![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
http://www.savefuel.ca/hydrogen/smal....php?af=742928
кто что думает и почему? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Вопросов много. Двиги не сплавятся? Они же всё таки на банзин расчитаны. А у водорода температурка похлещще будет. Почему лось в коментах писал, что "снизил затраты на 40%"? Так его спец водой заправлять надо? Я понял,
что кран открыл на кухне и поехал. И насколько это безопасно? Водороду малейшей искры достаточно, причём горит бесцветным пламенем, не увидишь. Я на водородной станции работал на BOC в Бублине, всю безопасность нам несколько раз втюхивали про все газы. Так водород самый опасный из индустриала походу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
вот глянь сюда
http://www.burn-water.net/ там есть схемки, как это всё применять кстати, это опен сурсовая хрень давай, почитай, погугли ещё чонить потом давай напиши у меня уже есть определённое мнение, но хотелось бы ещё кого-нить послушать угу? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
READ ONLY
|
![]()
сомнительно что будет какой-то выигрыш. энергия на расщепление воды затрачивается, т.е. отнимается некая мощность двигателя, затем чуть меньшая энергия возвращается назад. экономия, но небольшая, может получиться при вождении в городе при частых торможениях-разгонах, так как при торможении часть энергии движения будет преобразовываться в топливо-гидроген.
__________________
Хотели всё и сразу, а получили ничего и надолго. [url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBEBGCZFRDEIEITMTNLRUESUKVATR[/img][/url] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
алекс
всегда можно поставить дополнительную батарею и выкинуть на крышу пару-тройку солнечных панелей, что снизит потребление энергии от двигателя давай не будем сейчас говорить об удобствах, я рассматриваю вариант с ваном, к примеру. кстати, ассоциация тракеров в дакоте подтверждает экономию как на дизелях, так и на бензиновых машинах до 40 процентов. гус на 75 литров и стоит за тысячу пацаны давайте подумаем немного меня бы заинтересовала вот такая связка спирт (биоэтанол)+гидроген+вот такой девайс http://www.eco-flex.us/pages/store.htm если эта связка будет работать, то тогда имеет смысл брать большую бензиновую тачку да еще и потребовать скидку на дорожный налог и да как выше сказано, это опен сурс, и есть даже диайвай гайды |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Хм. Ну хорошо, водорода можно впрыснуть. Расходы на электричество можно не считать, есть генератор, думаеццо его вполне хватит. Вопрос тот же с перегревом движка. Вероятность вырастет геометрически. И ещё: как комп обмануть? Его же полностью перепрограммировать надо - все параметры будут мягко говоря далеки от истины.
Вариант такой: взять ведро вскладчину заинтересованным лицам, побольше электроники чтобы было в нём, и поставить фичу. Потестировать, помучить, сделать все замеры и по результату делать выводы стоит оно того или нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
READ ONLY
|
![]() Цитата:
__________________
Хотели всё и сразу, а получили ничего и надолго. [url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBEBGCZFRDEIEITMTNLRUESUKVATR[/img][/url] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
продолжайте, господа, продолжайте
погоди а зачем комп обманывать? если ввод делать через воздушку, то и не надо вот подачу топлива уменьшить можно будет кроме того, там девайс продаётся, ссылка выше, для перевода на мультифюэл но это если подачу через топливную систему делать с не равномерностью подачи вопрос, как мне кажется, может быть решен подачей гидрогена в воздушную систему, а не в топливную. в топливную как то не хочется вмешиваться ведь делается дополнительная подача воздуха посредством нагнетателей Последний раз редактировалось Mikhael, 14.03.2008 в 09:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Так воздух и топливо повязаны же через комп. Как раз таки, получив данные о воздухе через расходомер, комп решает сколько топлива надо подать. Будет больше воздуха, он бензин сильнее качать чтобы смесь не обеднилась. Ну или просто при том же расходе бензина поднимется мощность за счёт улучшения горючести смеси. Простой наддув получается, только давление турбины заменено более простой схемой подачи горючего газа под низким давлением.
Вот может есть смысл как раз таки в топливную систему собачить жука. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
Хорошая тема для "само приползло".
Да что там водород в двигатель. Значит так, берете: 1. добавку в масло xado - даст экономии бензина 15% 2. добавку в бензин - сейчас уж не помню, как назывались, но много их было. еще 10% 3. еще супер-магниты (черт, опять забыл как называются) - устанавливаются на топливный шланг, дают потрясающий эффект, топливо сгорает лучше, следовательно еще экономии 10% 4. ну и ваш водород от 20% до 50% экономии Итого - от 55% до 85% экономии. еще чуть-чуть и уже можно будет ехать и бензин производить. Ну а если серьезно, то смотрите, чтобы удовлетворить стандарты по выбросам (кажется уже даже ЕВРО2), автопроизводители устанавливают дорогостоящии катализаторы в выхлопной системе, а тут вам предлагают за 300 канадских долларов замену такого дорого катализатора + экономия топлива. Кстати, как механик, скажите, что будет двигателю, если каждый раз добавлять по 4 литра воды в бак с бензином? Еще вот вики можно почитать http://en.wikipedia.org/wiki/Hydrogen_fuel_enhancement особенно хорош последний абзац: Цитата:
с другой стороны - если кто-то хочет попробовать, то всегда интересно узнать результат. тут вот вообще, по-дешевке предлагают ![]() http://www.runmycarwithwater.com/ind...FQx3MAod7DBS6w Последний раз редактировалось Yury, 15.03.2008 в 01:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
юрий
так, информация к сведению : прежде чем написать - нужно почитать если бы вы почитали и посмотрели схемы - вы бы не написали про 4 литра воды в бак и не стали бы приводить ссылки на вики, т.к. там рассматривается гидрогенные целлы и технология получения энергии (чистой энергии, а не добавочной) и, естественно, этот процесс и в самом деле пока очень дорог. то же, о чём есть топик, это гидрогеновый буст. предлагаю по этим словам погуглить и обратить внимание на то, сколько сертифицированных центров существует в одних только штатах, какова заявленная экономия, так же рекомендую поискать ассоциацию тракеров в дакоте, они перешли на эту байду и очень счастливы, с ними можно даже по мсн связаться. установки существуют и продаются для самостоятельной установки, также продаются новые автомобили с уже предустановленной системой, кроме того, есть возможность просто собрать эту байду по схеме, опен сурс, аднака. вопрос уже не в том, правда ли это и существует ли это на самом деле. есть предложение подумать и обсудить технологию и использование девайса на машине то, что предлагают по дешёвке - это и есть та инструкция, как это сделать самому |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
я-то прочитал.
и вики статья именно об увеличении КПД двигателя, если добавлять водород. что меня удивляет - приличные конторы, обещают минимум 10% экономию и стоит это нескольо тысяч. а вот savefuel.ca предлагает по дешевке и говорять про 20-50% экономии. больше похоже на кидалово, типа многочисленных присадок в масло или бензин. ну и еще странный момент - сертификат где-нибудь есть? а то в сторонних статьях, которые я читал, написано, что производитель в результате многочисленных тестирований, утверждает, что достигается экономия топлива минимум в 10%. Про независимое тестирование нигде не нашел. А про воду - что не так? от того, что в цилиндры подавать водород, будет больше воды образовываться. разве не так? в плане коррозии, как мне кажется, не очень удачный вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
гошка
там не будет большого притока воздуха по большому счёту изменится качество воздушной смеси, а не количество т.е. компу по барабану, там газоанализаторы не стоят мощность повысится, надо сокращать подачу топлива есть прибамбасина для уменьшения подачи, ну или просто на гашетку давить меньше будешь Mikhael добавил 15.03.2008 в 11:27 нет с двигателем проблем не будет водород сгорает очень быстро сертификатов я не видел тоже, но там где-то проскакивала заявка на то, что вот тракеры ставят себе и купаются по концу года в шампанском и шоколаде. ну поискал я тракерские форумы и нарыл, что они и в самом деле пользуются и экономят прилично. сэйвфюэл меня тоже настораживает несмотря на то, что у них на сайте и адреса и телефоны, и регистрационные номера. но настораживает не цена. в школе опыты по электролизу проводили? сколько стоила простейшая электролизная установка? Последний раз редактировалось Mikhael, 15.03.2008 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |