![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Доброе время суток.
Вся проблема здесь. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=18893 Проблема следующая: Столкнулся пару раз с разрядом батареи. Последний раз батарея показала 6В. Отправил в топку. Уже месяц езжу с новым АКБ. Сегодня во время движения потускнела подсветка приборки, выключилась магнитола и начал противно мигать ближний свет (установлен ксенон), обнулился комп ( время и обнуляемый одометр) . При этом двигатель работает отлично без каких либо проблем. Остановился и заглушил двигатель. После не заводиться. При попытке стартонуть гаснет приборка и свет, двигатель противно щелкает (катушка стартера) и даже не проворачивается. Замерял напряжение АКБ, 11.5В. Клемы прикручены прочно. Три предохранителя на АКБ в порядке. Три раза попробовал, результата нет. Через 10 мин спокойствия, старт как обычно, без каких либо проблем. Часто горит АБС. Думаю КЗ. КАК искать? Проблемы с АБС. Сегодня прочитаю ошибки, если они записались. Повторюсь, во время проявление данной проблемы, комп обнулился. Подскажите, может кто сталкивался с стакой ситуацией? Какие пути решения? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
|
![]()
Скинул минусовую клему и двигатель заглох. Я так понимаю, генератор вышел на пенсию.
Как проверить обмотку статора? Где искать на двигателе минусовую клему? (Golf4 1.6 1998 AKL) Я прихожу к мысли, что генератор в порядке. Возможно нет контакта массы. А возможно и вылетел регулятор... Самый интересный вопрос, почему это случилось? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
весь двигатель сам по себе минусовая клемма
Цитата:
на заведенном - провербьте напряжение на батарейке , сами же и ответили:
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник
|
![]()
Ворос по минусовой клеме, где имеено двигатель подсоединяеться к корпусу по электрике?
Напряжение на батарее при заведенном двигателе 11,4В. Можно ли заводить двигатель если снять +клему с генератора? Инетересно знать, что будет следующим если 1998 год выпуска.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
А как он туда попадает от аккума? Подушки то резиновые...
Вот человек и ищет минусовый контакт, и правильно делает. А с года ты зря стебаешься, ребята на годовалой шохе попали перед НГ, не реагирует на зажигание авто и всё. Только ММИ работает, показывает 100% аккума. Несколько дилеров по телефону приговорили машину. А по телефону ибо привезти им её можно было только поставив её на грузовик краном - ручник там уже далеко не с тросиком, а в режиме паркинга он не снимается. Селектор не перевести ибо нет зажигания. Диагностику не сделать. Кто-то потом нашёл у него открученный провод массы от двигателя. И вуаля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Проблема у тебя в генераторе это 100%. На Vag-овских машинах ставится
2 типа генераторов (Bosh и Valeo).Так вот Valeo более проблемный по качеству материала токосъемных колец (проверено лично и не на одной машине). Обычно около 100-110 т.миль протирается одно кольцо до пластикового изолятора,хотя щетки выглядят как новые. Выход один -замена колец. В бывшем Союзе тебе это сделает любой автоэлектрик быстро и недорого,но на Острове с такой мелочью не заморачиваются. Они меняют сразу весь агрегат в сборе(тоже личный опыт).Цена вопроса сильно зависит от способности расстаться с денюшкой.Новый гена-240е, с любой разборки-50е, ну и как вариант ,съездить домой (шучу конечно) и купить там за 1е кольца и здесь их перепаять.Так что решайся и будет тебе счастье. И еще . Напряжение на аккуме при работающем двигателе при исправном гене и выключенных потребителях (фары,клима,музыка,обогрев зеркал,печка) не может быть ниже 12 вольт. Так что все твои танцы с бубном в поисках чего-то врядли помогут. ИМХО. Меняй гену. Удачи.!!! |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Sergiy_Master (03.03.2010) |
![]() |
#8 |
Участник
|
![]()
Спасибо Goshka
Спасибо Freestyler Я не совсем новичок в электронике. Проверить генератор могу. Генератор BOSH 70A Ротор показывает - 3 Ома - порядок Статор - 0,... Ом - порядок Щетки торчат на 20мм одна и 15 другая. В магазине сказали, что щетки в порядке. Токосъемные кольца: одна соотв. протерта больше. (Это видно по фото. Ссылка указана.). Пластмассы не видно. Говорим - порядок. Диоды все в порядке. Проверил регулятор, как Я понимаю ( снятый с гены) - не порядок ( на всех форумах и в магазине утверждают, что никак не проверишь). Еще вариант скрутить все обратно и потом проверить его на гене. Прихожу к мысли, что гена был разобран зря. Возможно провода где-то.. Почему в момент когда начались проблемы, упало сильно напряжене (видно по подсветке приборов и сигнализация АБС, а она очень чуств к понижению) и машина не заводилась? Потом 10 мин и все как по маслу.. Потом еще один день ездил на ней пока не проверил напряжение на акуме. Кто подскажет, тому спасибо. Купил новый регулятор, буду собирать все обратно на днях и заодно проверю все провода. Погода-то классаня ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
гена - труп
RTFM - устройство подушки с картинками минус от гены куда приходит ? кста - и посмотреть между делом конечно состояние контактов гены
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
глянте по жшутам, и я здесь методу писал по проверке токов утечки, но меня крутые аффтамастера с мидалями и понтами на смех подняли так чо молчу а обмотки
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
я просто подумал, изходя из Вашего обяснения,
что незаводится ...потом после 10 минут хватает нормально, и подумалось мне - а не сливает ли сигналка ? или еще где, проверка тока утечки была в этой теме: http://www.virtualireland.ru/showthr...F2%E5%F7%EA%E8 вот это сообщение: http://www.virtualireland.ru/showpos...8&postcount=41 но круто-понтовый спец сказал, что так нельзя делать, почему нельзя - несказал, так чо - на свой риск и страх и сопротивление обмоток глянуть бы - но нужно нагуглвать Вам самому номиналы да кстати ... Вы неправильно отквотили, я не говорил Статор 0 Ом - порядок ...статор 0 - это непорядок
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Sergiy_Master (03.03.2010) |
![]() |
#13 | ||
Участник
|
![]()
Спасибо magician
Сигналку снял еще когда умер предыдущий аккумулятор. Цитата:
Цитата:
Статор. Катушки включенны звездой. 6 пар полюсов. Они имеют около 1 Ома + погрешность тестера (который на изменрение малого тока уже не работает). Я считаю ротор в порядке. Если разница в 1 Ом существенна для ротора, тогда да. Sergiy_Master добавил 03.03.2010 в 10:08 Собрал сегодня генератор обратно. Поставил купленный регулятор. Проверил напряжение на клемах аккумулятора 12,13В. Напряжение на "+" клеме и корпусе генератора 12,13В. Значит масса и плюсовой провод в порядке. Когда завел двигатель, напряжение на гене и акуме 11,65В. Гена не работает. Проверил все предохранители, включая три 30А и три 110А на акуме - все в порядке. К генератору подлкючаются два провода которые идут на комп, подписаны как "L" и "DFM". Так на этих выводах 0 В постоянно (при вкл. и выкл. зажигании). Так должно быть или нет? Я так понимаю, один провод "DFM" на тахометр а другой "L" дает ток, на обмотку возбуждения для запуска генератора в работу. Возможно проблема здесь. Хотя тахометр работает. Можно ли подать напряжение +12В с акумы напрямую на эту клему генератора или надо ограничить ток? Можно ли так сделать призаведенном двигателе? Последний раз редактировалось Sergiy_Master, 03.03.2010 в 09:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Да-a-a!!!!! Закидал ты всех цифрами !!!! Люди побежали в библиотеки, срочно читать книжки
по устройству генераторов. А если серьезно,то не парься ты с своим геной. На любой разборке на твой авто будет тебе гена(на VAG-авто они одинаковые,только шкивы разные и следи за Амп.). Повторюсь, что на 98% у тебя в нем проблема(кольца),1% на окисление контактов и 1% на целостность цепи тонкого провода возбуждения гены(от гены ,через коробочку предохранителей, через лампочку на приборке на замок зажигания).Если хочешь поиграться со своим,то пройдись поиском по AUDI,SKODA,SEAT,VOLKSWAGEN форумам или загляни на форум по русским машинам (на 10-той линейке,на УАЗах и на Волге они одинаковые). Там спецы посерьезней и все подробно объяснят(даже с картинками). Кстати тахометр работает от датчика Холла,но никак ни от гены. И попробуй кинуть провод при работающем двигателе напрямую с Аккума на обмотку возбуждения (не бойся ничего не будет).Если на Аккуме будет больше 12В , значит копай цепь возбуждения. Кстати почитай тут может что интересного найдешь. http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml Последний раз редактировалось Freestyler, 03.03.2010 в 19:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
DFM - Field monitor output
L - Lamp terminal low side driver; relay terminal high side driver. тахометр берется с ДПКВ Цитата:
а так-то в киллкоке на кладбище
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
проблема | ljuljok | IT и Связь | 22 | 27.03.2009 08:29 |
Проблема со звуком | Virgo | IT и Связь | 9 | 16.05.2008 20:22 |
Проблема | Chief | Вопросы и предложения | 29 | 06.12.2006 14:48 |
Проблеммы с генератором | Alex S | Автотранспорт | 5 | 22.03.2005 09:38 |
В чем проблема? | Anonymous | Работа в Ирландии | 4 | 26.09.2003 15:10 |