![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Всем привет.
Может кто успокоит из автознатоков. =) Короче дело такое. Решил я пару неделек назад машинко убрать и сомостоятельный минисервис сделать, то бишь масло подлить. Машинко: VW Vento 96, 1.4 Открыл я это дело,значит, а на крышке обнаружилась хороший лепок такой густой светловатой (почти белой) жидкости. Понятное дело - непорядок. Поехал к механику. Он поставил меня перед двумя выбороми: - Жидкость попала в двигатель извне и конденсируется - Прокладка, охладительная жидкость попадает в двигатель Вобщем поменяли масло, промыли двигатель. Но через пару дней опять появилось тоже самое. Подумал и решил менять прокладку, так как со слов механика это бы решило проблему 100%. Поменял он мне прокладку промыл двигатель, поменял масло. И опять тоже самое. ![]() Поеду с ним разбираться, однако, хотелось бы услышать если у кого есть мысли по данному поводу? Что, собственно говоря, происходит? Полистал несколько форуов автомобильных - ничего внятного: в основном ссылаются на плохое масло (что в данном случае не подходит). Был бы очень благодарен за дельные мнения ![]()
__________________
Due to the global crisis the light at the end of the tunnel will be switched off. - Sincerely yours,God" |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Тосол + воздух. Где-то течет, возможно, помпа или/и патрубки. Если не уходит уровень тосола, видимо, спокойно ездишь, молодец. Но, я думаю, если наступить на педаль как следует, через минуту-другую такой езды сзади пойдет белый дым. На жигулях болячка была. А может и сейчас есть )
В общем, я бы поменял помпу. Хуже не будет, да и стоит недорого. Кстати, европейскопроизводителеводам - http://gsfcarparts.com/ - рекомендую, 2 лавки есть в дублине - в сантри и парквест. оффтоп: пирелли п6000 в ньюри купил за 75е. Eiretyres просят 84е. Не новость, в общем, но знать полезно.
__________________
Гугль - наше всё |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (02.05.2009) |
![]() |
#3 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() Но не надо забывать вариант трещины в блоке. Ну или же прокладку ГБЦ косячно поставили. Может болты старые поставили назад, съэкономили мол ![]() |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (02.05.2009) |
![]() |
#4 |
Rocket scientist
|
![]()
Было тоже самое:
Приехал менять масло а на крышке все как выше описано. Механик отсоединил какую то трубку(кажется вентиляция картера) и из нее еше выyдил немного етой субстанции. Сказал что ето изза конденсата . Потом я еше через 2тыс проверил опять появилось чутка. А недавно (еше через 4 тыс) все исчезло. P.S еше механик успокоил что пока в бачке с охлаждающей жидкостью такого нет то ето не смертельно |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Глупость он сказал, от таких "механиков" бежать надо походу. В картере давления нету, в системе охлаждения оно же очень нехилое. Если есть пробоина между системами, то вода идёт в масло, а не наоборот. Если есть масло в охлаждении, то проблема посерьёзнее будет, чем какой-то кондансат, это уже компрессия от поршня давит масло в охлаждение, что почти наверняка светит замена колец в поршнях, либо закоксовались, либо хана им уже. Почитайте тему о взорвавшемся дизеле, там хорошо описаны случаи протечки масла в другие системы.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
а какого цвета охлаждающая жидкость в бачке?? нет ничего подозрительного??
если есть это то может быть прокладка головки блока цилиндров накрылась
__________________
Русский самолет, иди нах"й |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
![]() |
#7 |
Спам-робот
|
![]()
так прокладку ему походу только поменяли.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Goshka, еще раз перечитай свою фразу ...и помедитируй над смыслом системы отвода картерных газов
автору: машинка перед вашей покупкой долго не ездила ? в каком состоянии резинки{сальники} ? интересно двигатель между заменами масла чем промывали ? лабиринт в клапанной крышке тоже промывали ? от клапанной крышки идет шланг с дюйм толщиной в сторону забора воздуха после фильтра ...в шланге тоже сметана есть ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Я как понимаю прокладку клапанной крышки поменяли? А не головки блока?
Эмульсия может образовываться если авто эксплуатируется в непрогетом режиме - короткие поездки, когда темперетура ОЖ (и масла соответственно) не достигает рабочей температуры. Если пробило прокладку, то один из способов проверки - на заведенную открыть бачок ОЖ, погазовать прилично, если есть бульки, пузырьки и не обычная активность, то прокладка назамену... Хотя трещины в блоке или головке то же такие симптомы могут дать ![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
![]() |
#10 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
если прокдадка ГБЦ то имхо проще взять новую машину,ибо за замену заплатишь столько сколько стоит старая..если по уму менять конечно
__________________
Русский самолет, иди нах"й |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
![]() |
#11 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Этот способ кустарный, конечно, но может помочь. Реально же есть спецприбор, со страшно дорогой жидкостью, которая меняет цвет при наличии выхлопа в системе охлаждения. Более бюджетно можно проверить пощупав шланги охлаждения. Когда прокладка травит выхлоп, то возрастает давление, и щланги твердеют. Ну и замерить компрессию на каждом циллиндре. Тогда уже можно что-то говорить, иначе это просто гадание. |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
![]() |
#13 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Не скажи. Вента это очень удачная модель, продолжение Джетты. Пока ФВ не обосрался и не выпустил Бору. То, что Бору успешно быстренько заменили новой Джеттой, было хорошим ходом от ФВ. А у Венты выгодный экономный двиг с цепью, да и подвеска хорошая. Так что имеет смысл делать по уму, думаеццо. Ибо это хороший олдскул, которого, увы, уже не производят
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
у меня была пенка такая на опеле когдато давно. в большинстве случаев это от нечастого пользования машины и недостаточного прогрева движка(например от коротких поездок). ну и второе -прокладка под головкой-заменить.
__________________
Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | dimaer (03.05.2009) |
![]() |
#15 | ||||
Заслуженный Участник
|
![]()
Спасибо за дельные предложения и мнения.
К сожалению не запостил до смены прокладки ГБЦ. Ибо послушал парочку "независимых" мнений помимо механика, которые как оказалось не были достаточно компетентны однако лупили во все горло, что если смена масла и промывка не помогла, то однозначное решение проблемы - смена прокладки ГБЦ и что нескорая смена ведет к довольно критичным последствиям. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Машинко уже несколько лет. Раньше такого не замечал... Хмм. Когда делал замены ничего об них он не обмолвился. Самому можно посмотреть? Engine Flash Да, все промывал. Цитата:
![]() Не знаю смогут ли эти неполные ответы помочь с более точной диагностикой. Механик обмолвился о нехорошем состоянии помпы. Видимо как запасой вариант. Пока видимо просто обкатаюсь несколько недель, буду прогревать двигатель перед поездками и посмотрим будет ли такое же сосотояние. Видимо пора спрыгивать от такого механика, который толком не распросив, определил как единственное решение самое дорогое. Причем в итоге это не решили проблему, которой возможно и не было. Карты попутали еще и упомянутые товарищи знатоки. Да и сам виноват, что не попытался узнать еще несколько мнений. Спасибо вобщем народ. ![]() Посмотрим через некоторое время, что оно будет.
__________________
Due to the global crisis the light at the end of the tunnel will be switched off. - Sincerely yours,God" |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Светлая память отважным. Евгений Гвоздев | Countess | События | 0 | 15.12.2008 22:11 |
Аквариум, Белая Лошадь, бесплатно | Mikhael | Культур-мультур | 1 | 03.12.2008 21:50 |
камины с термо-стекляной крышкой | sterka | Хозяин в доме | 11 | 03.11.2008 08:40 |