VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Общие темы

Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь.

Результаты опроса: Так когда мы дождёмся метро в Дублине? Ваше мнение....
В 2020 - 25 годах 5 11.90%
В 2026 - 30 годах 2 4.76%
В 2031 - 40 годах 1 2.38%
В 2041 - 50 годах 2 4.76%
После 2050 года 7 16.67%
Никогда 25 59.52%
Голосовавшие: 42. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 11:14   #1
Пенсионер всея Ирландея
 
Сообщений: 13,811
Благодарности: 7,018 в 4,336 сообщениях Поиск благодарностей Steve
По умолчанию Метро в Дублине

Сегодня прочёл в новостях о том что в Лиме запустили метро:

http://www.bnamericas.com/news/priva...ions/295575716

http://en.wikipedia.org/wiki/Lima_Metro


И если в такой бедной стране как Перу смогли запустить метро, то нам и сам бог велел. Но вместо этого в годы Кельтского Тигра местные госчиновники были озабочены разворовыванием госбюджета искуственно раздувая зарплаты в госсекторе до мировых высот и для прикрытия раздувая социал (чтобы не роптали), тоже до мировых высот. В результате мы сейчас не имеем ни денег ни метро (план строительства метро заморозили минимум на 5 лет, но скорее всего до бесконечности).

А вот список стран с метро системами:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_metro_systems

Лидирует в мире Япония, за ней Китай, потом США.

В Европе на первом месте Германия (7 метро систем), а затем Испания, Италия и Франция - по 6.

А ведь метро - это не только удобное транспортное средство положительно влияющее на экономику, но и имиджевый обьект, указывающий на то насколько в ногу с технологическим прогрессом шагает страна. Учитывая что в Дублине нет метро и в ближайшие годы и не придвидится, какое обманчивое мнение можно сложить о стране/столице полагаясь только на один этот фактор.

А вот рейтинг систем метро по пасажиропотоку:

http://en.wikipedia.org/wiki/Metro_s...assenger_rides


Так когда мы дождёмся метро в Дублине? Ваше мнение....

1) В 2020 - 25 годах

2) В 2026 - 30 годах

3) В 2031 - 40 годах

4) В 2041 - 50 годах

5) После 2050 года

6) Никогда
__________________

Слава независимой Новороссии! Нет путинской единой Украдине
Steve вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 30.03.2012, 13:27   #2
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Yapi
 
Сообщений: 13,714
Благодарности: 10,687 в 4,874 сообщениях Поиск благодарностей Yapi
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Население Лимы - около 7.8 млн человек. Население Дублина - примерно 1.8 млн. Ага?
__________________
«Борітеся — поборете!»
Yapi вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 3 от:
Niu (03.04.2012), Sleepwalker (03.04.2012), Юлия (01.04.2012)
Старый 30.03.2012, 13:29   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Fuegos
 
Откуда: Dublin| Estonia
Сообщений: 9,894
Благодарности: 11,505 в 5,059 сообщениях Поиск благодарностей Fuegos
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Где вариант - зачем?
Fuegos вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 4 от:
ironia (31.03.2012), N.D. (30.03.2012), Svetlana84 (30.03.2012), Vicar (30.03.2012)
Старый 30.03.2012, 15:50   #4
Пенсионер всея Ирландея
 
Сообщений: 13,811
Благодарности: 7,018 в 4,336 сообщениях Поиск благодарностей Steve
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Цитата:
Сообщение от Fuegos Посмотреть сообщение
Где вариант - зачем?
Вас полностью устраивает нынешняя транспортная система города?

Steve добавил 30.03.2012 в 17:33
Цитата:
Сообщение от Yapi Посмотреть сообщение
Население Лимы - около 7.8 млн человек. Население Дублина - примерно 1.8 млн. Ага?
Хорошо, посмотрим на населения некоторых городов где уже существует метро в сравнении с Дублином:


Большой Дублин - 1.8 млн
Большой Брюссель - 1.8 млн
Большой Минск - 2.1 млн
Большой Харьков - 1.73 млн
Ереван - 1.12 млн
Большая Вена - 2.4 млн
Большая Терезина, Бразилия - 1.14 млн
Большая София - 1.38 млн
Большой Ванкувер - 2.3 млн
Большая Прага -1.96 млн
Большой Копенгаген - 1.93 млн
Большой Хельсинки - 1.34 млн
Большой Лилль , Франция - 1.36 млн
Большой Лион, Франция - 1.91 млн
Большой Марсель - 1.6 млн
Рене, Франция - 220 тысяч
Большая Тулуза - 1.2 млн
Большой Тбилиси - 1.49 млн
Большой Турин - 2.2 млн
Большая Генуя - 1.4 млн
Большой Амстердам - 2.16 млн
Большой Роттердам - 1.21 млн
Большой Осло - 1.44 млн
Самара - 1.16 млн
Нижний Новгород - 1.25 млн
Большая Казань - 1.57 млн
Новосибирск - 1.43 млн
Екатеринбург - 1.4 млн
Бухарест - 2.2 млн
Валенсия - 1.7 млн
Севилья - 1.5 млн
Большой Бильбао - 876 тысяч
Большая Пальма де Маёрка - 518 тысяч
Большой Днепропетровск - 1.36 млн

и тд и тп


Как видно в мире немало городов со схожим или меньшим населением имеющих метро. Население Большого Дублина достаточно быстро растёт. Кроме того не стоит забывать и о том что Большой Дублин растянулся примерно на 35-37 км с севера на юг и примерно на 15 км с запада на восток, так что расстояния достаточно большие...
__________________

Слава независимой Новороссии! Нет путинской единой Украдине

Последний раз редактировалось Steve, 30.03.2012 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Steve вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
alex6 (30.03.2012), Dina83 (30.03.2012)
Старый 30.03.2012, 16:38   #5
Заслуженный Участник
 
Откуда: RU Волгоградская обл. -> LT Visaginas -> Dublin
Сообщений: 4,511
Благодарности: 2,378 в 1,393 сообщениях Поиск благодарностей DimaL
Отправить сообщение для  DimaL с помощью ICQ Отправить сообщение для DimaL с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Цитата:
Сообщение от Yapi;
Население Дублина - примерно 1.8 млн. Ага?
В пределах графства Дублин проживает 1.2 млн.- перепись только что показала это. А в самом городе с пригородами, если не брать в расчёт Балбригган и прочие местности, проживает 1 110 тыс. человек. Зачем к Дублину приписывать Портлиш, Дандолк и Уиклоу? Только с этими графствами наберётся так много народу.
Конечно же, метро в городе длиной 20-25км это было бы прекрасно, но малореалистично в нынешних экономических условиях. К тому же уровень использования частного транспорта делает маловыгодными вложения в общественный транспорт. Ведь ясно же, что метро в случае запуска и полной функциональности убьёт остальные виды общественного транспорта
DimaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:40   #6
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Fuegos
 
Откуда: Dublin| Estonia
Сообщений: 9,894
Благодарности: 11,505 в 5,059 сообщениях Поиск благодарностей Fuegos
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Цитата:
Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
Вас полностью устраивает нынешняя транспортная система города?
У глубоко уверена, что метро её не спасёт. Транспортную систему нужно налаживть уже сейчас, а не ждать метро. Ещё несколько линий луасов улучшило бы ситуацию. В идеальном варианте - луас вдоль всего М50.
Fuegos вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 3 от:
ironia (31.03.2012), Niu (03.04.2012), Yapi (30.03.2012)
Старый 30.03.2012, 16:41   #7
Заслуженный Участник
 
Аватар для Newlook
 
Откуда: Riga-Dublin
Сообщений: 2,957
Благодарности: 4,096 в 1,713 сообщениях Поиск благодарностей Newlook
По умолчанию Re: Метро в Дублине

С ирландскими потопами только метро тут и не хватает, ага.
Newlook вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 7 от:
alex6 (30.03.2012), ironia (31.03.2012), Kalargon (30.03.2012), localchap (30.03.2012), Mea (30.03.2012), Niu (03.04.2012), Svetlana84 (30.03.2012)
Старый 30.03.2012, 16:56   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для Sir
 
Откуда: Москва - Дублин
Сообщений: 1,060
Благодарности: 1,206 в 468 сообщениях Поиск благодарностей Sir
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Да как бы метро чуть было не построили в позапрошлом году но к счастью одумались и решили не строить за отсутствием средств. А то бы точно у меня дом под землю ушел. Я их предупреждал! планировалось построить станцию Вестмореленд стрит с выходами на оконелл и вестмореланд соответственно как раз под речкой Лиффи
__________________
russianireland
Sir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:46   #9
Заслуженный Участник
 
Аватар для Asiza
 
Откуда: Bray-Lithuania
Сообщений: 1,446
Благодарности: 698 в 366 сообщениях Поиск благодарностей Asiza
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Ой, они туннель 10 лет строили и 100 его переделывали, сколько лет они мметро будут строить? 100? а вам тогда не пофигу ли будет?
__________________
Go ahead and soon come back,
Be yourself and do not forget.
That when you hit this world,
Youll have no place to be burn.
Again and again...
Asiza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:58   #10
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 2,674
Благодарности: 1,787 в 888 сообщениях Поиск благодарностей Конный Водолаз
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Цитата:
Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
Хорошо, посмотрим на населения некоторых городов где уже существует метро в сравнении с Дублином:
Большинство этих городов некорректно сравнивать с Дублином. Во-первых, отбросим все города бСССР — плотность населения в них значительно выше Дублина. Во-вторых, отбросим те города, где метро строилось давно — если бы вопрос о постройке метро встал сегодня, далеко не факт, что оно было бы там построено.

Можно сравнить, скажем, Дублин с Лиллем. Но даже там плотность застройки, мне кажется, повыше будет. Да и Франция побогаче.
Конный Водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:30   #11
Пенсионер всея Ирландея
 
Сообщений: 13,811
Благодарности: 7,018 в 4,336 сообщениях Поиск благодарностей Steve
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Цитата:
Сообщение от Mace Windu Посмотреть сообщение

Можно сравнить, скажем, Дублин с Лиллем. Но даже там плотность застройки, мне кажется, повыше будет. Да и Франция побогаче.
1) В каком смысле побогаче? Если вы об уровне доходов у населения, то в Ирландии, и в Дублине в частности, они существенно выше чем во Франции или Лилле. Средний годовой семейный гросс доход в Дублине 72.3К евро, а в целом по Ирландии 55.6К евро, не думаю что во Франции/Лилле он даже близко к этому.

2) Независимо от плотности застройки всё равно ежедневно сотням тысяч людей нужно передвигаться по городу и скорость передвижения здесь весьма и весьма низка, метро могло бы решить эту проблему.


вот кстати проекты нашего метро которые заморозили минимум на 5 лет:


Metro North - Dublin, Ireland





Metro West Animation.wmv





..они не идеальны но всё равно могли бы стать начальным этапом развития дублинского метро, тем более что население в большом Дублине быстро растёт.

Steve добавил 30.03.2012 в 20:33
Цитата:
Сообщение от Fuegos Посмотреть сообщение
Где вариант - зачем?
Например вы живёте в Сандифорде и вам нужно добраться на работу в Кулок в час пик, сколько времени это у вас займёт?

Steve добавил 30.03.2012 в 20:36
Цитата:
Сообщение от Mace Windu Посмотреть сообщение
Большинство этих городов некорректно сравнивать с Дублином. Во-первых, отбросим все города бСССР — плотность населения в них значительно выше Дублина. Во-вторых, отбросим те города, где метро строилось давно — если бы вопрос о постройке метро встал сегодня, далеко не факт, что оно было бы там построено.
Денсити в центральной части города вполне высокая, на уровне большинства европейских городов, а за пределами она постепенно падает, точно также как и во многих других европейских городах.

Steve добавил 30.03.2012 в 20:37
Цитата:
Сообщение от Asiza Посмотреть сообщение
Ой, они туннель 10 лет строили и 100 его переделывали, сколько лет они мметро будут строить? 100? а вам тогда не пофигу ли будет?
Для этого дела можно нанять опытных иностранцев, хотя бы для координации проектов
__________________

Слава независимой Новороссии! Нет путинской единой Украдине

Последний раз редактировалось Steve, 30.03.2012 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Steve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:53   #12
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 2,674
Благодарности: 1,787 в 888 сообщениях Поиск благодарностей Конный Водолаз
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Цитата:
Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
1) В каком смысле побогаче? Если вы об уровне доходов у населения, то в Ирландии, и в Дублине в частности, они существенно выше чем во Франции или Лилле. Средний годовой семейный гросс доход в Дублине 72.3К евро, а в целом по Ирландии 55.6К евро, не думаю что во Франции/Лилле он даже близко к этому.
Согласен, ошибся. О наличии средств на инфраструктурные проекты лучше судить по GDP, но даже он во Франции немного ниже.

Цитата:
Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
2) Независимо от плотности застройки всё равно ежедневно сотням тысяч людей нужно передвигаться по городу и скорость передвижения здесь весьма и весьма низка, метро могло бы решить эту проблему.
Очень даже зависимо. Для остановки автобуса достаточно воткнуть столб, и если там никого нет, то автобус едет дальше. В случае с метро необходимо строить дорогостоящую станцию, и на ней в любом случае поезд должен останавливаться. То есть для города 10х10 км метро гораздо более выгодный вариант, чем для города с тем же населением, но размером 20х20 км. Рыть тоннели и строить эскалаторы — это не столбы втыкать.

Цитата:
Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
Денсити в центральной части города вполне высокая, на уровне большинства европейских городов, а за пределами она постепенно падает, точно также как и во многих других европейских городах.
Тем не менее, она менее высокая, чем в большинстве других европейских столиц. И там уже есть LUAS. А за пределами плотной застройки и в других странах метро — наземное, то есть тот же самый LUAS.

Мне кажется, думать необходимо о соединении всего общественного транспорта в более связанную сеть, а не о рытье тоннелей — они имеют смысл только в центре города, но там и так особых проблем у общественого транспорта не наблюдается.
Конный Водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:56   #13
Пенсионер всея Ирландея
 
Сообщений: 13,811
Благодарности: 7,018 в 4,336 сообщениях Поиск благодарностей Steve
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Цитата:
Сообщение от DimaL Посмотреть сообщение
В пределах графства Дублин проживает 1.2 млн.- перепись только что показала это. А в самом городе с пригородами, если не брать в расчёт Балбригган и прочие местности, проживает 1 110 тыс. человек. Зачем к Дублину приписывать Портлиш, Дандолк и Уиклоу? Только с этими графствами наберётся так много народу.
Конечно же, метро в городе длиной 20-25км это было бы прекрасно, но малореалистично в нынешних экономических условиях. К тому же уровень использования частного транспорта делает маловыгодными вложения в общественный транспорт. Ведь ясно же, что метро в случае запуска и полной функциональности убьёт остальные виды общественного транспорта
Население дублинской urban area в апреле 2011 составляло 1 млн 273 тысячи человек (за 5 лет рост на 7.2%), и ожидается что рост продолжится и дальше. А если брать с ближайшими пригородами типа Брэя/Олдкорт на юге, Аплвуд/Сордс на севере или Хилкрест/Люкан на западе, то как раз около 1.8 и будет.

Steve добавил 30.03.2012 в 21:00
Цитата:
Сообщение от Mace Windu Посмотреть сообщение
Очень даже зависимо. Для остановки автобуса достаточно воткнуть столб, и если там никого нет, то автобус едет дальше. В случае с метро необходимо строить дорогостоящую станцию, и на ней в любом случае поезд должен останавливаться. То есть для города 10х10 км метро гораздо более выгодный вариант, чем для города с тем же населением, но размером 20х20 км. Рыть тоннели и строить эскалаторы — это не столбы втыкать.

Тем не менее, она менее высокая, чем в большинстве других европейских столиц. И там уже есть LUAS. А за пределами плотной застройки и в других странах метро — наземное, то есть тот же самый LUAS.

Мне кажется, думать необходимо о соединении всего общественного транспорта в более связанную сеть, а не о рытье тоннелей — они имеют смысл только в центре города, но там и так особых проблем у общественого транспорта не наблюдается.
Так никто и не говорит что всё метро должно быть подземным, в центральной части города - да, подземное, а дальше на эстакадах, и само-собой нужно соединить все виды транспорта в единую систему..кстати об этом и говорится в клипах
__________________

Слава независимой Новороссии! Нет путинской единой Украдине

Последний раз редактировалось Steve, 30.03.2012 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Steve вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 30.03.2012, 20:01   #14
Заслуженный Участник
 
Аватар для ssd
 
Откуда: Swords. Из Резекне, Латвия
Сообщений: 2,486
Благодарности: 5,964 в 1,612 сообщениях Поиск благодарностей ssd
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Метро от Сент Стивенс Грина до Сворда. Или Луас по тому же (или весьма близкому) маршруту. Что дешевле обошлось бы? Для Луаса уже имеющуюся инфраструктуру развить, причём можно постепенно, а для метро - это полновесный новый проект, который не запустишь по этапам, надо строить уж сразу всё. Чёта мне думается что Луас хорошенько менее затратным вышел бы. А в чём тогда разница? А в том разница, что на совершенно обособленный новый проект кредитов можно посытнее распилить. Не?
__________________
Everyone smiles in the same language
===========================
...Не делить с подонками хлеба,
Перед лестью не падать ниц... (c)А.Галич
ssd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:02   #15
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 2,674
Благодарности: 1,787 в 888 сообщениях Поиск благодарностей Конный Водолаз
По умолчанию Re: Метро в Дублине

Цитата:
Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
Так никто и не говорит что всё метро должно быть подземным, в центральной части города - да, подземное, а дальше на эстакадах, и само-собой нужно соединить все виды транспорта в единую систему..кстати об этом и говорится в клипах
Тогда не совсем понятно, о каком метро идет речь. Закапывать луас в центре объективно нет никакой необходимости. А продлить/соединить/расширить сеть — да, скорее всего есть.
Конный Водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Ключевые слова
dublin, metro, system



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Музыка в метро Fuegos Культур-мультур 10 19.01.2012 22:57
метро 2033 magician Игры 7 08.04.2010 18:19
Метро... Inferno Само приползло 0 26.08.2007 00:14
Метро в Дублине d.x Общие темы 7 04.06.2004 21:16
Терракт в метро Cuore Sportivo Общие темы 17 26.02.2004 05:29


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 05:42.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия