![]() |
|
Финансы и Бизнес Финансы, бизнес, налоги, страхование и другие денежные вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Просто Зануда
|
![]()
Кто-нибудь знает, на каком законодательстве базируется IT54? Желательно с указанием статей.
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Участник
|
![]()
Нигде не встречала ссилку на статьи дла етои форми. Каждии год Revenue обновляет rates и именно их исползуют, когда подсчитивают expenses дла self-employed
На моеи памяти клиенти берут средную цифру 30-40 мил в неделу и подсчитивают как expenses. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Просто Зануда
|
![]()
Мне интересно откуда они берут определение "normal place of work". Потому как единства среди работников налоговой и разных бухгалтеров в интерпретации данного определения не наблюдается.
Правильно ли я понимаю, что expenses, о которых говорит IT54, покрывают только accommodation и subsistence, а транспорт идёт отдельно и в случае использования личного средства передвижения выплаты регулируются IT51?
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник
|
![]()
Если ви employee, то ви не можете требоват expenses за проезд к месту работи и обратно. Но если ви в течении рабочего дна обазани ездит к клиентам, то заведите тетрад и записиваите туда, сколко км ви проехали, за ети км ви можете требоват с фирми оплати по текушим rates.
Если ви self-employed, и предполагаетса, что основное место работи дома за computerom, а вам надо постоянно ездит к клиентам, то все ети поездки надо фиксироват и подсчитиват expenses, применая текушие ратес. Главное не увлекатьса и не требоват огромное количество км в год, если 1000-2000 миль в год - никто не будет проверят (если все налоги платятса полностью и воврема). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Просто Зануда
|
![]()
Я self-employed - директор своей собственной ltd. компании. Офис зарегистрирован в Корке по месту жительства. Текущий контракт в Дублине. Соответственно, я каждую неделю мотаюсь туда-сюда. Первые полгода платил себе командировочные в соответствии с суммами, указанными в IT54, плюс проезд между Корком и Дублином - по факту или mileage в соответствии с IT51.
Перед тем как начать платить, общался с налоговой, объяснил ситуацию. Дяденька сказал, что проблем быть не должно. Прислал расплывчатое подтверждение этого утверждения в письменной форме. По прошествии шести месяцев послал ему e-mail с просьбой подтвердить моё понимание, что командировочные мне больше платить себе нельзя, и спросил как насчёт проживания и транспортных расходов. Вопрос сей был передан тётеньке, которая IT54 до того не читала. Поэтому она вошла в ступор и ничего кроме того, что по её мнению normal place of work у меня в Дублине сказать не может. Предложение внимательно вчитаться в IT54 и вдуматься в мою ситуацию никакого действия не возымело. Обещала прислать письмо, но вот никак не выродит его - уже два месяца прошло. Поэтому хотелось бы найти законодательство, на основании которого IT54 написано. Чтобы в случае дальнейших дебатов или аудита было во что тыкать носом.
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник
|
![]()
Инспектор из Revenue права,что нормальное место бизнеса у вас Дублин. Вот если би ви каждии день ездили из Корка то в Дублин, то в Лимерик, то в Wатерфорд к клиентам, тогда ви могли би подсчитиват км и умножат их на ратес.
В сборнике TDA 97, где собрани все статьи, касаюшиеса налогов более 1000 статеи и более 2000 страниц. Я не помну ссилки на форму ИТ54, но сушествуют статьи касаюшиеса списания мотор expenses. Нет времени их искат. Думаю дла вас самое правильное будет учитиват количество км из вашего Дублинского офиса к клиентам и только ети мотор ехпенсес показиват при расчете налогов. Если будут разумние цыфры, никто проверят не будет. Но если мотор ехпенсес будут составлать 50% от вашего gross income, к вам может приити инспектор. У них в Revenue ест цыфры по Ирландии по среднеи зарплате по каждому виду деятельности, по средним expenses, по проценту етих средних expenses от gross income. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Просто Зануда
|
![]()
А можно посмотреть законодательное обоснование данного утверждения? Потому как моя интерпретация IT54 прямо противоположная. Что было подтверждено первым инспектором, с которым я общался, двумя бухгалтерами, с которыми я советовался, и несколькими знакомыми контрактниками, которые находятся в такой же ситуации.
Ну вот у меня сейчас контракт заканчивается. Следующий, если срастётся, будет в Корке. А следующий, возможно, в Galway или в Shannon, или опять в Дублине. А может в Лондоне или ещё каком-нибудь другом месте. Где у меня normal place of work?
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник
|
![]()
Почитаите ету страницу, там ест определение normal place of work.
http://www.revenue.ie/leaflets/sp_it_2_07.pdf Знаю из своеи практики,что self- employed и directors обязательно "сочиняют" травел ехпенсес 1000-2000 миль в год. Все что више - надо имет обоснование. Недавно делала аудит дла company, мотор ехпенсес дла directors дла 2007 года считаются по-простому: 105% от 2006 года. Сама я считаю свои мотор ехпенсес как км@rates между моим домом и теми companies, где я работаю как self-employed, т.к. мои place of work - мои дом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Просто Зануда
|
![]() Цитата:
Цитата:
В IT54 так же пишут: Цитата:
С другой стороны, быть может IT консультанты попадают в категорию "Site-Based Employees", как они определены в SP-IT/2/07: Цитата:
Цитата:
Так я ничего и не сочиняю - выплачиваю по факту. Уже наездил больше пятнадцати тысяч километров в этом году.
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник
|
![]()
В вашем заристрированном офице ви бываете только в виходние, он не может бит place of work. Normal place of work ето место, где ви работаете каждии ден "daily appointments", ето может бит или ваш Дублинскии адрес или место у заказчика в Дублине.
Site workers ето прежде всего строители, не слышала,чтоби ето относилос к ИТ. Думаю вам надо поити на прием к Tax Advicer, у которого большои опыт работи, многие веши здес решаютса не по statute law, а по common law, т.е. кто-то когда-то выигривал в суде подобнуи case. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Просто Зануда
|
![]()
Вот и у меня складывается впечатление, что нет чёткого определения и законодательства. Поэтому разные чиновники трактуют IT54 как им заблагорассудится.
С моей же точки зрения офис клиента тоже не может быть normal place of work, так как это временно. Для меня это командировка, в которой у меня вполне реальные и совсем не маленькие расходы. Поэтому компания в праве мне эти расходы возмещать в рамках, установленных налоговой. Буду ждать письма от инспекторши, посмотрю, что она имеет сказать по этому вопросу. До суда дело не хотелось бы доводить, конечно, но и просто так отдавать кровно заработанные бестолковому государству тоже нет никакого желания. Кстати, у вам нет знакомого tax advisor'а, который реально разбирается в данном вопросе, а не на уровне общих рассуждений?
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Участник
|
![]()
Продолжаю отвечат на форуме, а не в частнои емаил, возможно у кого-то еше будут те же вопроси.
В пятницу говорила с боссом, он сказал,что если expenses wholly, exclusevely and necessarily for buisness, то можно claim и motor expense и рент. Т.к. ви живете в Дублине вынужденно, потому что требует контракт, ваше place of work Корк. Но если ваш контракт очен долгии, то Revenue может считат, что ваш place of work уже Дублин. Короче, дла 3-6 месацев контракта не будет проблем, но если ето год-другои, то трудно доказат,что основное место работи - Корк. Босс сказал,что он бы сам учитивал все ети expenses и claim их, а если Revenue не согласно, то подавал би на Appeal (сушествует специальная коммиссия, которая рассматривает appeals), в краинем случае заплатите дополнительние налоги + %. Я тут просматривала какие relocation expenses можно claim дла переезда, так вот разрешаетса claim rent for 3 months. Так что дерзаите, потом расскажете,чем все кончилос, думаю ето будет познавательно дла всех self-employed етого форума. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | tadpole (26.11.2007) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |