![]() |
|
Финансы и Бизнес Финансы, бизнес, налоги, страхование и другие денежные вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено, что Россия инвестирует половину Фонда национального благосостояния (450 миллиардов рублей) в крупные инфраструктурные проекты в России.
Это не просто одно из решений, это глобальный поворот на 180 градусов от прежней, либеральной, линии экономической политики, которую проводил Кудрин и его последователи. Ещё совсем недавно такое нельзя было и помыслить. Приятно осознавать, что в руководстве России появляется всё больше государственников. Необходимость строительства новой инфраструктуры назрела давно. До сих про, в подавляющем большинстве, используется старая, ещё советская инфраструктура, которая помимо износа, просто не может справиться с возросшими объёмами, хотя в СССР всегда строили с большим запасом, но любой запас когда либо заканчивается. Все прошлые призывы к дальнейшему развитию экономики, всего лишь призывы, которые невозможно осуществить, без соответствующей инфраструктуры. Выбраны три инфраструктурных проекта: 1. Кардинальная модернизация Транссиба. Давно звучат идеи использования 10 тысячекилометровой дороги для связки Европы и быстроразвивающимся Азиатским регионом. Выигрыш в стоимости и скорости доставки грузов будет большой. Также при реализации это даёт толчок развития Сибири и Дальнего Востока и более тесной привязки этих регионов к Центральной части России. Раньше все эти идеи разбивались о банальную вещь - Транссиб уже загружен на 100% и проводка грузов очень медленная. Привлекательность такого пути была низкая. С полной модернизацией и расширением у Транссиба будет новая жизнь. 2. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва-Казань. Это часть маршрута, который в дальнейшем должен вылиться в единую высокоскоростную дорогу между Центром, Поволжьем и Уралом, фактически соединит финансовые центры и производственные. 3. Центральная кольцевая автомобильная дорога. Пройдёт на расстоянии 30-70 километров от МКАДа и будет новой логистической артерией Центральной России и разгрузит Москву от большей части транзита. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |