![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
READ ONLY
|
![]()
скотина...
после набора 100 кмч и выше примерно через 20 минут начинает греться. Отогнал в гараж. 1. Поменял тайминг белт (это до кучи) 2. Поменяли водяную помпу 3. Поменяли термостат 4. Поменяли все ремни 5. Промыли радиатор естественно с заменой ож. Супруга поехала сегодня говорит греется. Печку на полную=- немоного помогает. prado, jdm, 3 turbo diesel, 1999, manual Куда смотреть? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
2.Обратить внимание на бампер-оригинал ли,и воздухопотоки там где должны быть.Нет ли на бампере приблуд заморских закрывающих обдув. 3.Датчики срабатывания охолождения-температурный режим открывания?
__________________
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
READ ONLY
|
![]()
Я почитал похожие случаи. В понедельник буду заниматься. Блин, срочно надо делать, трейлер таскать не начем...
GOOSE добавил 23.02.2012 в 17:46 это актуально на скорости? Я тут ползал 10-30 км в разных режимах- все ок. а вот на магистрали начинается. Последний раз редактировалось GOOSE, 23.02.2012 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
радиатор смотреть надо , может вместо дизельного стоит от бензинового
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
радиатор горячий?
Если только на трассе проблемы..?то наверное прокладка головы.Слишком много газов из какого-то цилиндра в охл систему попадает/и пробка раширителя не успевает выпускать.Обычно как откроеш то кипяток фонтаном/надо осторогно-верный знак головы при горячем радиаторе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
да кстать, первое, прокладка головки. заливаешь по горловину, крышка радиатора открыта, заводишь, газуешь. плавное поднятие, опускание уровня и мелкие пузырьки еще терпимо. подтянуть голову. если выплескивает и пузыри побольше - снимай голову.
забитый радиатор. частая проблема на трассе, на длиных перегонах. забит бывает так что мытье не помогает. снять радиатор, шланг в верхнюю горловину, и смотреть когда из нижней польется. проток должен быть как из шланга. помпу и термостат меняли, значит их исключаем |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
А если всё же на прокладку подозрения, то сначала лучше подъехать в толковый гараж и сделать тест. В расширительный бачок вкручивается приспособа с манометром и колбой с тестовой жидкостью. Если будут присутствовать выхлопные газы в системе охлаждения, то жидкость поменяет цвет. За таким лучше в серьёзные грузовые гаражи ехать, у них есть такое оборудование, ибо провести тест им куда дешевле, чем разбирать наугад движок какой Скании.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
может уже писали, на горячую проверь ВСЕ патрубки радиатора. Печка работает хорошо? антифриз закипает?
Dmitry_J добавил 24.02.2012 в 21:07 например на Opel Tigra 100C это нормально, ее рабочая температура,причем не кипит,только по показаниям на панели Dmitry_J добавил 24.02.2012 в 21:07 Вентилятор включаеться при нагреве? Последний раз редактировалось Dmitry_J, 24.02.2012 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
READ ONLY
|
![]()
Вот такое у меня. двигатель холодный
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Странно. Похоже на полностью открытый термостат. Ибо на холодном двигателе термостат закрыт, и охлаждайка не проходит через радиатор, работает малый круг охлаждения. Собственно потому и не должно быть никаких движений в радиаторе. Когда ОЖ нагревается термостат открывается, пуская поток нагретой жидкости на охлаждение в радиатор. Вот тогда и может происходить бульканье.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Zelezo (25.02.2012) |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
На холодную вродь не троит...дисель вообще-то чувствителен к потере компрессии.А герметика случайно недавно не бросали в радиатор? Но булькает действительно "нагло".Откуда там еще газы возьмутся?
Последний раз редактировалось Zelezo, 25.02.2012 в 21:40. |
![]() |
![]() |