VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > За покупками

За покупками Где и что купить. Все о магазинах.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2007, 16:15   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для doroga_za_gorod
 
Сообщений: 675
Благодарности: 391 в 231 сообщениях Поиск благодарностей doroga_za_gorod
По умолчанию Consumer complaints

Кому-нибудь приходилось разрешать спорные вопросы с retailer через Small Court? Тема недавно стала для нас актуальной, после того как плазма телевизор 42", купленный в Dunnes Stores, стал выдавать "мёртвые" пиксели в правом верхнем углу. Общение с менеджером магазина не дало результатов. По решению Head Office нам отказали в наших трёх entitlements: repair-replacement-refund. Поехали в Head Office сами. Нас выслушили, пообещали разобраться и перезвонить. В результате нам предложили приехать и посмотреть display model, на которую мы сможем обменять наш телевизор. Приехав и посмотрев на этот "gesture of goodwill", мы отказались на этот обмен, т. к. display model был в мелких царапинах по всему корпусу и экрану. После никаких известий со стороны Dunnes Stores. Из Head Office не перезвонили. Сейчас составляем complaint letter в Head Office , заполнили complaint form на consumerconnect.ie, задумываемся о консультации у solicitor (будем благодарны рекомендациям). Времени у нас мало осталось до истечения года со дня покупки. Как я понимаю эта дата станет второстепенной, когда судебное делопроизводство начнётся в период до даты на чеке.
Разочаровывает многое в этой истории: незаинтересованность помочь (например, ни разу не была предложена помощь в транспортировке), отсутствие отлаженности между верхами и низами в менеджменте компании, пренебрежение к законным правам потребителя, отказ в просьбе провести экспертизу телевизора для обоснования решения в "misuse", не сказанное "we are sorry for any inconveniece it may have caused you".
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух
doroga_za_gorod вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 16.11.2007, 11:24   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для doroga_za_gorod
 
Сообщений: 675
Благодарности: 391 в 231 сообщениях Поиск благодарностей doroga_za_gorod
По умолчанию Re: Consumer complaints

тута с нами провели параллель с обсуждаемой "афёрой". В общем-то хорошо , что к нашей телевизионной темой привлеклось больше внимание, т. к. судя по отсутствию ответов и малому числу просмотров, тема оказалась не популярной. С другой стороны не понравилось, что тв пример стал тезисом во фразе
Цитата:
Их "бракованный" - точно на таком же уровне как и "афёра" моей подруги, без заключения специалиста, оценочное суждение со слов владельца.
Без заключения специалиста и по оценочному суждению со слов одного из форумщиков владельцы плазмы оказались в компании владельца сателит ресивера.
ИМХО мы все по-немножку страдаем вот такими болячками

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну, уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма обычно содержат личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
Тро́ллинг (от англ. trolling) — написание в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, войну правок и т. п.

Надеюсь "и тебя вылечат, и меня вылечат". Думается, у модераторов больничных коек для всех хватит
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух
doroga_za_gorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 12:44   #3
Хардкорная Оффтопщица
 
Аватар для Bumblebee
 
Сообщений: 14,352
Благодарности: 22,070 в 7,422 сообщениях Поиск благодарностей Bumblebee
По умолчанию Re: Consumer complaints

Блин, ну что такое, опять надо прощения просить! Я не хотела никого обижать, простите что привлекла внимание к Вашей ситуации вот таким вот образом. Я хотела сказать следующее:
хотя в первом случае было неудачно применено слово "афёра", а в другом - весьма осмотрительно "неисправность" или "поломка", на мой взгляд, в обоих случаях есть нечто общее - неисправность электротехники (неважно по чьей вине).

А разница в том что в одном случае компания не стала выкручиваться и соблюла гарантийные обязательства, а в другом - вашем - она заставляет вас за ваши же деньги страдать. Вот и разница.

Почему я сочла такую параллель уместной - потому что насколько я поняла, специалист даже не взглянул на поломку ни телевизора, ни ресивера в другом примере. Вы, вероятно, тоже считаете случай с ресивером примером воровства, иначе пребывание в одном и том же абзаце с ним Вам бы не претило...

У меня никогда не было проблем с русским языком до тех пор, пока я не зарегистрировалась на этом форуме. Каким-то образом мне всегда удавалось объяснить свою позицию с первого раза, вероятно нынешняя ситуация - это сигнал к тому, что пора мне здесь закругляться. Я не считаю ниже своего достоинства извиниться, даже если не совсем понимаю, в чём же я виновата, Вам виднее. Если Вы пожелаете, я удалю сообщение и ссылку на Вашу тему. Я наивно полагала что Вы не сочтёте зазорной мою попытку привлечь внимание к Вашей проблеме, тем более что на неё пока никто не отреагировал. Поверьте, ничем кроме сочувствия и негодования по поводу недобросовестного гарантора я не руководствовалась. Оказывается, я была не права в очередной раз, особенно в том что позволила себе отреагировать таким образом на сообщение, которое показалось провоцирующим. Больше не повторится.

Искренне желаю Вам удачи в Вашем деле, покупка небось была не из дешёвых. Хочется надеяться, что и в этом случае закон возобладает над эмоциями.

Последний раз редактировалось Bumblebee, 16.11.2007 в 13:08.
Bumblebee вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
doroga_za_gorod (16.11.2007)
Старый 16.11.2007, 14:11   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для doroga_za_gorod
 
Сообщений: 675
Благодарности: 391 в 231 сообщениях Поиск благодарностей doroga_za_gorod
По умолчанию Re: Consumer complaints

Bumblebee, я Вам в личку написала.

doroga_za_gorod добавил 16.11.2007 в 15:53
Вот только что получили ответ от www.consumerconnect.ie, который в принципе подтвердил уже собранную нами информацию.
Ещё полезный сайт www.consumerassociation.ie.
Цитата:
Dear Mrs K,
Thank you for contacting the National Consumer Agency with your query and apologies for the delay in responding.
According to your email you have a query regarding a faulty TV.
Under the ‘ The Sale of Goods and Supply of Services Act, 1980’, goods should be:
Of merchantable quality
As described
Fit for its purpose
Corresponding to sample
Where goods do not conform to the above criteria, under the Act, you are entitled to one of three forms of redress:
Repair
Replacement
Refund
It is important to note that your contract is with the store where you originally bought the goods and not the manufacturer. As such, any claim for redress would have to be made through that particular business.
As a consumer, if you purchase a faulty good you are entitled to seek one of the three forms of redress as outlined above. The legislation does not state who chooses the form of redress. However, if a repair is offered then it should be permanent and not at the consumer's expense. If not, and if the same fault occurs again, then the buyer is entitled to seek another form of redress.
We suggest you make a formal complaint to the company. A written record would be useful should you wish to bring the matter before the courts at a later date. However if you choose not to make a written complaint you may go to the store and tell them you are making a formal complaint. We suggest you take note of the time, date and person you were speaking to as well as the content of your discussion. When a company receives a formal complaint it typically goes through their official complaint handling procedures. This significantly increases the possibility that it will be handled in an efficient manner.
In your complaint, clearly set out the history of your case (i.e. price, date of purchase and area of concern), your rights under the legislation and state what you would like them to do about the situation. Then allocate them a specific time in which they need to respond to your complaint. If you are sending a letter we would suggest you send it by registered post.
After you have exhausted all other avenues and if the matter has not been resolved to your satisfaction, you have the option of going to the Small Claims Court if the Association is a registered business. To vonfirm this you would need to contact the Companies Registration Office on LoCall 1890 220 226. The Small Claims Court is a relatively cheap, fast and easy way for consumers to resolve some types of dispute without the use of a solicitor.
The procedure is designed to deal with consumer claims up to 2,000 euro and the current fee for making a claim in the Small Claims Court is 9 euro. For more information click on the following link: http://www.consumerconnect.ie/eng/Le...o_Court_Guide/
We hope that this situation can be resolved without recourse to the Small Claims Court however we recommend you to keep details/records of all your contacts/correspondence with the retailer as these will be required should this event arise.
We hope this information has been useful and if you have any further consumer related questions please contact us on 1890 432 432.

Yours sincerely

Sean Conway
National Consumer Agency

Local: 1890 432 432
Email: ask@consumerconnect.ie
Web: www.consumerconnect.ie
doroga_za_gorod добавил 16.11.2007 в 16:36
Цитата:
Вы, вероятно, тоже считаете случай с ресивером примером воровства, иначе пребывание в одном и том же абзаце с ним Вам бы не претило...
С ресивером имел место обман. Наши пиксели сами вылезли, мы им не помогали. У нас нет даже наглости просить полный возврат денег, т. к. понимаем что прошёл не один месяц со дня покупки (хотя по the Sale of Goods Act 1980 мы на это в праве претендовать). Мы хотим ремонт или замену.
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух

Последний раз редактировалось doroga_za_gorod, 16.11.2007 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение
doroga_za_gorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 09:41   #5
Заслуженный Участник
 
Откуда: Дублин, Курск
Сообщений: 2,234
Благодарности: 998 в 484 сообщениях Поиск благодарностей stocking
Отправить сообщение для stocking с помощью MSN
По умолчанию Re: Consumer complaints

Цитата:
Сообщение от doroga_za_gorod Посмотреть сообщение
У нас нет даже наглости просить полный возврат денег, т. к. понимаем что прошёл не один месяц со дня покупки (хотя по the Sale of Goods Act 1980 мы на это в праве претендовать). