![]() |
|
Финансы и Бизнес Финансы, бизнес, налоги, страхование и другие денежные вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено, что Россия инвестирует половину Фонда национального благосостояния (450 миллиардов рублей) в крупные инфраструктурные проекты в России.
Это не просто одно из решений, это глобальный поворот на 180 градусов от прежней, либеральной, линии экономической политики, которую проводил Кудрин и его последователи. Ещё совсем недавно такое нельзя было и помыслить. Приятно осознавать, что в руководстве России появляется всё больше государственников. Необходимость строительства новой инфраструктуры назрела давно. До сих про, в подавляющем большинстве, используется старая, ещё советская инфраструктура, которая помимо износа, просто не может справиться с возросшими объёмами, хотя в СССР всегда строили с большим запасом, но любой запас когда либо заканчивается. Все прошлые призывы к дальнейшему развитию экономики, всего лишь призывы, которые невозможно осуществить, без соответствующей инфраструктуры. Выбраны три инфраструктурных проекта: 1. Кардинальная модернизация Транссиба. Давно звучат идеи использования 10 тысячекилометровой дороги для связки Европы и быстроразвивающимся Азиатским регионом. Выигрыш в стоимости и скорости доставки грузов будет большой. Также при реализации это даёт толчок развития Сибири и Дальнего Востока и более тесной привязки этих регионов к Центральной части России. Раньше все эти идеи разбивались о банальную вещь - Транссиб уже загружен на 100% и проводка грузов очень медленная. Привлекательность такого пути была низкая. С полной модернизацией и расширением у Транссиба будет новая жизнь. 2. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва-Казань. Это часть маршрута, который в дальнейшем должен вылиться в единую высокоскоростную дорогу между Центром, Поволжьем и Уралом, фактически соединит финансовые центры и производственные. 3. Центральная кольцевая автомобильная дорога. Пройдёт на расстоянии 30-70 километров от МКАДа и будет новой логистической артерией Центральной России и разгрузит Москву от большей части транзита. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Все именно так, но по этому же поводу другие специалисты и экономисты говорят, что это даст толчок в этих трех точках, и госзаказы получат только несколько крупных подрядчиков - и им пойдут все деньги
Но это ничего не дает другим регионам, и никакой поддержки или помощи остальным на всей остальной территории РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Practical UNIX Terrorist
|
![]()
давно пора.
правда, мы знаем как у нас строят: построенные районе Сочи 48 км авто + железной дороги от ООО "Якунин и сыновья", пардон - ОАО "РЖД", стоили 266 млрд. а транссиб, напомню, это 9000 с копейками.
__________________
Even if a billion people believe something it can still be ridiculous. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Dm (02.07.2013) |
![]() |
#5 |
READ ONLY
|
![]()
Бюджет самой Олимпиады по стоимости = всем 21 предыдущим. Вперёд, в светлое будущее откатов и распилов.
![]()
__________________
И это пройдет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
READ ONLY
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
READ ONLY
|
![]()
Нда, на этот паровоз билеты открыто не продавали...
GOOSE добавил 23.06.2013 в 13:46 У меня знакомый хотел там открыть завод, арматуру делать. Приехал очень грустный... Последний раз редактировалось GOOSE, 23.06.2013 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Во-вторых, под Вашими «тремя точками» подразумевается Центральная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток, регионы где собраны большие части людских ресурсов и производственных мощностей страны. В-третьих, критика из разряда либеральной оппозиции – это ничего не даёт остальным регионам, значит это плохо, с какого … это плохо, не объясняется, но главное покритиковать. Теперь что, отказаться только по этой причине? Теперь по поводу «госзаказы получат только несколько крупных подрядчиков». Начнём с того, что такого рода проекты и могут тянуть только крупные подрядчики. Но а главное, Ваше высказывание из разряда, не хочу оскорблять, но просто детское. Эти крупные подрядчики не существуют в виртуальном вакууме. Я как-то уже советовал на этом форуме играть в «Цивилизацию», эта игра очень помогает в развитии стратегического мышления, её нужно включать в школьное образование. Крупные подрядчики загрузят работой тысячи людей и предприятий. Это работа для десятков сфер, от простых рабочих и инженеров, до проектировочных компаний, геологических, картографических, компаний сферы услуг, транспортных, добывающих, производственных, высоких технологий и пр. То, что будут воровать, да будут. Воровали всегда, во все времена, и в Царской России и в СССР и в России современной. Более того, воруют во всём мире. Посмотрите на Китай, даже угроза расстрела не останавливает. Америка, Европа. Всё тоже самое. Вспомните сколько сейчас трибуналов в Ирландии по итогам инфраструктурных проектов 90-х и 00-х годов! Например, обвиняют Майкла Лори, в бытность министром, отдавшего одну из лицензий компании мобильной связи, это частный случай Майкла Лори, которым занимаются органы, но это не имеет отношение к экономике в целом и к тому, что эту лицензию в любом случае нужно было отдать какой-либо компании. В конце концов, если правда то, в чём его обвиняют, он в любом случае потратил эти деньги на покупку дома в Ирландии, а значит вложил обратно в экономику. Поймите наконец, то что воруют не значит, что не нужно этим заниматься и закрыть деньги в сейф под замок. Это глупость с точки зрения развития страны. Экономика страны не оперирует терминами воровства отдельных индивидуумов. Это работа для проверяющих и контролирующих органов. Кстати и здесь, за последний год видны сильные подвижки. С введением новых законов, с выдавливанием, наконец-то, всей этой либеральной воровской братии доставшейся нам с 90-х, начинаются расследования по крупным делам. Те же Сочи, где сейчас идут расследования по нескольким громким делам. Кстати вот ещё один инфраструктурный проект, уже для Юга России, он прошёл в рамках подготовки к Олимпиаде. Я давно хотел написать, а то многие тут ругали. Писали, что разворовали, что деньги утекли заграницу. Да часть ушла, но она же и вернулась назад всё с тех же оффшоров. А что мы видим помимо воровства? Видим, что фактически город был построен заново. Вся инфраструктура, все коммуникации которые не менялись с 30-х годов прошлого столетия, выстроены и проложены заново. Три новые ТЭС, новый газопровод. Новая фиксированная связь, 300 км оптоволокна и новая мобильная связь. Новые очистные сооружения, старые покрывали лишь часть города и имели малую пропускную способность. Вместо старых свалок, новый мусороперерабатывающих завод. Город растянувшийся на 160 км вдоль моря, имеющий всего одну дорогу – Курортный Проспект, с вечными пробками ещё во времена СССР, получил ещё 260 км новых дорог, построен дублёр, развязки. Железная дорога построила 30 платформ на побережье, фактически это аналог дублинского Луиса, электрички вдоль всего побережья. Дальше, новый аэропорт, новый вокзал, десятки гостиниц, различные спортивные площадки и стадионы. Большая часть всего этого отойдёт городу после проведения Олимпиады. В итоге, получаем прекрасный повод для критикана покричать – украли, и шикарный инфраструктурный комплекс в масштабе страны. Это тот самый знаменитый американский город-хоб с развитым авиа, железнодорожным и авто сообщением и курортный кластер где можно помимо отдыха проводить массу конференций, спортивных состязаний и политических саммитов. Наконец, многие спортивные федерации получили центры для проведения тренировок сборных в России, а не за её пределами как прежде. А то что своровали... Счётная Палата начала проверку по четырём аудиторским направлениям, появились первые дела. Кстати, всегда смешно видеть, как эти самые воришки, бегут за границу и вдруг становятся ярыми критиками и борцами с режимом и находят понимание и поддержку у российских оппозиционеров. Видимо действительно «Вор вора видит издалека». |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
READ ONLY
|
![]()
Абсент, вот это даааа...
Я б так не смог, маладэц! GOOSE добавил 23.06.2013 в 14:10 Ждем сву сотоварищи с сакраментальной фразой по Станиславскому: Не Верю!!! Последний раз редактировалось GOOSE, 23.06.2013 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Абсент (23.06.2013) |
![]() |
#10 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
__________________
Русский самолет, иди нах"й |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |