![]() |
|
Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Здравствуйте!
Несколько недель назад жена возвращалась из отпуска самолетом Белавия (Белорусские авиалинии). Рейс был задержан на 7 часов 40 минут. Но все же самолет наконец-то взлетел и благополучно приземлился. Из-за опоздания был пропущен рейс Шеннон-Дублин (билет 50 евро). Естественно, захотелось получить какую-то компенсацию за опоздание и пропущенный рейс, да и за неудобства. Обратились к своей страховой компании (AIB Bank), у которой сделали полис. Предоставили им письмо –подтверждение от Белавия с указанием опоздания на 7 часов 40 минут. Страховщики все проверили и ответили, что по полису можно требовать какую-то компенсацию только после опоздания вылета на 10 часов. Они указали на пункт в полисе, так что там ничего мы не получим. А сейчас вопрос. Я слышал, что недавно было принято постановление, по которому, кажется, сами авиа компании должны тебе возмещать убыток при опоздании вылета на определенное время. Если кто знает инфу по данному вопросу или линк на документ, пожалуйста, сбросьте на всеобщее рассмотрение. Я думаю, что данная информация будет интересна на только 50 пассажирам того рейса, но и всем людям данного форума, так как не знаешь, когда тебя самого это коснется. Заранее спасибо. Иван |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
>было принято постановление
кем - правительством беларуссии? у меня была похожая история с клм вот их ответ: ".... Our Compensation and Assistance booklet only applies to flights departing from the EU, and as Russia is not part of the European Union, the amounts and liabilities are not applicable. However, that said as a gesture of goodwill..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
действительно-новие правила были приняты, задержка рейса более чем на 2 часа является основанием дла требования пассажиром компенсации от авиакомпании. правила ето европейские,но не ЕУ, акакой-то ассоциации авиаперевозчиков.Если Белавиа совершает международные рейсы,она должна быть членом этой ассоциации, иначе бы ее не допустили в небо Европы
![]() Мой муж 3 меяца переписивается со SPANAIR-в мае наш рейс Махон-Дублин задержали на 16 часов. Будут результаты -расскажу ![]() В Дублине , в центре на Конноли (по-моему 13 дом) есть контора-типа по защите прав потребителей.Там ежедневно с 9-17 можно получить бесплатные консультации и там куча всяких буклетов информационных. В том числе есть эти новые правила. Также эти правила есть в аэропорту-надо только постараться их наити там ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
http://www.chrisdaviesmep.org.uk/new...idaymakers.htm а вот тут местные http://www.finegael.ie/fine-gael-new.../page/aid/186/ а вот тут собственно все и расписано. и там же куча другой инфы о том как жаловаться и прочее. думаю они же могут помочь с тем куда обращаться здесь. http://www.caa.co.uk/default.aspx?ca...90&pageid=4405 а сейчас будет реклама гуглу. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГУГЛОМ ![]()
__________________
"делала мейкап,зазвонил телефон.....последствия-ткнула карандашем в глаз" |
|
![]() |
![]() |