![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Где купить "Преобразователь Ржавчины" ( Rust Reformer) на основе ортофосфорной кислоты.?
Те что продают в Халфордсе и Вудисе не подходят. Какие то они очень слабые и нежные. Надо именно на ортофосфорной кислоте чтобы был. Никто не видел??? Кока колу не предлагать. P.S. Тема начата в "авто" потому что надо именно для авто, а не для дома. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Щавелевая кислота пробовал ?
если нет - то спрашивать у девочек в аптеке если к девочкам стесняешься, курить пойду, гляну в сарайчеге то чем пользовался, когда девочки аут оф сток преобразует в чорную пленку, поддается сандеру
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Freestyler (14.06.2011) |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
сходил покурил,
вот это тоже пользовал http://www.joemckenna.ie/substances/...te-rust-remedy в целом позитив, на основе щавелевой, преобразует в оксид железа в видечерной пленки отлично отрабатывается сухой наждачкой или санд бластером праймер акрил прихватывается к нему влет ...после очистки уайт спиритом конечно P38 также как и праймер
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Freestyler (14.06.2011) |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Вот щавелем как то не натирал. Не догадался наверное.
![]() А если серьезно, то мне не для покраски надо. А для отмачивания некоторых электрических ржавых деталей авто. Механическая обработка часто бывает невозможна. Поэтому мне надо чтобы на поверхности получался не оксид железа, а фосфат . Он меньше мешает прохождению тока. Вот поэтому и ищу "жижу" на ортофосфорной кислоте, да еще бы и с перлитом чтоб была. Никому не попадалась случаем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
ну тогда ты не в ту сторону смотришь, смотри в сторону электрикал контактс клинер
с HCFC-141b например http://www.henkelna.com/cps/rde/xchg...UID=0000000I9S ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Все эти контакт клинеры они просто вытесняют влагу и снимают лишь поверхностную грязь. И для моих задач они подходят как "Мертвому Припарка". Вот например такое ни один Клинер не возьмет. ![]() Последний раз редактировалось Freestyler, 17.07.2011 в 22:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Цитата:
Давайте рассмотрим картинку номер раз в данном случае, судя по тому, что это сдернуто с мафынки, мы имеем якорь на картике преобразовав что-то , а там железа очень мало, скорее сурьма с торца, у нас есть шанс порепать лак на обмотках, в этом случае у нас есть шанс увидеть межвиткуовую казу и песика пришедшего, что ба сделал я в этом случае сначала бы прозвонил обмотки и убедился, что сопротивление в них одинаковое +-2% иначе не имеет смысл ремонт разобрал бы по частям, взял бы литр-полтора отстояной отработки синтетики и опустил туда якорь, железяки бы преобразовал руст ремовером ... контакты медь промыл и банальной стирательной резинкой наполировал контактные поверхности сурьму почистил мягкой счеточкой вытащил якорь и промыл бы в теплой воде с фэйри несколько раз мягкой фетровой или кашемировой тряпочкой, пока масло не свыхлопнется просушил в хот прессе на ночь с утречка прозвонил бы обмотки - если сопротивление то-же, то все зашибись, если нет, то передержал в масле или тряпочка не мягкая была в этом случае открываем мусорное ведро ...и идем за пивом ибо на этом работа закончена если сопротивление обмоток нас устраивает, рассмтриваем все что сделали вчера и дочишаем - дополировываем если не перфект заряжаем пескоструйку мелкой дисперсией и пескоструим внешние поверхности, моейм уайт спиритом мешаем энамель ...я бы сделал дикий цвет в мат, заряжаем ей аэрограф и проходимся по поверхностям пока сохнет - собираем все кишки вставляем кишки в статор, ставим на место и едим за пивом ну кста если для клиента, то пробегись резинкой по контактам, помажь куппер грязью да поставь на место
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер Последний раз редактировалось magician, 17.06.2011 в 10:00. |
||
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Freestyler (23.06.2011) |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Ну вот. Как говорится---"Найди десять отличий" (с).
![]() Что было сделано: Был двухчасовой поиск по маленьким хозмагазинам некой "жижи", способной победить ржавчину. В итоге нашел-таки кислоту (как обычно--в самом дальнем и запыленном углу). Потом было "два дня танцев" с замачиванием, промыванием с "Фейри", чисткой-просушкой и опять замачиванием. Ротор "купался" отдельно в теплой проточной воде с "Фейри" и "массажем" асидольной щеткой. ![]() В итоге мотор "подняли из мертвых" , все работает и все довольны. ![]() Спасибо "Magician" за отклик и понимание ситуации. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Freestyler, 17.07.2011 в 22:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
при внимательном рассмотрении, мы видим, что медь приобрела нежно-розовый мутный оттенок - и это оттенок гидро-чото-оксида меди рассмотрим картику номер 3 если бы е меня небыло аэрографа, яб всетаки прокрасил ее из баллона хотяб в целом - зачот
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Freestyler (24.06.2011) |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Я бы тоже покрасил, если бы балончик под рукой был бы.
![]() Ну я думаю и так сойдет . Тем более его там под крылом и под защитой не видать. ![]() Да и без покраски он еще лет 5-7 отходит, а больше и не надо. Машине уже 11 лет. А в целом "Спасибо". ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Rust and scratches: looking for cure | Korvin | Автотранспорт | 2 | 07.08.2007 10:24 |