![]() |
|
Двухколесные мото-тусовка |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
дядечка предпенсионного возраста
|
![]()
Летел за сотню по М50 в правом крайнем, передо мной паравоз машин, освободился левый ряд метров на 300 - 500. Я решил эти греба..е триста метров сократить обогнав мой ряд по левому свободному ряду.
Перестоился и разогнался, вдруг бетоновоз резко с еще более левого ряда резко в мой ряд выруливает, ему видите ли кто то там дорогу перегородил из очереди съезжающих с М50. Слава Богу было растояние метров 50 до него, повезло, мне чуть чуть удалось скинуть скорость и проскочить в междурядье между бетовозом и крайним правым рядом. Испугался уже после и могло не повезти... Будет уроком мне и может кому полезно будет знать, а именно с обгоном по левой поаккуратней, всегда надо быть готовым уйти назад в право или в межряд, и смотреть налево. Хотя смотреть бесполезно, если тебя не видят, могут прямо перед носом вырулить. А вообще правильней не обгонять по левой. И еще подумалось не так уж и плохо иметь привычку уходить в межряд на М50...
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Countess (16.03.2014) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
вот она ключевая фраза. зеркала не для ирландских наездников.
а ползти по крайней правой это не нарушение правил? в правилах ясно написано: машина должна распологатся как можно левее на проезжой части (привожу "нормальные" правила чуть изминив. не ирландские). на практике ж это правило не соблюдается. вот и приходится опережать машины по левой полосе. ух работал бы я в дорожной полиции..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
дядечка предпенсионного возраста
|
![]()
Соглашусь про правила и возможные последствия и я в этом конкретном случае был не прав.
А вообще на М50 есть такая проблема, что правый крайний забит и там многие плетутся 90+/-. Я бы ввел такое правило не можешь ехать быстрее сотни по правому крайнему ряду перестраивайся в левый. Думается с введение такого правила пропускная способность М50 возросла.
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Спам-робот
|
![]()
Он должен был тебя пропустить - но все мы знаем что должен не значит что будет . Повезло что не впилился.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Mithrilian (01.03.2013), Oleg123 (01.03.2013) |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
так там по правилам знак 100
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
глупости
если они "кровью написаны", то какого (слово из 3х букв) водятлы ездят без повортников. На том же М50 можно и 150 ехать, если бы ВСЕ соблюдали правила, ехали как положено (начиная с крайних рядов), не занимали бы без надобности крайнюю праую полосу и использовали поворотники при перестроении. На деле же табуретки "тошнят" во второй и третей полосах со скоростью 90 во второй и 80 в третей, перестраиваются без поворотников...а фуры их опережают по крайней левой полосе, потом видя спускающуюся фуру освобождают место в левой полосе, перестриваясь в середину, но всредней тащится табуретка..., потом в интеренете появляется информация: "еду я по средней полосе...и тут бац, передо мной выруливает фура...", а как это ты едешь по средней полосе не написано... и как смогла фура (с ограничителем в 80-85км/ч) тебя обогнать по левому ряду тоже не сказано... Думаю надо бы штрафовать "тихоходов", тащащихся в правых рядах, глядишь бы и пропускная способность бы возрасла... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
дядечка предпенсионного возраста
|
![]() Цитата:
Знак 100 есть, так ведь и сотни не получается, может нужно на крайней правой разрешить скорость до 120 в таком случае. Oleg123 добавил 01.03.2013 в 12:56 Да такое впечатление он меня не видел и на дороге лучше думать за себя и за того парня. В любом случае я для себя выводы сделал...
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н. Последний раз редактировалось Oleg123, 01.03.2013 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
в америке много ограничений на крайний быстрый ряд. ограничения МИНИМАЛЬНОЙ скорости. по мне так тема)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Активный Участник
|
![]()
на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. все остальные или лихачи, или тормозы (С)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
О !!! Это к тем высказываниям, что все проблеммы на дорогах из-за водителей с ученическими правами, а тут, ну что ты, проффессионал, мать его !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
READ ONLY
|
![]()
Не согласен с теми кто считает что постоянно надо держаться ближе к левому краю. Надо ехать, избегая излишние манёвры. Если я знаю, что мне 20 км пилить- то я и буду все 20 по центральному ряду ехать т.к. правый для обгона а левый для съезда/въезда на трссу.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
web money (нужно чуть-чуть) | Sanych | Финансы и Бизнес | 12 | 22.01.2010 23:55 |
Чуть в политику не засунул | vdc | Само приползло | 0 | 15.04.2008 15:01 |
Чуть про Таиланд | Antipode | Путешествия и Отдых | 0 | 16.05.2007 10:51 |
Привет всем! Нужна помощь - чуть-чуть внимания | TANUSHKA | Общие темы | 17 | 27.07.2006 07:53 |