VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Общие темы

Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2004, 12:02   #1
Новичок
 
Сообщений: 2
Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей NataliaG
По умолчанию Aдрес Skynet

Может быть кто то из форумчан может подсказать почтовый адрес (или адрес офиса) в Шеноне небезизвестных Скайнет?
К сожалению адрес вовремя не записали,а теперь у них и саит не работает.
Пытаемся вытащить из них деньги за билеты. Интересно кто- нибудь имел положительный опыт в свете последних событий (кроме тех, кто получил рефанд в первые дни после отмены рейсов)?

Спасибо
NataliaG вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 22.07.2004, 12:23   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию Re: Aдрес Skynet

Цитата:
Сообщение от NataliaG
Может быть кто то из форумчан может подсказать почтовый адрес (или адрес офиса) в Шеноне небезизвестных Скайнет?
К сожалению адрес вовремя не записали,а теперь у них и саит не работает.
Пытаемся вытащить из них деньги за билеты. Интересно кто- нибудь имел положительный опыт в свете последних событий (кроме тех, кто получил рефанд в первые дни после отмены рейсов)?

Спасибо
Рефанд сделали на прошлой неделе, числа 14-го. Деньги были видны на счету в субботу. Правда на это ушло почти два месяца непрерывного задрачивания девочек на телефоне.
Адрес у них незатейливый, я не уверен, что точно но примерно так:

Skynet Airlines,
Skynet House,
Shannon Industrial Estate,
Shannon, Co. Clare

Если билеты сохранились, то там на обложке адрес написан под логотипом.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2004, 13:12   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для OlexM
 
Откуда: LED/DUB/GСM/YYZ
Сообщений: 9,497
Благодарности: 5,312 в 2,532 сообщениях Поиск благодарностей OlexM
По умолчанию

Подруга недавно жаловалась на них, что не не хотят возвращать деньги. Потом по телефону они спросили номер кредитки, с помощью которой и было изначально уплачено за билеты. Вроде бы сейчас деньги должны были поступить.
Так что не сдавайтесь!
OlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2004, 16:11   #4
Новичок
 
Сообщений: 2
Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей NataliaG
По умолчанию

Спасибо за ответы,будем бороться
У нас как назло електронные билеты и в них кроме телефонов ничего нет.
NataliaG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2004, 18:37   #5
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NataliaG
Спасибо за ответы,будем бороться
У нас как назло електронные билеты и в них кроме телефонов ничего нет.
А на телефон что не отвечают? Я в пятницу разговаривал с ними. Трубку снимали моментально. У них изменились часы ответа на телефон, по моему теперь они отвечают с 10-10:30 до 12 или часу что ли.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2004, 20:14   #6
Активный Участник
 
Аватар для MEM
 
Сообщений: 340
Благодарности: 158 в 69 сообщениях Поиск благодарностей MEM
По умолчанию

Жду уже 2 месяца, звонила на прошлой недели - сказали в конце месяца сделают рефанд
MEM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 05:47.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия