![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
Результаты опроса: При одинаковой цене, какую вы машину выбрали бы? | |||
Yaris 1.3 2006 36K miles, 5 doors |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 36.84% |
Yaris 1.0 2007 26K miles, 5 doors |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 47.37% |
Swift 1.3 2007 28K miles, 5 doors |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 15.79% |
Голосовавшие: 19. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Привет.
Ищу машинку для поездок "в гости" по выходным, тоесть 90% времени она будет стоять у дома, езда будет вперемешку трасса и город, примерно пополам. Главный критерий - минимум затрат на неё в год. Из того что нравится, в бюджет влазят 3 машинки, перечисленные в теме. Езжу часто один, иногда - с 1м ребёнком (6 лет), реже - с женой и ребёнком. Yaris 1.3 - было бы идеально, но их как-то мало, или пробег как у такси. Yaris 1.0 - очень боюсь, что слабая она... надо бы потестдрайвить по трассе. Swift 1.3 - многовато, гадик, кушает для своих показателей, зато дешёвый. 1. что посоветуете? 2. Может, у кого-то в раёне Lucan/Clondalkin можно проехатся на Yaris 1.0 2006-2008 года? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Почему на Jazz не смотришь?
В принципе достойная машинка была Кроме необходимости менять 8 свечек на ТО, особых проблем не помню с ней
__________________
'Take them out and shoot them' (C) Michael O'Leary about Irish top management |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | qiper (22.12.2011) |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Джаз нравится, но при цене как у Yaris 1.3, он прожорлив как Swift 1.3
![]() Да и мало их, ещё меньше чем Yaris 1.3, плюс с механикой не найти, а мне автоматы не очень... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
а год 2006 хотите...
тут не будет минимум затрат ![]() минимум затрат это например: Опель Корса года 2000 1.0. Стоит около штуки евро, страховка дешевая на 1л, такса тоже до 200е/год. Т.е вложив 1000(машина)+500(страховка)+200(такса)+300(ремонт) =2000е ваш вариант: машина Ярис 2006г (6000е только машина) т.е вложив 7штук- будете любоваться ей в окно= круто ![]() Если не ездите много -купите что попроще, зачем "добру простаивать" Я бы предложил: Гольф 1.4 (года...-какого потянете финансого), т.к машинка побольше чем всякие Ярисы/Корсы + проста в обслуживании (не так дорогой ремонт), ну например (тоже 06г) такса будет только побольше и страховка (но не так сильно, по сравнению с 1л) или чуть постарше и подешевле |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
любая машина < 2л будет слабовата на трассе. ну разве что автомат сможет слега скомпенсировать на кик-дауне при чуть меньшем литраже.
что 1.0, что 1.3 - все равно, с точки зрения обгона грузовика на однополосной трассе. лучше, конечно, брать какой-нибудь митсубиши мираж из японии, но они все с автоматоми. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
если 90% времени будет стоять - берите литровый ярис, найдите экземпляр почище и нормально. и не надо по трассе никого обгонять, 90кмч тоже можно ездить. |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Korvin (22.12.2011) |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]() ![]() у меня 1.9 дизель (150 лошадей)... обычно езжу: 110км/ч на трассе на 6-ой скорости на 2000 оборотах (пик мощности достигается где то на 3000), т.е до каких почти 160-180км/ч я могу идти в режиме "ускорение" Гонять тут негде, так что 120-140км/ч вполне хватает (по шоссе) так что "до 2х литров" -это не правильно (даже 1.4-1.6 вполне комфортно можно ездить по трассе. Да на 1л 100км/ч уже не так комфортно- начинает гудеть двигатель, 1.2-1.3 еще более менее если ездить до 100км/ч) автору: если не ошибаюсь-на Ярисе цепь стоит, а машине с цепью не имеют обычно мощности (динамики разгона), зато очень "тяговитые"- т.е полностью загрузившись не будет тащиться как "3 дня не евшая", а вполне быстренько разгонится. А вот те что с ремнем (если загрузиться по полной) уже хуже пойдут на разгон. Ну и "плохая новость": цепь менять стоит дороже чем ремень (а менять ее надо тоже) ![]() ну а хорошая новость: в городе, со светофора "табуретки" часто выигрывают заезд у тех у кого 2+ литра ![]() (секрет прост: маленькая машинка легкая и если посмотреть отношение литража к весу...- поэтому они и быстрее больших машин ![]() ![]() mihailsv добавил 22.12.2011 в 20:49 с таким простоем- уж можно и на автобусе ездить (зачем таксы-шмаксы платить и не пользоваться) ![]() Последний раз редактировалось mihailsv, 22.12.2011 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Советы ездить на троллейбусе или купить помоечку за 1К - спасибо, не надо.
"У меня 1.9тди" - тоже спасибо, если бы я ездил по 20К миль в год, у меня бы был 2.0dtd. Гольфов, тем более бензиновых - не понимаю. На дизельный после 8го года - денег нет. Вернёмся к теме, господа. Есть тут кто-то, покатавшийся и на 1.0 и на 1.3 ярисе? Сильно тупит литр на трассе? Если без обгонов, можно комфортно 100-120 км/ч на нём из Дублина до Слайго прокатиться? По холмикам Виклоу, например от Avonmore до Devil's Glen он в горку заедет на 2й передаче хотя бы? На ярисе 1.3 жены всё вышеперечисленное удаётся и неплохо, а вот как 1.0 будет себя вести - не знаю. Прокатился вчера на свифте 1.3 - очень динамичненькая машинка. Правда, непонятно, почему при мощности как у яриса он по паспорту на 15% бензина больше кушает... Кстати, а что народ думает о Микре 1.2? Как она в плане надёжности, по сравнению с ярисом? Есть какие подводные камни, кроме того, что она уродина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Основная проблема таких микроцефалов в сильной потере мощности при малейшем увеличении веса (тут собсна есть доля правды в посте Михаила выше). Правда он не в ту степь полез, сравнивать надо количество лошадей на вес, да. Но не на разных машинах, а на одной и той же. Машины с двигами, стремящимися к единице, может и неожиданно резво поедут при проезде на покупку, но стоит посадить туда пассажира-двух, то её быстрее будет уже руками затолкать в горку, чем заехать. На осмотр авто возьми пару-тройку народа. Проедь сам, а потом загрузи весь привезённый табор и снова прокати в том же режиме. Если разница тебя устраивает, то бери. Если нет, то думай другой вариант.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Korvin (22.12.2011) |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
теперь про яриса. я брал 1.0 литрового на прокат на фьуировентуре (никогда с первого раза не получалось правильно выговорить). пересек остров по горам. заезжал на тропу джипов. движка по горам чуток не хватало. на наши холмики заедет без всяких проблем - гарантирую. в городе большего движка и не требуется. но на трассе мне понравился. разница понятное дело с 1.3 будет, зато почти бензу не жрет. но чтоб машинка большее время стояла под окнами так я лучше 1.0 брал бы, такс меньше, жаба душить не так будет.)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Гинес, всё, убедил - пойду тест-драйв возьму и буду присматривать что в мои копейки впишется.
Кста, остров моей мечты - Ферте-Вентура = Strong Winds Korvin добавил 22.12.2011 в 23:09 Алгис-джан рассказывал, что у Ниссанов (говоря о Микре) подвеска хромает... Таки неужели хуже НародноМобилей и их немецкого концерна? Последний раз редактировалось Korvin, 22.12.2011 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
ниссан смешан с рено. по подвеске я бы поставил на равне с vw. у последнего салейнтблоки летят, у ниссана подшибники. тойота явно надежней. хотя все из этих марок собираются восновном в европе. исключение - джап-импорт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Какая тебе разница сколько оно жрёт если 90% времени стоит под окном? Должно волновать как она гармонирует с фасадом твоего дома.
Бери недорогой "классический" кабриолет типа MG (кажись если машинко старше 25 лет). Выбери что-бы в хорошем состоянии. Роад такс 50 Евро, NCT проходить не нужно, страховка дешевая, объём двигателя можно найти в пределах 1.4 - 1.8. Может и с 1.0 - 1.3 что-то есть.
__________________
«Борітеся — поборете!» |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Manual Yaris/Yaris Verso | Algis | Полезная информация | 16 | 17.01.2012 09:11 |
Suzuki Swift 1l, 1991 | Eddy | Куплю-продам. | 6 | 01.11.2008 21:19 |
Suzuki Swift 1l, 1991 | Eddy | Куплю-продам. | 1 | 09.10.2008 14:39 |
Продается Suzuki Swift 1991, 1L | Eddy | Куплю-продам. | 0 | 03.10.2008 21:58 |
Yaris | tadpole | Автотранспорт | 35 | 03.11.2003 13:58 |