![]() |
![]() |
#1 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Спам-робот
|
![]()
Я!Я!Я!
![]() Только вот с фарами что-то надо делать - хотя подозреваю вживую все не так уродски будет выглядеть. Надо смотреть и катать - для меня пока-что идеал - это новая пятерка от баварских моторов.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Узнаваема в профиль - это плюс.
Фары. Скоро можно будет приходить в магазин и говорить "Дайте фару от Ауди". Ибо они уже везде одинаковые. Это первый раз они уходят от классического прямоугольного стиля задних фонарей на С линейке. Люминия всего 20%. Это просто издевательство. От 98 года не шагнули вообще никуда, там у С5 капот люминиевый. Как раз около 20%. ![]() Опять вставили пневму опцией. Неужели нельзя сделать базой как на Уроде? В общем будем ждать отзывов с презентации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Спам-робот
|
![]()
Катать надо - вот насколько Мерс красив на картинко а покатаешь и бррр....чур меня!
То что люминия мало - оно может и в плюс, Дерипаска нынче ломовые цены выкатывает ![]() ![]()
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | TYA (01.12.2010) |
![]() |
#6 |
nexus
|
![]()
Мне одному кажется, что предыдущая выглядела лучше?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Спам-робот
|
![]()
Я честно говоря в цифрах слаб - помню что было что-то между 2 и 3 литрами. ИМХО самое то тут - за три литра дорого платить.
YellowMan добавил 01.12.2010 в 11:17 я уже 100 раз убеждался что фотографии значат только то насколько хорош фотограф - надо обязательно смотреть вживую. например - новая восьмерка казалась на фотках жуткой уродиной - а в реальности очень симпатична.
__________________
My Church is Black... Последний раз редактировалось YellowMan, 01.12.2010 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Сегодня будут оффициальные фотки. А по мне так очень похожа на предыдущую, но все вкусности будут от 7ки
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Спам-робот
|
![]() Цитата:
YellowMan добавил 01.12.2010 в 11:56 Мама дорогая! Они убили Торсен ![]()
__________________
My Church is Black... Последний раз редактировалось YellowMan, 01.12.2010 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Где ты это увидел ? А вообщето масленные блокираторы с электронным управлением работают даже лучше.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Спам-робот
|
![]() Цитата:
Торсен так не умеет, оно железяка и выточена токарем на заводе навсегда. Цитата:
Неужели осталась только Субару? ![]()
__________________
My Church is Black... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Нива
![]() Вот что в А6 You're still in control. The sport differential has been designed to work in tandem with Audi drive select. This enables you to change the characteristics of the engine, transmission, steering, shock absorbers and the active sport differential to suit your mood and the demands of the road. Audi quattro with Sport differential is available as an option on 3.0TDI quattro and 3.0TFSI quattro derivatives of the A6. В гольфах и окташах стоит похожая система и передаёт 10% мощности на задние колёса ВСЕГДА и ничего , не греетя. Но потестрайвить именно сейчас былобы самое то, я согласен.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Спам-робот
|
![]()
Вот что писалось про настоящий Торсен у них на сайте:
Цитата:
Блин ![]()
__________________
My Church is Black... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Вроде всё ок, вот что пишут
The latest version of quattro, found in the Audi A6 typically sends 60 percent of its power to the rear axle and 40 to the front – delivering a sporty driving experience. As road conditions demand a maximum of 80 percent can be sent to the rear axel and 60 percent to the front. All of which ensures complete stability and traction whatever the situation. Все шашечки в межосевом дифе, межколёсный может и торсон , но похоже не в спорт опции.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Новая А8... | Goshka | Автотранспорт | 60 | 29.01.2010 15:52 |
Новая работа и ГНИ(Д)Б | zdragon | Работа в Ирландии | 1 | 14.08.2007 11:23 |
Новая тема | Andrew Shahoff | Вопросы и предложения | 5 | 27.06.2007 21:36 |
Новая лошадь | KESHA | IT и Связь | 5 | 16.05.2007 08:46 |
Новая регистрация | oksana | Иммиграция | 6 | 11.12.2006 17:09 |