![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Спам-робот
|
![]()
Такой вот ламерский вопрос, купил прошлой осенью новый аккум, до октября этого года дали гарантию.Вообще, его положено периодически снимать подзаряжать, или зарядка только для мертвых, в смысле старых батарей??Насколько я понимаю, заряжает генератор во время езды, но ездим мало может час в день а то и того меньше. Со вчерашнего дня стартер начал прокручивать пару секунд,че снимать заряжать??нехотелось бы чтоб утром не завелась не сегодня, завтра.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
Дык, если на гарантии, может пойти и обменять на свежезаваренный, т.е. заряженный? И не париться.
__________________
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Спам-робот
|
![]()
спасибо за совет, а что вообще бывает в основном причиной что аккум начинает терять заряд, марка самой баттареи или могут быть причины со стороны машины??
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
Во-первых, на самом деле малый период подзарядки влияет на жизнь аккума. Разрядкой полной и последующей полной зарядкой его можно оживить (если совсем не сдох
![]() Во-вторых, странное и резкое снижение заряда может быть связано с потерями заряд: перетертые провода, замыкающие при езде или тряске на корпус или еще куда - на стоящей машине вообще при проверке цепей может быть все ок, а потом опять теряться. Ну и еще не совсем удачно заизолированные провода новых дивайсов: плееров, подсветок, амплифаеров, субов и т.д. Как я уже выше говорил, я бы плюнул и поменял по гарантии. Если бы заряд продолжал уходить - прозвонить цепи. Ну и таки, может чуток больше кататься, типа за город, горы посмотреть, море-окиян... ![]()
__________________
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Час заряда в день для батарейки более чем достаточно, если исправен генератор. Если на гарантии - я б поменял. И проверил бы натяжение ремня, напряжение зарядки и ток утечки..
__________________
This is my home. This is where I love to be! Последний раз редактировалось alz, 27.07.2008 в 13:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
А вы уверены, что проблема в аккумуляторе? Если плохо крутит стартер, то причины могут быть и другие - выгорание силовых контактов бендекса и/или нарушение силовой проводки (перетираются "толстые" провода "массы" мотора или "+" на стартер, состояние клемм аккумулятора...). Ухайдокать за год аккумулятор, да еще и при неинтенсивном использовании... как-то трудно представить. А за час в день аккум вполне нормально поддерживается полностью в рабочем состоянии.
Вообще у автоэлектриков есть простой инструмент для быстрой проверки сосотояния батареи - проверяет просадку напряжения под нагрузкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Спам-робот
|
![]()
всем спасибо за ответы, вчера ездил в магазин, он вынес какую то приблуду два больших электрода с вольтметром посредине, померял говорит под нагрузкой падения напряжения значимого нет, проверил кислоту какой то клизмой, короче говорит со стороны батареи все ок, ну машинка старая в августе поеду на сервисинг пусть смотрит, всем спасибо за советы.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Нужен совет! | Roslin | Автотранспорт | 5 | 27.11.2006 09:05 |
Нужен совет | VGordey | Работа в Ирландии | 11 | 06.03.2005 16:34 |
нужен совет! | mnemtsev | Автотранспорт | 13 | 17.11.2004 09:07 |