![]() |
|
Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Случилась со мной история-не знаю как поступить?купила в ARGOSe телефон-факс с SMSом,подключили-он настраиваетса автоматом.Вроде всё хорошо можно звонить и принимать звонки,а послать факс или смс нет.потому что телефон не определяет номер!а должен!в еркоме всё активизировано,да и у друга проверено-не определяет.аппарат зделан в UK.звоню в хелп лайн так мол и так,а мужик мне говорит что ети телефоны настроены на их систему(ВТвроде)и обращяйтесь где купили
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Спам-робот
|
![]()
В Аргосе сроки возврата 16 дней без объяснения причин. Срок гарантийного возврата может быть и год и два. Несите и говорите что не работает - просите поменять по гарантии
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
был звоночик из хелплайна!и после получасовых манипуляцый с кодами и через немецкий язык-всё заработало нормально :P и ето после того как я им звонила 6! раз.совет-не покупайте продукцию фирмы Philips!!!
|
![]() |
![]() |