VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2007, 18:46   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для Doc
 
Откуда: Чукотка - Кавказ - Ирландия
Сообщений: 2,050
Благодарности: 1,283 в 530 сообщениях Поиск благодарностей Doc
Отправить сообщение для  Doc с помощью ICQ
Восклицание Slick-50 или ....?

Кто что думает по этому вопросу, ко чем пользуется? Так как некоторые советуют, после 100 000, после 80 000, хуже не будет, а наобарот.

Но прежде если кто то не знает:

SLICK 50 - препараты против тренияАвтохимия, составы поглощающие трение...

SLICK'50 - Антифрикционный препарат номер 1 в мире для бензиновых и дизельных двигателей. SLICK'50 - это уникальная по своим свойствам антифрикционная добавка в моторное масло, права на которую принадлежат SHELL. Slick'50 подается в узлы трения посредством имеющегося смазочного материала. SLICK'50 после обработки обеспечивает стойкий остаточный эффект, в отличие от других подобных препаратов. SLICK'50 используется один раз через каждые 80000 км.Быстро и эффективно восстанавливает оптимальную работу двигателя. Полностью безопасен для любых резиновых уплотнителей. Slick'50 обеспечивает:

1. Значительное увеличение срока службы двигателя за счет уменьшения износа трущихся поверхностей двигателя.

2. Применяется для новых и с пробегом, бензиновых и дизельных двигателей.

3. Существенно снижает вибрацию, смягчает работу двигателя.

.................................................. ..........
60199 - "АНТИФРИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (80 МЛ.)"

УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ПРЕПАРАТА SLICK’50 ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ НАДЁЖНО ЗАЩИЩАЕТ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАНСМИССИИ ОТ ТРЕНИЯ И ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ. СНИЖАЕТ ИЗНОС И УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ ТРАНСМИССИИ НА ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ОБОРОТАХ, А ТАКЖЕ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ. УЛУЧШАЕТ ТЕПЛООТВОД ОТ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ, СНИЖАЕТ ВИБРАЦИЮ И ШУМ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТОЙКИЙ ОСТАТОЧНЫЙ ЭФФЕКТ.

.................................................. .......................
"АНТИФРИКЦИОННЫЙ СОСТАВ НА 80 ТЫС.КМ. ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДО 1,5 Л (500 мл - артикул: 61399-500)"; и ОТ 1,5 ДО 3 Л (750 мл - артикул: 61399-750)"

АНТИФРИКЦИОННЫЙ ПРЕПАРАТ №1. СНИЖАЕТ ТРЕНИЕ И ЗАЩИЩАЕТ ОТ ПЕРЕГРЕВА. ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ – НА 80000 КМ. ПРЕПАРАТ ПРИМЕНИМ ТАКЖЕ В БОЛЕЕ КОРОТКИЕ СРОКИ. УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА, ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, КАК НОВЫХ, ТАК И С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ, ВКЛЮЧАЯ ДВИГАТЕЛИ С ТУРБО НАДДУВОМ И КАТАЛИЗАТОРАМИ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЛИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАМЕН МАСЛА, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО ЦИКЛА С ЧАСТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТНЫХ И ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ И В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК НА ДВИГАТЕЛЬ. ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗНОСА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ.

.................................................. .............................
62399 - "СИНТЕТИЧЕСКИЙ АНТИФРИКЦИОННЫЙ СОСТАВ НА 80000 КМ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 Л (750 МЛ)"

АНТИФРИКЦИОННЫЙ ПРЕПАРАТ №1. ЗАЩИЩАЕТ ОТ ТРЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВА. ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ – НА 80000 КМ. УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА, ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОМОГАЕТ ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ. УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА, ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, КАК НОВЫХ, ТАК И С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ, ВКЛЮЧАЯ ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОНАДДУВОМ И КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЛИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАМЕН МАСЛА, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО ЦИКЛА С ЧАСТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТНЫХ И ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ И В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК НА ДВИГАТЕЛЬ. ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗНОСА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ. ПРЕПАРАТ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В СОЧЕТАНИИ С ПОЛУ- ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИМИ МАСЛАМИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ ОБЪЁМОМ. СОВМЕСТИМ СО ВСЕМИ ТИПАМИ МАСЕЛ, БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

