![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
М50 - has been central to the ... whole Irish economy ![]() ![]() ![]()
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний" |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
nexus
|
![]()
Та же история - в Брей из Стиллоргана как-то ехали минут 30-40, а обратно наткнулись на недостроенный моторвей, что-то минут десять вышло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
not bad
![]() Да, к слову: вокруг Лондона только одна кольцевая, М25. На ней, понятное дело, всегда пробки. Местные долборезы ( в домене *.gov.uk ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
My name is Exaybachay
|
![]()
говорят моделирование трафика подтверждает, что построение второго внешнего кольца трафик на внутреннем только усилит.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
> говорят моделирование трафика подтверждает, что построение второго внешнего кольца трафик на внутреннем только усилит.
Во Лужок то ... - не знает про моделирование! Да и вообше, говорят, лучше на лисапеде рассекать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]() ![]() ладно, если серьезно: Кара, сам понимаешь что в процессе моделирования надо что-либо принять за константы, ассампшнс, законы (модели) итд итп. Я к тому что не верю что если, например, вокруг Дублина сделать второе полукольцо (в, например, 4-6 милях от но/ынешнего. Да, и доделать моторвеи которые идут из Дублина по всей стране) то нагрузка на основное усилится. Почему так думаю ? По старой памяти немало пипла катается (каталось) из, например, Вотерфорда, Килкени, Карлоу, Портлижа итд на северо-восток (т.е. севернее Дублина). Была бы вторая кольцевая - не надо было б "нагружать" первую. Понятно что ети пиплы - неосновная часть потока, и что идея невыполнимая, просто хачу идею донести до масс (про муделирование) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
nexus
|
![]()
Ну из Портлиша понятно, а из Килкенни не выйдет ли дальше по второму-то? И по первому в общем-то крюк получается...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
My name is Exaybachay
|
![]()
я дмушко только слова пересказываю ;) я не знаю на самом деле. моделями трафика люди давно занимаются, не думаю что эти выводы - полная лажа.
возможно все объясняется тем, что строя дополнительные полукольца, мы вовлекаем в зону "притяжения" дублина дополнительные районы страны, которые потом кладут нагрузку на все что внутри внешнего полукольца. а внутри внешнего самая напряжная магистраль - внутреннее полукольцо. вот типа и выйдет пень ;)) чтобы не гадать, а сказать точно, нужно разобраться в моделях ;)
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
> я дмушко только слова пересказываю
![]() ОБ.. Одной Женшины ? ![]() > возможно все объясняется тем, что строя дополнительные полукольца, мы вовлекаем в зону "притяжения" дублина дополнительные районы страны, которые потом кладут нагрузку на все что внутри внешнего полукольца. а внутри внешнего самая напряжная магистраль - внутреннее полукольцо. вот типа и выйдет пень ![]() А из многих мест "не притягиваясь к Дублину" - не проедешь... Тожнее можно, но по мелким дорожкам ![]() > Ну из Портлиша понятно, а из Килкенни не выйдет ли дальше по второму-то? И по первому в общем-то крюк получается... по "ветке" из Вотерфорда если ехать, например, в Белфаст то Дублина (М25) не избежать... > чтобы не гадать, а сказать точно, нужно разобраться в моделях ![]() вот и я o том... ![]() Ладно, хорошь мечтать, надо арбайтн |
![]() |
![]() |