![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Такую хорошую тему зафлудили слесарским флудом
![]() Вобщем, на одном форуме подкинули хорошую ссылку: http://autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm Там в частности был проведен эксперимент с режимом 1-2-5 и оказалось что результат ощутимый. Сам я впервые услышал пор 1-2-5 здесь, в предыдущем треде, начал экспериментировать неделю назад и уже почуствовал разницу по заправкам. Статья обещает экономию в 13% (с поправкой на конкретное авто, конечно). Но есть также мнение, что мотор "хочет" работать на бо'льших оборотах, когда как в этом режиме вы в основном катитесь на низких оборотах, как только выйдете на стабильную фазу. Честно говоря мнея этот аргумент не сильно волнует, потому что я не собираюсь держать одну машину больше 2-3 лет, а такие вещи как "что лучше для мотора" сказываются с годами, если сказываются вообще. Словом, 1-2-5 есть гуд, определенно, и особенно для Дублина, где ездить больше 60-70 не получается, да и нарушение это. В итоге вы разгоняетесь на 1-2 до 50км/ч - это можно сделать за несколько секунд с макс. оборотами 3000, хотя можно и меньше, если разгоняться чуть медленнее. Затем в 5, и уже давите на газ только чуть-чуть, выходя на стабильную и очень экономичную фазу. До каких оборотов разгоняться - это уже дело вкуса, но надо учесть, что по результатам тестов в статье, чем быстрее вы разгонитесь - тем экономичнее будет ваша езда. Да, новичкам наверное не рекомендуется ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
эх, хорошо там где нас нет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Самая классная экономия топлива это вообще не ездить,или использовать машину в крайних случаях,ну там например жена рожает до роддома подкинуть,или в аэропорт доехать на родину слетать,но это тоже не рекомендуеться (в плане экономии топлива).И тем более гробить дизель,который высокие обороты не любит.Представляю такую картину,первый ряд светофора и в нём стоят начитавшиеся стаью как экономить топливо и при этом тапить гашетку в пол.Формула один отдыхает,1-2-5 это сумма,которую будете выкладывать в сервисе после таких заездов,причём еженедельно,ну пока не надоест топливо экономить.....
![]() ![]() ![]()
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Редкий собеседник
|
![]() Цитата:
![]() +1 Я когда-то делился опытом заправляясь V-power, результат был еще более поразительный, насколько помню около 15% экономии на кармане, учитывая, что V-power подороже будет. Но это было на Corolla 1.3 '97, и понятно не всем помогает...со слов знакомого, Civic 1.6 '96 на V-power тупил по страшному. Кстати, обратил внимание на то, что заправка более дорогим дизелем, на кармане никак не отразилась, расход оказался меньше, на том же маршруте и в тех же пробках.
__________________
Steve Jobs:"It's better to be a pirate than to join the Navy." -- Odyssey: Pepsi to Apple |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() Не разгоняйте машину на 90км если собитаетесь тормозить через 500 метров ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
MS, там сказано, что они пытались проехать 600 метров за одинаковое время - для чистоты эксперимента. Поэтому с 1-2-3-4-5 приходилось разгоняться до 90км/ч, а с 1-2-5 - 70км/ч. Оно и ясно почему, даже на глаз видно на графике
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() Чем быстрее вы хотите перемещаться в режиме светофорного трафика тем больше требуется топлива. Самый экономичный режим движения в светофорном режиме это когда вы делаете плавный разгон 1-2-3-4 на 50км/ч, круизите на 4-й и начинаете притормаживать заблаговременно. Второе условие, петрольные движки очень много жрут первые 5 минут пока не прогреются. Реально расход топлива на 20% больше чем в разогретом режиме. С дизельками такого не наблюдается. Масло должно быть свежим, шины подкачаны, окна закрыты - это 10% экономии топлива на скорости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
А еще выкинуть из машины все лишнее - баллоны всякие, скелеты, трупы, итд и обязательно постричься налысо
![]() Ludwig добавил 17.04.2008 в 23:40 MS: я каждый день езжу по почти свободным дорогам, и там есть участки по 500 метров, а то и больше, поэтому для меня это актуально. Насчет эксперимента - он "чист" во всех отношениях. Ведь никто не говорит, что экономия из-за особого режима двигла. Экономия в основном из-за того, что ты увеличиваешь среднюю скорость, и при этом умудряешься снизить макс. скорость - то есть вместо того чтобы гонять на 90, едешь на 70. Получается двойное преимущество. Ludwig добавил 17.04.2008 в 23:42 Я страшно извиняюсь, увеличивается не средняя скорость, а что-то другое, надо подумать. Последний раз редактировалось Ludwig, 17.04.2008 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
MS, ты не въехал
![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Светофорный режим отличается от режима круиза повторяющимися торможениями. Предположим вы движетесь на скорости 90 км/ч и резко останавливетесь. Кинетической энэргии машины достаточно что бы катиться своим ходом ещё метров на 1000. По существы если при круизе вы делаете 15км на литре, то в результате одной такой остановки на том же литре бензина вы сделаете 14.2км. Если после каждых 500м вы останавливаетесь, по сути вместо дистанции 500+1000метров вы каждый раз проходите всего 500 метров. В этом режиме на одном литре топлива вы проедете всего 5км вместо 15км. Теперь ситуация с разгоном до 60км/ч. При торможении вы теряете 400м пробега (например). Итого вместо 500м+400м вы проходите только 500м на том же количестве бензина, или 8км вместо 15км на том же литре топлива. Цифры примерные, но передают суть. Пользуясь тормозом вы сокращаете километраж (с того же обьёма топлива) приблизительно на столько на сколько ваша техника бы могла проехать по инерции без помощи двигателя. Для более точного результат нужно сделать поправку на обороты двигателя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
My name is Exaybachay
|
![]()
MS в рассчётах одна ошибка: при круизе ты расходуешь литр на 15 км держа газ, при докатке (ну метров 1000 ты не докатишься скорее всего с 90кмч, но 500 - легко) ты не расходуешь бензина вообще.
Ещё один моммент: разница в длины пробега "докатки" с 90кмч и с 60кмч будет даже не в два раза. скорее всего даже между 90кмч и 45кмч она не будет в два раза. попробуй как-нибудь на пустой дороге.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Скорость и расход топлива | Foxy | Автотранспорт | 250 | 12.04.2008 03:54 |
Экономия | ion | Путешествия и Отдых | 0 | 31.03.2008 20:12 |
Расход топлива | Shan | Автотранспорт | 35 | 22.03.2008 11:37 |
Экономия электричества! | О'Бендер | Общие темы | 0 | 16.06.2004 07:36 |