![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
вопрос вдогонку - не могу найти информацию, какие-нибудь статьи - как поменять масло в акпп в vw polo. муж хочет помотреть сможет ли сам или отдавать мастеру, просто раньше никогда с автоматом дел не имел. не подскажете,может какие ссылки.
а если никто не знает какое масло заливалось раньше? как проверить? в магазине дали полусинтетическое(это не для коробки - обычное), а вдруг там было минеральное? ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Спам-робот
|
![]()
Обычно это тяжело и нудно и не стоит выделки - может Поло исключение....
Как проверить масло я не знаю - наверное спросить у владельца. Синтетику на старой машине посл минералки я бы не лил - пробъет все резинки.В худшем случае ![]()
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
или высасывать его оттуда .... помпа для стекломывки рулит Цитата:
год у мафынки ? и пробег ? у меня после перехода с непонятно-чего на синтетику прослезился задний сальник ...дорого
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Спам-робот
|
![]() Цитата:
__________________
My Church is Black... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
ясно, значит проще в сервис отдать. а машина vw polo 97, 60к пробег. кажется, последний год почти не ездила (была у 1 хозяина все время,потом 1 год у второго)- значит вряд ли кто-то чтото с ней делал, теперь в порядок привести надо. а спросить у хозяина не получиться - в гараже мелком брали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
2. Сливают масло с автоматов обычно довольно брутально - просто отвинчивают поддон коробки. Эту операцию желательно проводить облачившись в общевойсковой костюм химзащиты. А заливают через дырку для щупа замера уровня масла.
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() 2. глупый вопрос - а где эта дырка? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
с ALZ строго согласен, АКПП нежный девайс
Decstronы бывают разные - я пока знаю II, III. ![]() Да на щупе АКПП - должно быть указанно марка например ка у меня DIIE - тоесть Декстрон IIE при смене масла обязательно меняется и фильтр - лучше хороший ![]() И как Magician - сказал надо гонять масло - так как старое может остатся в радиаторе.
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Редкий собеседник
|
![]()
Добавлю уже к вышесказанному (ALZ+Zindur):
- при смене не перелевайте уровень АКПП жидкости, лучше немного недолить; Hint: заливайте столько - сколько слили, что бы не перелить (подразумевая, что уровень до этого был не выше нормы). - как правило, уровень жидкости в АКПП проперяется на горячую, а не на холодную как для определения уровня моторного масла; - уровень жидкости проверяется у разных марок автомобилей и АКПП по-разному. Например, на Тоёте уровень жидкости определяется когда коробка на передаче "P" (парковка), а на Митцубиси - когда на "N" (нейтралка). К сожалению, для VW не знаю пока. TYA добавил 18.12.2007 в 20:25 Смотрите на шупе какая жидкость, смешивать разные типы жидкостей, тем более с "универсальными" не рекомендуется, чревато. Тех в магазине - обратно в деревню баранов пасти. А Вам лучше к механику в гараж обратиться. Вроде несложная операция, но надо знать где эта дырка, как поддон с коробки снять, как заменить или промыть фильтр - если вообше нужно - в большинстве случаев достаточно, сделать замену в несколько этапов (сменили сколько смогли, завели, покатались/передачи подергали), пока жидкость в коробке не приобретет цвет, кот. заливали (за один раз всю жидкость не поменяете).
__________________
Steve Jobs:"It's better to be a pirate than to join the Navy." -- Odyssey: Pepsi to Apple Последний раз редактировалось TYA, 18.12.2007 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
любые дырки ... хм ... обычно в самой нижней точке
это относится ко всему, что откуда-то сливается коробка-диффы-двигло хм ...дырки ... хм = "Технологические резьбовые дренажные отверстия" там может быть или торцевик ... это типа болта без башки но с шестигранным отверстием в том месте кде башка должна быть, либо нормальный болт - но с башкой несколько тоньше чем казалось-бы нужно для такого размера бошки этот болт очень хорошо вкисает, вороток надо чтоб сдернуть его длинный .... подумайте Вам это надо : только на эту операцию только по инструменту... по хорошему: вороток = EUR 20-36 головы = 25-30 если торцевик то хорошие торцевые головы ....плохими разворотите все и дороже выйдет = EUR 36-40 после того как его сдерните его обратно садить на герметик = EUR 7 за тюб ...в зависимости от его состояния ...его может быть и менять = + EUR7 Sum по минимуму: 20+25+7 = 51 20+25+36+7+7 = 94 я не думаю, что вы будете повторять эту операцию за жизнь этой машинки у вас по волкам - дюже дружелюьные люди, если предварительно поиском пройтись: http://wwwboards.auto.ru/vw/
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
про дырки тормознул ... она оказывается заливная а не сливная
![]()
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Редкий собеседник
|
![]()
На самом деле, надо две дырки - одна для слива, другая для залива.
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Steve Jobs:"It's better to be a pirate than to join the Navy." -- Odyssey: Pepsi to Apple |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Повторяется снова: сами НЕ меняйте. Необходим насос, нужны спец инструменты зачастую (VAG очень любит делать хитрые болты/гаечки под дорогущие ключи своего производства), вместительный поддон, уровневый подъёмник. Покупать фильтр и прокладку под картер (в большинстве случаем её лучше/нужно менять) только у дилера. Масло можете купить у баранов. Скорее всего будет второй дексрон. Езжайте в Целбридж, там прекрасно поменяют за полчаса. Тел: 087 2790117, Томас. Стоит порядка 30-50 рублей плюс ваш фильтр и прокладка.
З.Ы.: А щупа уровнего может и не быть. У меня на VAGовском продукте его нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
АКПП. Информация для водителей. | Goshka | Полезная информация | 3 | 21.01.2013 14:53 |
Смена масла в субботу. | Andrew Shahoff | Автотранспорт | 11 | 30.04.2007 23:29 |
Может у кого есть помпа для откачки масла через дырку щупа? | Andrew Shahoff | Автотранспорт | 33 | 04.01.2006 23:23 |
МКПП vs АКПП дубль 3 | Deesy | Автотранспорт | 28 | 24.04.2005 13:41 |
Смена работодателя | Noone | Работа в Ирландии | 1 | 25.09.2003 12:33 |