.................................................. .................................................. ......
60299400 Комплексная очистка топливной системы двигателя (400 мл)

Средство для комплексной очистки топливной системы двигателя Slick'50 чистит, смазывает и защищает инжекторы, карбюраторы, камеры сгорания, клапаны, отверстия, цилиндрические наконечники, головки поршней, бензобак и магистрали подачи топлива. Уникальная разработка, совместившая в себе мощные очистители и Slick'50. После однократного применения присадка устраняет отложения на клапанах, засорения топливных форсунок, очищает жиклеры и игольчатый клапан, а также отложения на стенках камеры сгорания. Восстанавливает заводские характеристики системы питания без их разборки, мощность и экономичность двигателей. Смазывает узлы топливной системы, препятствует коррозии. Безопасно для каталитических конвертеров. Для поддержания топливной системы в чистоте рекомендуется применять после каждых 500 км. пробега. Одна упаковка рассчитана на 55 литров топлива.

Комплексная очистка топливной системы двигателя Slick'50 помогает защитить всю топливную систему, восстановить оптимальную мощность, очистить и смазать элементы топливной системы, снизить выхлопы.

--------------------------------------------------------------------------------
60199080 Антифрикционный состав для механических коробок передач (80 мл)

Уникальная формула препарата Slick’50 для механических коробок передач надёжно защищает передаточные механиз-мы трансмиссии от трения и избыточного давления. Исполь-зуется для любых трансмиссионных масел. Снижает износ и увеличивает срок службы коробки передач Обеспечивает стабильную работу трансмиссии на высоких и низких оборо-тах, а также более плавное переключение передач. Улучшает теплоотвод от трущихся поверхностей, снижает вибрацию и шум. Обеспечивает стойкий остаточный эффект.

Применение: Откачайте 80мл трансмиссионной жидкости из имеющейся коробки передач или дифференциала, используя прилагающиеся к данному препарату трубку и пустой контей-нер (желтый). Замените выкаченную жидкость 80 мл. анти-фрикционного состава. Убедитесь в том, что заливная пробка плотно закручена.
Внимание: Всегда заменяйте технические жидкости в соот-ветствии с рекомендациями производителя. Не допускайте превышение уровня. После контакта кожи со средством тща-тельно промойте её водой с мылом.

--------------------------------------------------------------------------------
64099500 Жидкость для гидроусилителя руля, устраняющая течи системы усилителя руля (500 мл.)

Содержит SLICK'50. Cмешивается с любыми жидкостями гидроусилителя руля. Предотвращает течи, герметизирует уплотнители насоса и рейки управления поворотами. Обеспечивает бесшумность и легкость управления автомобилем. Поддерживает долговечность работы рейки. Неагрессивна. Не образует пены. Заменяет любые жидкости гидроусилителя руля. Превышает требования, установленные ведущими производителями автомобильного рынка к подобным жидкостям

Источники:
http://www.autoboom.kz/BLUECORAL/slick50.php
http://www.elit-avto.com/8797582821
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..."
".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..."


Doc вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 21.12.2007, 18:47   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для Doc
 
Откуда: Чукотка - Кавказ - Ирландия
Сообщений: 2,050
Благодарности: 1,283 в 530 сообщениях Поиск благодарностей Doc
Отправить сообщение для  Doc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Slick-50 или ....?

Ну и теперь История найденая в Инете:

Автор: Валерий
Год выпуска: 1992
Тип кузова: седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Топливо: дизель

Хотите верьте, хотите проверьте....

Живу на Кипре 7 лет. На работу езжу в другой город, за 80 км, поэтому приходится использовать дизели. 80-90 процентов автомобилей в этой стране - секонд-хэнд из Японии.
Поменял 5-6 машин. По неделе-месяцу-два (аренда, работа) - поездил на 15-20.

Последнюю взял в июле 2002 года. Тойота Корона дизель 2л СТ-190, автомат. По паспорту выпуска апреля 1995 года. Покупал у чела из соседней деревни и поэтому поводу расслабился при осмотре. Корпус оказался 92-го, бензиновый 1.8, ST. Очевидно, что после аварии поставили дизель, тогда солярка стоила копейки. Пока так и не понял, или перебили номер, или "пришили" морду, привезенную из Японии. Вообще, был поражен, как в этой стране дурят своих: родственников, друзей, как говорится, не взирая на лица. С одной стороны понятно - страна маленькая, все друг друга знают, незнакомых мало, поэтому и дурить некого.

Все бы ничего, но радиатор, как потом выяснилось, стоял от бензиновой модели, меньший по размеру. Проблем никаких не было, пока летом 2003-го не поехал в горы и перегрел движок. Замена. Поставили сэконд-хэнд из Японии (мотор - 630 к.ф, 1400 долларов) с маркировкой ААА, т. е, состояние должно было быть идеальным. При техосмотре (здесь он серьезный, все через стенд, с занесением данных в компьютер) выхлоп показал 0.64. Техосмотрщик сказал, что это отличный показатель.

Поначалу заливал синтетику Эссо Ультрон для дизелей. Когда движок начал подъедать масло, перешел на минералку 15-50. Постепенно дошел до 20-50. Наездил 100 тыс. км. Расход масла был с поллитра на 2 тыс. При моем километраже это было чувстительно, да и регулярная проверка уровня доставала - отвык. Механик посоветовал залить Slick-50. Надо сказать, что на предыдущем Ниссане 1.7 дизель эта процедура не помогла. Там мотор уже еле заводился из-за низкой компрессии. Правда, и хуже не стало. Перед тем, как я угробил Ниссан, заливал Мобил 1 (подходит для дизелей, есть маркировка CF), по советской привычке менял масло через 10-13 тыс и мотор не ел ни капли масла. И это при пробеге более 300 тыс!

Итак, промыл движок перед заменой масла. Залил Слик. После 3300 км отдал машину на сервис: замена масла, всех фильтров, чистка тормозных барабанов, проверка всех узлов. Надо заметить, что из-за жары и сильной запыленности здесь сервис проводится каждые 10 тыс. Замена масла через 3300, с продувкой воздушногоо фильтра. Некоторые меняют и через 2500.
Первые 3300 после сервиса масло потихоньку уходило. Зато после следующей замены - проверял каждую тысячу - уровень оставался максимальным. Следующая замена после 3300 - ни капли расхода! Отдал машину на техосмотр - выхлоп 0.65! Это после 110 тыс. пробега.
Механик рассказал историю. Он этот Слик уже лет 15 использует. Как-то перебирал маздовский дизель, обработанный этой присадкой. Говорит, что стенки цилиндров были покрыты тонким слоем твердого глянцевого покрытия, как будто туда вставили тонкостенный стакан.
Единственное условие при использовании этой присадки - после 3 тыс. км замена масла с! фильтром.

Дальше посмотрим. Должен сказать, что всегда пессемистично относился к присадкам. Перечитал кучу литературы, доказывающей бесполезность добавок. Но в данном случае - результат "на лице". Учитывая предыдущий опыт с Ниссаном, можно предположить, что Слик может помочь не слишком изношенному двигателю.

По моей Тойоте можно добавить, что общий пробег, я подозреваю, перевалил за 300 тыс. За время эксплуатации (3 года, 150 тыс) поменял 2 подушки двигателя, 3 раза чехлы ШРУСов, правый передний стеклоподъемник, левый задний подшипник ступицы (гарантия производителя -300 тыс, отсюда и подозрение на 300 тыс пробега), первый флекс выхлопной системы поменял 2 раза, последний раз поставил родной тойотовский, один раз поменял второй флекс (неродной, держится с 2003-го). На следующй сервис поменяю ремень ГРМ, сальники, натяжители (проездил 110 тыс, здесь меняют через 100). Планирую отдать в чистку радиатор кондиционера - замучил запах. Перепробовал кучу антибактерицидов - бесполезно. Предыдущий хозяин не ставил фильтры кондиционера и, видно, грязи накопилось достаточно. Привез фильтр из России, почищу радиатор - поставлю.

Приятно удивили амортизаторы. Стоят "родные". В прошлый техосмотр результат был 78-79 %, сейчас, после 110 тыс. - 76-77%. По правилам техосмотра меняют, если 50%. Правда, дороги здесь отличные.
Машину не насилую. Максимальную скорость держу не выше 105-110 (экономия топлива), хотя неофициально разрешенная скорость - 119 км\ч - на 120-ти - останавливают и предупреждают, 121 - один фунт за каждый километр свыше 100. 151- суд и возможное лишение прав. А без машины здесь жить невозможно.

Вообще, здесь Тойота пользуется заслуженным, как и во все мире, уважением за надежность. Но! - машины сделанные в Японии. Европейская сборка явно уступает по качеству. Тоже самое могу заметить по Хонде Сивик - Домани (их еще собирал Ровер) жены. Североирландская сборка, машина была куплена новой на Кипре, пробег всего 120 тыс. Были проблемы с электроникой подушки, глушитель ремонтировали 2 раза, потихоньку сыпется пластик, ручка задней двери, панели гремят, направляющие стеклоподъемников требуют замены и т.д. Хотя, движок работает, как часы и такого понятия, как "расход масла" у этой лайбы просто нет.

Кстати, в сети ведется много споров по срокам замены масла. В России (Опель Кадетт, "шестерка") менял через 10 тыс. Здесь долго сопротивлялся замене масла через 3300 и замене всех фильтров через 10, пока не почитал инструкцию к Хонде: при эксплуатации автомобиля при экстремально низких-высоких температурах, а также в условиях высокой запыленности, смена масла производится через каждые 5! тыс, с фильтром!

Сам уважаю синтетику. Для сравнения: на Ниссане на минералке разгонялся на 3-й передаче максимум до 90 км\ч, на Мобил1 - до 115. Разгон был заметноо поживее, да и экономия топлива ощущалась. Помню, в Москве, когда в "шаху" залил полусинтетику Шелл, тихо офигел, когда обнаружил, что еду 80 км\ч на 3-й передаче и движок не надрывается. На той же машине регулировали клапана и металл внутри был чистейший - про промывку движка просто забыл. Но, очевидно, что здесь долговечность масла роли не играет, а важна частота замены из-за пыли.

Будут вопросы для обсуждения, пишите на saturn_66@mail.ru

Успехов, господа.

Валерий.

Источник:
http://www.tron.ru/articles/toyota/Corona/170/

Друзья, помогите разобраться!!!
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..."
".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..."


Doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 03:47   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: Slick-50 или ....?

Забыл про Японею. Сам водил несколько лет, был доволен. Пересел на Ауди: проблемы. Вылечил, Катаюсь бес забот и ок. Купи немца (не опеля), сделай для себя и летай хоть вечьность!
З.Ы. Здесь все немцы, даже опели, нуждаются в доводке, но раз сделаешь, проблем нет лет на 5 минимум.
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 12:04   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для Doc
 
Откуда: Чукотка - Кавказ - Ирландия
Сообщений: 2,050
Благодарности: 1,283 в 530 сообщениях Поиск благодарностей Doc
Отправить сообщение для  Doc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Slick-50 или ....?

Так значит стоит привести движок в порядок с Slick 50?

Вольво S40 99 год, 103633 милли, бензин.

В 105 000 думаю промыть Сликом, и добавить присадку.

Как думаешь Гошка, когда можно будет почувствовать эффект?

И что скажешь? на горячую заливать или как по инструкции, залить присадку, новое масло и ехать ???
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..."
".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..."


Doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 16:42   #5
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Slick-50 или ....?

Цитата:
Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
Так значит стоит привести движок в порядок с Slick 50?

Вольво S40 99 год, 103633 милли, бензин.

В 105 000 думаю промыть Сликом, и добавить присадку.

Как думаешь Гошка, когда можно будет почувствовать эффект?

И что скажешь? на горячую заливать или как по инструкции, залить присадку, новое масло и ехать ???

а сальники не потекут ?
103К всетаки
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 18:10   #6
Заслуженный Участник
 
Аватар для Doc
 
Откуда: Чукотка - Кавказ - Ирландия
Сообщений: 2,050
Благодарности: 1,283 в 530 сообщениях Поиск благодарностей Doc
Отправить сообщение для  Doc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Slick-50 или ....?

От чего не потекут? (я маслость не совсем понял)
От промывочного? Как я понял, примывочную не рекомендуется использовать после, ну скажем 100 000 милль? (задумался крепко) Если от промывочного потекут, то может чисто масло еще раз через пару тройку тысяч сменить...

Когда взял машину и менял масло, 100 процентов там минералка была, в отстойнике, "каки" не меренно.... Вот и думал промыть. после 2-х тыщ пробега, после нормального масла.

Doc добавил 20.02.2008 в 19:19
А присадку вот эту - 62399 - "СИНТЕТИЧЕСКИЙ АНТИФРИКЦИОННЫЙ СОСТАВ НА 80000 КМ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 Л (750 МЛ)"
- хочу залить, реанимировать движок малость.
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..."
".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..."



Последний раз редактировалось Doc, 20.02.2008 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 22:41   #7
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Slick-50 или ....?

Цитата:
Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
От чего не потекут? (я маслость не совсем понял)
От промывочного? Как я понял, примывочную не рекомендуется использовать после, ну скажем 100 000 милль? (задумался крепко) Если от промывочного потекут, то может чисто масло еще раз через пару тройку тысяч сменить...
посмотри на предмет прокладки под клапанной крышкой - если резиновая и вся в трешинах ...то в таком же состоянии и сальники ...задний сальник кроенвала - удовольствие копеечное но дорого в работе

Цитата:
Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
Когда взял машину и менял масло, 100 процентов там минералка была, в отстойнике, "каки" не меренно.... Вот и думал промыть. после 2-х тыщ пробега, после нормального масла.
минералку сложно найти ... если тока специально искать,
в гаражах при сервисе льют 10w40 или 15w40
каки появляются изза плохого ухода ...при очень плохом уходе - каки превращаются в гудрон


я себе промыл двиг на 100к ...
полдвига перебрал
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 12:28   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для Doc
 
Откуда: Чукотка - Кавказ - Ирландия
Сообщений: 2,050
Благодарности: 1,283 в 530 сообщениях Поиск благодарностей Doc
Отправить сообщение для  Doc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Slick-50 или ....?

Ну тогда и не буду пробовать промывать.

А все таки присадку, продлить жизнь на еще 80 000 стоит ли ?
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..."
".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..."


Doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 12:41   #9
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Slick-50 или ....?

Цитата:
Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
Ну тогда и не буду пробовать промывать.

А все таки присадку, продлить жизнь на еще 80 000 стоит ли ?
Без обид :

Цитата:
Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
За два месяца долил может грамм 300, что бы у верхнего уровня было.
после этого ...мое IMHO никакими присадками ему жизнь не продлить,

смысл - может это просто кольца закоксовались и лежат,
если будешь промывать - фикк знает как он себя поведет дальше
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 07:58.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия