VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2005, 13:20   #1
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 3,617
Благодарности: 752 в 276 сообщениях Поиск благодарностей SPDAY
По умолчанию Minister opens final link of M50

Цитата:

The Minister for Transport, Martin Cullen TD today opened the
final section of the M50 Motorway.

Minister Cullen said the opening today of the final link means
people can now avail of a high quality, high spec connection from
the M1 at Dundalk, County Louth to Rathnew, County Wicklow.

"At a more local level, residents of the areas surrounding the
stretch of motorway that we are opening today will doubtless be
glad to see their neighbourhoods being freed from the traffic
snarls of recent months.

Cullen challenged what he called "begrudges" and "the hurlers on
the ditch" consider the benefits to the everyday motorist, the
employment benefits, the improvements in road safety and, the
improved quality of life of those who live in the vicinity

"Yes, there are capacity constraints on the M50, an issue we are
working hard to resolve. But for all that, there is no doubt that
the construction of the M50 has been central to the economic
success, not just of Dublin, but the whole Irish economy," the
Minister said
Ирландия, как много в этом звуке .....

М50 - has been central to the ... whole Irish economy
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний"
SPDAY вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 05.07.2005, 15:07   #2
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Только что прокатился - рулез форева !
От дома до Брея получилось за 20 мин. доехать - раньше меньше 50 мин-часа не удавалось.
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2005, 16:19   #3
nexus
 
Аватар для nexus
 
Сообщений: 15,545
Благодарности: 10,001 в 3,850 сообщениях Поиск благодарностей nexus
По умолчанию

Та же история - в Брей из Стиллоргана как-то ехали минут 30-40, а обратно наткнулись на недостроенный моторвей, что-то минут десять вышло.
nexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 11:23   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для Dm
 
Откуда: Scottish Power client
Сообщений: 3,393
Благодарности: 1,777 в 1,012 сообщениях Поиск благодарностей Dm
По умолчанию

not bad

Да, к слову: вокруг Лондона только одна кольцевая, М25. На ней, понятное дело, всегда пробки. Местные долборезы ( в домене *.gov.uk ) пытаются протолкнуть разные идеи как уменьшить траффик за счет введения платы за проезд по перегруженным дорогам вместо того что бы построить второе кольцо :D
Dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 11:53   #5
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

говорят моделирование трафика подтверждает, что построение второго внешнего кольца трафик на внутреннем только усилит.
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 11:54   #6
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

вообще радиально-кольцевая система - сакс. и в плане развития города и в плане трафика. сетка рулез ;)
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 12:18   #7
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Комбинировать надо
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 14:32   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для Dm
 
Откуда: Scottish Power client
Сообщений: 3,393
Благодарности: 1,777 в 1,012 сообщениях Поиск благодарностей Dm
По умолчанию

> говорят моделирование трафика подтверждает, что построение второго внешнего кольца трафик на внутреннем только усилит.

Во Лужок то ... - не знает про моделирование! Да и вообше, говорят, лучше на лисапеде рассекать
Dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 15:17   #9
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Elena
 
Откуда: Ru->Irl->USA
Сообщений: 8,336
Благодарности: 7,600 в 2,683 сообщениях Поиск благодарностей Elena
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dm
Да и вообше, говорят, лучше на лисапеде рассекать
Это кому как, у Буша вот никак не получается
Elena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 15:52   #10
Заслуженный Участник
 
Аватар для Dm
 
Откуда: Scottish Power client
Сообщений: 3,393
Благодарности: 1,777 в 1,012 сообщениях Поиск благодарностей Dm
По умолчанию



ладно, если серьезно:
Кара, сам понимаешь что в процессе моделирования надо что-либо принять за константы, ассампшнс, законы (модели) итд итп. Я к тому что не верю что если, например, вокруг Дублина сделать второе полукольцо (в, например, 4-6 милях от но/ынешнего. Да, и доделать моторвеи которые идут из Дублина по всей стране) то нагрузка на основное усилится.

Почему так думаю ? По старой памяти немало пипла катается (каталось) из, например, Вотерфорда, Килкени, Карлоу, Портлижа итд на северо-восток (т.е. севернее Дублина). Была бы вторая кольцевая - не надо было б "нагружать" первую. Понятно что ети пиплы - неосновная часть потока, и что идея невыполнимая, просто хачу идею донести до масс (про муделирование)
Dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 16:07   #11
nexus
 
Аватар для nexus
 
Сообщений: 15,545
Благодарности: 10,001 в 3,850 сообщениях Поиск благодарностей nexus
По умолчанию

Ну из Портлиша понятно, а из Килкенни не выйдет ли дальше по второму-то? И по первому в общем-то крюк получается...
nexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 16:31   #12
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

я дмушко только слова пересказываю ;) я не знаю на самом деле. моделями трафика люди давно занимаются, не думаю что эти выводы - полная лажа.

возможно все объясняется тем, что строя дополнительные полукольца, мы вовлекаем в зону "притяжения" дублина дополнительные районы страны, которые потом кладут нагрузку на все что внутри внешнего полукольца. а внутри внешнего самая напряжная магистраль - внутреннее полукольцо. вот типа и выйдет пень ;))

чтобы не гадать, а сказать точно, нужно разобраться в моделях ;)
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 17:31   #13
Заслуженный Участник
 
Аватар для Arte
 
Откуда: Planet Earth
Сообщений: 3,287
Благодарности: 1,368 в 554 сообщениях Поиск благодарностей Arte
Отправить сообщение для  Arte с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaraNagai
я дмушко только слова пересказываю я не знаю на самом деле. моделями трафика люди давно занимаются, не думаю что эти выводы - полная лажа.

возможно все объясняется тем, что строя дополнительные полукольца, мы вовлекаем в зону "притяжения" дублина дополнительные районы страны, которые потом кладут нагрузку на все что внутри внешнего полукольца. а внутри внешнего самая напряжная магистраль - внутреннее полукольцо. вот типа и выйдет пень )

чтобы не гадать, а сказать точно, нужно разобраться в моделях
О!!! был у меня предмет в универе, Телематика Транспорта. Всякие модели поведения трафика и прочая фигня. Препод был дикий как помнится какой-то... пришлось в предмете ковыряться. Самое забавное это смоделированные прогнозы на компе когда цифирьки всякие бегали по экрану. Вот бы даблин смоделировать так... такая херня наверное получилась бы... 8)
Arte вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 11.07.2005, 08:54   #14
Заслуженный Участник
 
Аватар для Dm
 
Откуда: Scottish Power client
Сообщений: 3,393
Благодарности: 1,777 в 1,012 сообщениях Поиск благодарностей Dm
По умолчанию

> я дмушко только слова пересказываю

ОБ.. Одной Женшины ?


> возможно все объясняется тем, что строя дополнительные полукольца, мы вовлекаем в зону "притяжения" дублина дополнительные районы страны, которые потом кладут нагрузку на все что внутри внешнего полукольца. а внутри внешнего самая напряжная магистраль - внутреннее полукольцо. вот типа и выйдет пень )

А из многих мест "не притягиваясь к Дублину" - не проедешь... Тожнее можно, но по мелким дорожкам

> Ну из Портлиша понятно, а из Килкенни не выйдет ли дальше по второму-то? И по первому в общем-то крюк получается...

по "ветке" из Вотерфорда если ехать, например, в Белфаст то Дублина (М25) не избежать...


> чтобы не гадать, а сказать точно, нужно разобраться в моделях

вот и я o том...

Ладно, хорошь мечтать, надо арбайтн
Dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 09:19   #15
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

вчера первый раз проехал по м50 с юга - 14 минут от кабентили до лукана ;)) рулез ;))
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 05:25.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия