![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Кто что думает по этому вопросу, ко чем пользуется? Так как некоторые советуют, после 100 000, после 80 000, хуже не будет, а наобарот.
Но прежде если кто то не знает: SLICK 50 - препараты против тренияАвтохимия, составы поглощающие трение... SLICK'50 - Антифрикционный препарат номер 1 в мире для бензиновых и дизельных двигателей. SLICK'50 - это уникальная по своим свойствам антифрикционная добавка в моторное масло, права на которую принадлежат SHELL. Slick'50 подается в узлы трения посредством имеющегося смазочного материала. SLICK'50 после обработки обеспечивает стойкий остаточный эффект, в отличие от других подобных препаратов. SLICK'50 используется один раз через каждые 80000 км.Быстро и эффективно восстанавливает оптимальную работу двигателя. Полностью безопасен для любых резиновых уплотнителей. Slick'50 обеспечивает: 1. Значительное увеличение срока службы двигателя за счет уменьшения износа трущихся поверхностей двигателя. 2. Применяется для новых и с пробегом, бензиновых и дизельных двигателей. 3. Существенно снижает вибрацию, смягчает работу двигателя. .................................................. .......... 60199 - "АНТИФРИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (80 МЛ.)" УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ПРЕПАРАТА SLICK’50 ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ НАДЁЖНО ЗАЩИЩАЕТ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАНСМИССИИ ОТ ТРЕНИЯ И ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ. СНИЖАЕТ ИЗНОС И УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ ТРАНСМИССИИ НА ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ОБОРОТАХ, А ТАКЖЕ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ. УЛУЧШАЕТ ТЕПЛООТВОД ОТ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ, СНИЖАЕТ ВИБРАЦИЮ И ШУМ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТОЙКИЙ ОСТАТОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. .................................................. ....................... "АНТИФРИКЦИОННЫЙ СОСТАВ НА 80 ТЫС.КМ. ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДО 1,5 Л (500 мл - артикул: 61399-500)"; и ОТ 1,5 ДО 3 Л (750 мл - артикул: 61399-750)" АНТИФРИКЦИОННЫЙ ПРЕПАРАТ №1. СНИЖАЕТ ТРЕНИЕ И ЗАЩИЩАЕТ ОТ ПЕРЕГРЕВА. ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ – НА 80000 КМ. ПРЕПАРАТ ПРИМЕНИМ ТАКЖЕ В БОЛЕЕ КОРОТКИЕ СРОКИ. УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА, ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, КАК НОВЫХ, ТАК И С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ, ВКЛЮЧАЯ ДВИГАТЕЛИ С ТУРБО НАДДУВОМ И КАТАЛИЗАТОРАМИ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЛИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАМЕН МАСЛА, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО ЦИКЛА С ЧАСТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТНЫХ И ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ И В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК НА ДВИГАТЕЛЬ. ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗНОСА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ. .................................................. ............................. 62399 - "СИНТЕТИЧЕСКИЙ АНТИФРИКЦИОННЫЙ СОСТАВ НА 80000 КМ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 Л (750 МЛ)" АНТИФРИКЦИОННЫЙ ПРЕПАРАТ №1. ЗАЩИЩАЕТ ОТ ТРЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВА. ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ – НА 80000 КМ. УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА, ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОМОГАЕТ ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ. УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА, ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, КАК НОВЫХ, ТАК И С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ, ВКЛЮЧАЯ ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОНАДДУВОМ И КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЛИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАМЕН МАСЛА, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО ЦИКЛА С ЧАСТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТНЫХ И ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ И В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК НА ДВИГАТЕЛЬ. ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗНОСА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ. ПРЕПАРАТ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В СОЧЕТАНИИ С ПОЛУ- ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИМИ МАСЛАМИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ ОБЪЁМОМ. СОВМЕСТИМ СО ВСЕМИ ТИПАМИ МАСЕЛ, БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. .................................................. .................................................. ...... 60299400 Комплексная очистка топливной системы двигателя (400 мл) Средство для комплексной очистки топливной системы двигателя Slick'50 чистит, смазывает и защищает инжекторы, карбюраторы, камеры сгорания, клапаны, отверстия, цилиндрические наконечники, головки поршней, бензобак и магистрали подачи топлива. Уникальная разработка, совместившая в себе мощные очистители и Slick'50. После однократного применения присадка устраняет отложения на клапанах, засорения топливных форсунок, очищает жиклеры и игольчатый клапан, а также отложения на стенках камеры сгорания. Восстанавливает заводские характеристики системы питания без их разборки, мощность и экономичность двигателей. Смазывает узлы топливной системы, препятствует коррозии. Безопасно для каталитических конвертеров. Для поддержания топливной системы в чистоте рекомендуется применять после каждых 500 км. пробега. Одна упаковка рассчитана на 55 литров топлива. Комплексная очистка топливной системы двигателя Slick'50 помогает защитить всю топливную систему, восстановить оптимальную мощность, очистить и смазать элементы топливной системы, снизить выхлопы. -------------------------------------------------------------------------------- 60199080 Антифрикционный состав для механических коробок передач (80 мл) Уникальная формула препарата Slick’50 для механических коробок передач надёжно защищает передаточные механиз-мы трансмиссии от трения и избыточного давления. Исполь-зуется для любых трансмиссионных масел. Снижает износ и увеличивает срок службы коробки передач Обеспечивает стабильную работу трансмиссии на высоких и низких оборо-тах, а также более плавное переключение передач. Улучшает теплоотвод от трущихся поверхностей, снижает вибрацию и шум. Обеспечивает стойкий остаточный эффект. Применение: Откачайте 80мл трансмиссионной жидкости из имеющейся коробки передач или дифференциала, используя прилагающиеся к данному препарату трубку и пустой контей-нер (желтый). Замените выкаченную жидкость 80 мл. анти-фрикционного состава. Убедитесь в том, что заливная пробка плотно закручена. Внимание: Всегда заменяйте технические жидкости в соот-ветствии с рекомендациями производителя. Не допускайте превышение уровня. После контакта кожи со средством тща-тельно промойте её водой с мылом. -------------------------------------------------------------------------------- 64099500 Жидкость для гидроусилителя руля, устраняющая течи системы усилителя руля (500 мл.) Содержит SLICK'50. Cмешивается с любыми жидкостями гидроусилителя руля. Предотвращает течи, герметизирует уплотнители насоса и рейки управления поворотами. Обеспечивает бесшумность и легкость управления автомобилем. Поддерживает долговечность работы рейки. Неагрессивна. Не образует пены. Заменяет любые жидкости гидроусилителя руля. Превышает требования, установленные ведущими производителями автомобильного рынка к подобным жидкостям Источники: http://www.autoboom.kz/BLUECORAL/slick50.php http://www.elit-avto.com/8797582821
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..." ".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..." ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Ну и теперь История найденая в Инете:
Автор: Валерий Год выпуска: 1992 Тип кузова: седан Трансмиссия: автомат Привод: передний Топливо: дизель Хотите верьте, хотите проверьте.... Живу на Кипре 7 лет. На работу езжу в другой город, за 80 км, поэтому приходится использовать дизели. 80-90 процентов автомобилей в этой стране - секонд-хэнд из Японии. Поменял 5-6 машин. По неделе-месяцу-два (аренда, работа) - поездил на 15-20. Последнюю взял в июле 2002 года. Тойота Корона дизель 2л СТ-190, автомат. По паспорту выпуска апреля 1995 года. Покупал у чела из соседней деревни и поэтому поводу расслабился при осмотре. Корпус оказался 92-го, бензиновый 1.8, ST. Очевидно, что после аварии поставили дизель, тогда солярка стоила копейки. Пока так и не понял, или перебили номер, или "пришили" морду, привезенную из Японии. Вообще, был поражен, как в этой стране дурят своих: родственников, друзей, как говорится, не взирая на лица. С одной стороны понятно - страна маленькая, все друг друга знают, незнакомых мало, поэтому и дурить некого. Все бы ничего, но радиатор, как потом выяснилось, стоял от бензиновой модели, меньший по размеру. Проблем никаких не было, пока летом 2003-го не поехал в горы и перегрел движок. Замена. Поставили сэконд-хэнд из Японии (мотор - 630 к.ф, 1400 долларов) с маркировкой ААА, т. е, состояние должно было быть идеальным. При техосмотре (здесь он серьезный, все через стенд, с занесением данных в компьютер) выхлоп показал 0.64. Техосмотрщик сказал, что это отличный показатель. Поначалу заливал синтетику Эссо Ультрон для дизелей. Когда движок начал подъедать масло, перешел на минералку 15-50. Постепенно дошел до 20-50. Наездил 100 тыс. км. Расход масла был с поллитра на 2 тыс. При моем километраже это было чувстительно, да и регулярная проверка уровня доставала - отвык. ![]() Итак, промыл движок перед заменой масла. Залил Слик. После 3300 км отдал машину на сервис: замена масла, всех фильтров, чистка тормозных барабанов, проверка всех узлов. Надо заметить, что из-за жары и сильной запыленности здесь сервис проводится каждые 10 тыс. Замена масла через 3300, с продувкой воздушногоо фильтра. Некоторые меняют и через 2500. Первые 3300 после сервиса масло потихоньку уходило. Зато после следующей замены - проверял каждую тысячу - уровень оставался максимальным. Следующая замена после 3300 - ни капли расхода! Отдал машину на техосмотр - выхлоп 0.65! Это после 110 тыс. пробега. Механик рассказал историю. Он этот Слик уже лет 15 использует. Как-то перебирал маздовский дизель, обработанный этой присадкой. Говорит, что стенки цилиндров были покрыты тонким слоем твердого глянцевого покрытия, как будто туда вставили тонкостенный стакан. Единственное условие при использовании этой присадки - после 3 тыс. км замена масла с! фильтром. Дальше посмотрим. Должен сказать, что всегда пессемистично относился к присадкам. Перечитал кучу литературы, доказывающей бесполезность добавок. Но в данном случае - результат "на лице". Учитывая предыдущий опыт с Ниссаном, можно предположить, что Слик может помочь не слишком изношенному двигателю. По моей Тойоте можно добавить, что общий пробег, я подозреваю, перевалил за 300 тыс. За время эксплуатации (3 года, 150 тыс) поменял 2 подушки двигателя, 3 раза чехлы ШРУСов, правый передний стеклоподъемник, левый задний подшипник ступицы (гарантия производителя -300 тыс, отсюда и подозрение на 300 тыс пробега), первый флекс выхлопной системы поменял 2 раза, последний раз поставил родной тойотовский, один раз поменял второй флекс (неродной, держится с 2003-го). На следующй сервис поменяю ремень ГРМ, сальники, натяжители (проездил 110 тыс, здесь меняют через 100). Планирую отдать в чистку радиатор кондиционера - замучил запах. Перепробовал кучу антибактерицидов - бесполезно. Предыдущий хозяин не ставил фильтры кондиционера и, видно, грязи накопилось достаточно. Привез фильтр из России, почищу радиатор - поставлю. Приятно удивили амортизаторы. Стоят "родные". В прошлый техосмотр результат был 78-79 %, сейчас, после 110 тыс. - 76-77%. По правилам техосмотра меняют, если 50%. Правда, дороги здесь отличные. Машину не насилую. Максимальную скорость держу не выше 105-110 (экономия топлива), хотя неофициально разрешенная скорость - 119 км\ч - на 120-ти - останавливают и предупреждают, 121 - один фунт за каждый километр свыше 100. 151- суд и возможное лишение прав. А без машины здесь жить невозможно. Вообще, здесь Тойота пользуется заслуженным, как и во все мире, уважением за надежность. Но! - машины сделанные в Японии. Европейская сборка явно уступает по качеству. Тоже самое могу заметить по Хонде Сивик - Домани (их еще собирал Ровер) жены. Североирландская сборка, машина была куплена новой на Кипре, пробег всего 120 тыс. Были проблемы с электроникой подушки, глушитель ремонтировали 2 раза, потихоньку сыпется пластик, ручка задней двери, панели гремят, направляющие стеклоподъемников требуют замены и т.д. Хотя, движок работает, как часы и такого понятия, как "расход масла" у этой лайбы просто нет. Кстати, в сети ведется много споров по срокам замены масла. В России (Опель Кадетт, "шестерка") менял через 10 тыс. Здесь долго сопротивлялся замене масла через 3300 и замене всех фильтров через 10, пока не почитал инструкцию к Хонде: при эксплуатации автомобиля при экстремально низких-высоких температурах, а также в условиях высокой запыленности, смена масла производится через каждые 5! тыс, с фильтром! Сам уважаю синтетику. Для сравнения: на Ниссане на минералке разгонялся на 3-й передаче максимум до 90 км\ч, на Мобил1 - до 115. Разгон был заметноо поживее, да и экономия топлива ощущалась. Помню, в Москве, когда в "шаху" залил полусинтетику Шелл, тихо офигел, когда обнаружил, что еду 80 км\ч на 3-й передаче и движок не надрывается. На той же машине регулировали клапана и металл внутри был чистейший - про промывку движка просто забыл. Но, очевидно, что здесь долговечность масла роли не играет, а важна частота замены из-за пыли. Будут вопросы для обсуждения, пишите на saturn_66@mail.ru Успехов, господа. Валерий. Источник: http://www.tron.ru/articles/toyota/Corona/170/ Друзья, помогите разобраться!!!
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..." ".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..." ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Забыл про Японею. Сам водил несколько лет, был доволен. Пересел на Ауди: проблемы. Вылечил, Катаюсь бес забот и ок. Купи немца (не опеля), сделай для себя и летай хоть вечьность!
З.Ы. Здесь все немцы, даже опели, нуждаются в доводке, но раз сделаешь, проблем нет лет на 5 минимум. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Так значит стоит привести движок в порядок с Slick 50?
Вольво S40 99 год, 103633 милли, бензин. В 105 000 думаю промыть Сликом, и добавить присадку. Как думаешь Гошка, когда можно будет почувствовать эффект? И что скажешь? на горячую заливать или как по инструкции, залить присадку, новое масло и ехать ???
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..." ".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..." ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
а сальники не потекут ? 103К всетаки
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
От чего не потекут? (я маслость не совсем понял)
От промывочного? Как я понял, примывочную не рекомендуется использовать после, ну скажем 100 000 милль? (задумался крепко) Если от промывочного потекут, то может чисто масло еще раз через пару тройку тысяч сменить... Когда взял машину и менял масло, 100 процентов там минералка была, в отстойнике, "каки" не меренно.... Вот и думал промыть. после 2-х тыщ пробега, после нормального масла. Doc добавил 20.02.2008 в 19:19 А присадку вот эту - 62399 - "СИНТЕТИЧЕСКИЙ АНТИФРИКЦИОННЫЙ СОСТАВ НА 80000 КМ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 Л (750 МЛ)" - хочу залить, реанимировать движок малость.
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..." ".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..." ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Doc, 20.02.2008 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Цитата:
в гаражах при сервисе льют 10w40 или 15w40 каки появляются изза плохого ухода ...при очень плохом уходе - каки превращаются в гудрон я себе промыл двиг на 100к ... полдвига перебрал
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Ну тогда и не буду пробовать промывать.
А все таки присадку, продлить жизнь на еще 80 000 стоит ли ?
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..." ".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..." ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
после этого ...мое IMHO никакими присадками ему жизнь не продлить, смысл - может это просто кольца закоксовались и лежат, если будешь промывать - фикк знает как он себя поведет дальше
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |