![]() |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Кому-нибудь приходилось разрешать спорные вопросы с retailer через Small Court? Тема недавно стала для нас актуальной, после того как плазма телевизор 42", купленный в Dunnes Stores, стал выдавать "мёртвые" пиксели в правом верхнем углу. Общение с менеджером магазина не дало результатов. По решению Head Office нам отказали в наших трёх entitlements: repair-replacement-refund. Поехали в Head Office сами. Нас выслушили, пообещали разобраться и перезвонить. В результате нам предложили приехать и посмотреть display model, на которую мы сможем обменять наш телевизор. Приехав и посмотрев на этот "gesture of goodwill", мы отказались на этот обмен, т. к. display model был в мелких царапинах по всему корпусу и экрану. После никаких известий со стороны Dunnes Stores. Из Head Office не перезвонили. Сейчас составляем complaint letter в Head Office , заполнили complaint form на consumerconnect.ie, задумываемся о консультации у solicitor (будем благодарны рекомендациям). Времени у нас мало осталось до истечения года со дня покупки. Как я понимаю эта дата станет второстепенной, когда судебное делопроизводство начнётся в период до даты на чеке.
Разочаровывает многое в этой истории: незаинтересованность помочь (например, ни разу не была предложена помощь в транспортировке), отсутствие отлаженности между верхами и низами в менеджменте компании, пренебрежение к законным правам потребителя, отказ в просьбе провести экспертизу телевизора для обоснования решения в "misuse", не сказанное "we are sorry for any inconveniece it may have caused you".
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
тута с нами провели параллель с обсуждаемой "афёрой". В общем-то хорошо , что к нашей телевизионной темой привлеклось больше внимание, т. к. судя по отсутствию ответов и малому числу просмотров, тема оказалась не популярной. С другой стороны не понравилось, что тв пример стал тезисом во фразе
Цитата:
ИМХО мы все по-немножку страдаем вот такими болячками Материал из Википедии — свободной энциклопедии Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну, уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма обычно содержат личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника. Тро́ллинг (от англ. trolling) — написание в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, войну правок и т. п. Надеюсь "и тебя вылечат, и меня вылечат". Думается, у модераторов больничных коек для всех хватит ![]()
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Хардкорная Оффтопщица
|
![]()
Блин, ну что такое, опять надо прощения просить! Я не хотела никого обижать, простите что привлекла внимание к Вашей ситуации вот таким вот образом. Я хотела сказать следующее:
хотя в первом случае было неудачно применено слово "афёра", а в другом - весьма осмотрительно "неисправность" или "поломка", на мой взгляд, в обоих случаях есть нечто общее - неисправность электротехники (неважно по чьей вине). А разница в том что в одном случае компания не стала выкручиваться и соблюла гарантийные обязательства, а в другом - вашем - она заставляет вас за ваши же деньги страдать. Вот и разница. Почему я сочла такую параллель уместной - потому что насколько я поняла, специалист даже не взглянул на поломку ни телевизора, ни ресивера в другом примере. Вы, вероятно, тоже считаете случай с ресивером примером воровства, иначе пребывание в одном и том же абзаце с ним Вам бы не претило... У меня никогда не было проблем с русским языком до тех пор, пока я не зарегистрировалась на этом форуме. Каким-то образом мне всегда удавалось объяснить свою позицию с первого раза, вероятно нынешняя ситуация - это сигнал к тому, что пора мне здесь закругляться. Я не считаю ниже своего достоинства извиниться, даже если не совсем понимаю, в чём же я виновата, Вам виднее. Если Вы пожелаете, я удалю сообщение и ссылку на Вашу тему. Я наивно полагала что Вы не сочтёте зазорной мою попытку привлечь внимание к Вашей проблеме, тем более что на неё пока никто не отреагировал. Поверьте, ничем кроме сочувствия и негодования по поводу недобросовестного гарантора я не руководствовалась. Оказывается, я была не права в очередной раз, особенно в том что позволила себе отреагировать таким образом на сообщение, которое показалось провоцирующим. Больше не повторится. Искренне желаю Вам удачи в Вашем деле, покупка небось была не из дешёвых. Хочется надеяться, что и в этом случае закон возобладает над эмоциями. Последний раз редактировалось Bumblebee, 16.11.2007 в 13:08. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | doroga_za_gorod (16.11.2007) |
![]() |
#4 | ||
Заслуженный Участник
|
![]()
Bumblebee, я Вам в личку написала.
doroga_za_gorod добавил 16.11.2007 в 15:53 Вот только что получили ответ от www.consumerconnect.ie, который в принципе подтвердил уже собранную нами информацию. Ещё полезный сайт www.consumerassociation.ie. Цитата:
Цитата:
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух Последний раз редактировалось doroga_za_gorod, 16.11.2007 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
1) если не ошибаюсь читал что технически лсд дисплеи могут иметь до какого-то числи дохлых пикселей - в этой связи ни ремонт не замена не делается так как это часть технологии. ситуация могла поменяться с того дня когда я об этом читал. 2) у моего знакомого телевизор из диксона показывал толстую красную линию поперек всего экрана. появилась она через месяц после использования. телевизор купили в диксоне, марка Самсунг. В рез-те он писал даже CEO Samsung в Токио кажется!!!! Но главным и правильным шагом было то, что он в рез-те добился встречи в с менеджером диксона, который посмотрел посмотрел, послушал послушал да и дал новый телевизор в замен и 30 евро на такси! 3) я через суд мелких исков подавал на гараж. в черном и белом есть поподробнее описалово. принцип там будет простой. пишешь письмо, представитель в суде его напраляет в магазин/производителю, те отвечают, и суд перенарпавляет обратно тебе. так будет до 4 писем с каждой стороны( до 6 мес по времени) а может и больше, просто у меня через 4 письма все закончилось. закончилось тем что гараж сломался и дал 150 евро от 240 прошеных. Я взял. Но если б не взял - было бы так. Меня и Гараж позвали бы ( хотя могут и не звать) и суд сказал бы - виноват гараж или я. в этом случае если виноват я то гараж может выставить мне счет за расстраты понесенный при посещении суда (ну наем адвоката и др и пр) если я - то наобот. Ну и конечн никто не отнимает права подавать на аппеляцию - но это уже дорого.
__________________
"делала мейкап,зазвонил телефон.....последствия-ткнула карандашем в глаз" |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | doroga_za_gorod (06.12.2007) |