VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 00:51   #1
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Автосоветы

Предлагаю замутить тему с советами по вождению машины. Давайте писать разные полезные приёмы, которыми пользуетесь на дороге. Ну и неполезные с целью их предотвращения. Думаю, тема может быть интересна как начинающим водителям, так и опытным можно узнать что либо новое. Если какие либо советы покажутся кому-то наивными, то не спешите кидать камнями: может другим людям это актуально.

Давайте сегодня я немного расскажу о загородной езде. Я не профессионал, просто расскажу своё мнение из своего же опыта. Итак, возьмём как пример езду по дорогам с R и N индексами. Таких дорог в Ирландии много, так что наверняка актуальна езда по ним. Это Региональные (R) и Национальные (N) дороги, обычно имеют ограничение скорости 80-100 км/ч. И обычно состояние и планировка таких дорог таковы, что двигаться с такой скоростью постоянно практически невозможно. Какая скорость безопасна? Вопрос из ряда "какие женщины красивы?". Однозначного ответа нет. Всегда существует множество факторов, определяющих максимальную безопасную скорость. Это характеристики машины, колличество пассажиров, топлива в баке, мешков картошки в багажнике, навыки водителя, размер, профиль шин и давление в них, тип привода, извилистость дороги, сухость и качество дорожного полотна и т.д и т.п. И всё это вы должны по возможности знать/выяснить и произведя свои расчёты, выявить свою безопасную скорость.

Повороты/Изгибы.

Наверное самая больная и самая ёмкая тема. Говорят, гонки выигрываются на поворотах. Доля правды в этом есть. На прямой параметры машин (в гонке) не сильно отличаются, для того и производятся классификации. В повороте же очень многое зависит от умения пилота. Кто лучше чувствует предел сцепления шин с дорогой, тот побеждает. Это надо запомнить навсегда водителю любого уровня: Необходимо постоянно развивать в себе чувство контакта машины с дорогой. Может вы не будете под 120 влетать в повороты, но зато будете примерно знать где предел. Ощущения, наверное, у всех разные. Я, к примеру, чувствую шелест шин, когда они начинают терять сцеление. Другой может воспринимать это как-то по другому. Но в любом случае, знайте, что это первый значок к тому, что подходите к пределу. Существует множество материалов, описывающих траектории прохода поворотов, рассказывать про них не буду.

Езда за "Сусаниным".

Когда вы на незнакомой дороге, то кажется логичным сидеть на хвосте у впередиидущей машины и почторять её манёвры. Но откуда вы знаете, сидит там пенсионерка с косой или белоснежный паренёк с крыльями? Впереди может оказаться вполне адекватный водитель и действительно помочь своими действиями. А может оказать местный житель любящий быстро поездить и знающий все повороты наизусть. В попытке успеть за ним можно потерять управление своим транспортом. Осторожно принимайте решения по подобному поводу, не давайте другому бразды своего здоровья.
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 6 от:
Ekaterinburgenka (13.10.2009), Jevgeni (11.10.2009), ket (14.10.2009), magician (11.10.2009), qiper (12.10.2009), ssd (11.10.2009)

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 00:11.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия