.
как пример мой драндулет, есть с завода и с DPF фильтром и без, того же года тот же двигун
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны

Последний раз редактировалось Zindur, 03.10.2013 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Zindur вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Kalargon (03.10.2013)
Старый 03.10.2013, 22:43   #7
Заслуженный Участник
 
Аватар для Freestyler
 
Откуда: Co.Tipperary
Сообщений: 933
Благодарности: 683 в 380 сообщениях Поиск благодарностей Freestyler
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
Сообщение от Kalargon Посмотреть сообщение
чуть подробнее пожалуйста для ясности ситуации.
т.е. фильтры режут, мозг движкам прошивают и машины проходят NCT, при этом стандарты уже давно приняты?
Всё правильно.

Цитата:
Сообщение от Kalargon Посмотреть сообщение
непонимаю тогда как одно с другим связуется.
Что конкретно непонятно?
На NСТ ваша ИСПРАВНАЯ машина без DPF вместо тысячных долей вредного газа
покажет сотые доли ,что всё равно вписывается в NCT лимит по выхлопу.

Цитата:
Сообщение от Kalargon Посмотреть сообщение
я слышал от механиков....
Самообразование всегда лучше, чем самолюбование. (с)

Цитата:
Сообщение от Zindur Посмотреть сообщение
плюс есть масла сразу с присадкой....
Zindur, Не по теме абсолютно. Не надо писать глупости.
Хотите нам ещё больше работы добавить?!?!?
Freestyler вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Kalargon (04.10.2013)
Старый 04.10.2013, 08:38   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
Сообщение от Freestyler Посмотреть сообщение
Zindur, Не по теме абсолютно. Не надо писать глупости.
Хотите нам ещё больше работы добавить?!?!?
а вы поГуглите - может я неправильно выразился - нащёт присадок. - ведь масло синтетическое и хер его знает как они там его ситезируют
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны

Последний раз редактировалось Zindur, 04.10.2013 в 08:46.
Zindur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 13:40   #9
Заслуженный Участник
 
Аватар для Freestyler
 
Откуда: Co.Tipperary
Сообщений: 933
Благодарности: 683 в 380 сообщениях Поиск благодарностей Freestyler
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Zindur, Давайте отделять мух от котлет. А то получается "Слышал звон-да не знаю откуда он".
Та жидкость , что заливается для очистки сажевого фильтра, к моторному маслу никакого отношения не имеет.
Это совершенно разные системы двигателя.
Хотите подробностей, то погуглите и почитайте сами.
Заниматься ликбезом на этой площадке занятие неблагодарное ИМХО.
Freestyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 15:40   #10
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию Re: сажевый фильтр

ладно может ошибся я, что масло идёт с присадками для чистки етого DPFa (хота сегодня ВСЕ синтетические масла с присадками)
может это масло просто меньше загрязняет - я тут не спец.

я говорю о том что LL04 рекомендуется тем у кого DPF фильтр (конкретно про мой драндулет), и причём тут Звон? я же сказал что в мануале у меня написано и + объяснено почему рекомендуется этот номерок.

а так мне по барабану кто, что себе наливает, заливает

PS: всё таки я помню, что это масло всётаки имеет свойство чистки этого фильтра (во время регенерации ) - вечером если не будет лень загляну я в DISe
PS2: и к стати в рекомендации завода изготовителя моего драндулета чётко написанно - разные присадки на свой страх и риск и ни слово о присадки для чистки DPF.
хотя к этому я отношусь лояльно
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны
Zindur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 21:59   #11
Заслуженный Участник
 
Аватар для Freestyler
 
Откуда: Co.Tipperary
Сообщений: 933
Благодарности: 683 в 380 сообщениях Поиск благодарностей Freestyler
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Zindur, Блин.!!!!! Ну не масло это.!!!!! Не масло.!!!

Это специально разработанная жидкость на основе Цирина.
Заливается в отдельный бачок.
И впрыскивается в топливный бак отдельной форсункой только один раз при заправке машины дизтопливом.

Этот Цирин из-за недостатка температуры не успевает сгорать в двигателе.
И догорает уже на сажевом фильтре, развивая более высокую температуру.
За счёт этого сажа скопившаяся в фильтре сгорает полнее , а не вылетает наружу.

Вот краткий ликбез. И если не в теме, то не пишите лишь бы "свои пять копеек вставить".
Пожалуйста.
Freestyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 07:26   #12
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
Сообщение от Freestyler Посмотреть сообщение
Zindur, Блин.!!!!! Ну не масло это.!!!!! Не масло.!!!

Это специально разработанная жидкость на основе Цирина.
Заливается в отдельный бачок.
И впрыскивается в топливный бак отдельной форсункой только один раз при заправке машины дизтопливом.

Этот Цирин из-за недостатка температуры не успевает сгорать в двигателе.
И догорает уже на сажевом фильтре, развивая более высокую температуру.
За счёт этого сажа скопившаяся в фильтре сгорает полнее , а не вылетает наружу.

Вот краткий ликбез. И если не в теме, то не пишите лишь бы "свои пять копеек вставить".
Пожалуйста.
У меня такое ощущение, что вы поняли, что я намекал про то, что это долбанное масло о котором я говорю, надо заливать в бачок/бак/... ??? где?

Ладно, вижу я был непонят. Мой поинт был (читать как: свои пять копеек) в том что можно ещё увеличить жизнь DPFа кроме присадками, это при помощи "правильного масла" (здесь я уточню) залитого в двигателе (через горловину 710 ), не как дополнение или долив !, а просто при смене масла двигателя вместо старого, заливаем это масло.
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны
Zindur вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Freestyler (05.10.2013)
Старый 06.10.2013, 11:09   #13
Активный Участник
 
Аватар для sls
 
Сообщений: 413
Благодарности: 333 в 135 сообщениях Поиск благодарностей sls
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Объясните мне коротко,как масло в двигателе имеет соприкосновение с фильтром?Над бы написать на упаковке,что снижает износ резины и повышает уровень адреналина в крови.

А жидкость в народе просто называют мочевиной,но свою мочу туда заливать не рекомендуется.
__________________
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике ...
sls вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 06.10.2013, 12:42   #14
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 4,263
Благодарности: 5,350 в 1,761 сообщениях Поиск благодарностей Sergik
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
Сообщение от sls Посмотреть сообщение
Объясните мне коротко,как масло в двигателе имеет соприкосновение с фильтром?
http://www.castrol.com/castrol/exten...tentId=7064146
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:48   #15
Активный Участник
 
Аватар для sls
 
Сообщений: 413
Благодарности: 333 в 135 сообщениях Поиск благодарностей sls
По умолчанию Re: сажевый фильтр

Цитата:
Сообщение от Sergik Посмотреть сообщение


Motor Oil and Lubricants Castrol UK and Ireland > Commercial Vehicles>Truck & Bus

Мазда тягач какой категории?Двухоосный или трех.
__________________
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике ...
sls вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Как выбрать фильтр? turtaniat Фото и Видео 7 31.12.2012 20:42
поляризационный фильтр harlej Фото и Видео 4 05.03.2012 08:00
Фильтр для воды Finch Хозяин в доме 10 27.08.2008 16:24
Фильтр нулевого сопротивления Volodia1979 Автотранспорт 1 13.08.2008 14:28
Дополнительный солярный фильтр. Andrew Shahoff Автотранспорт 6 08.05.2007 18:44


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 21:57.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия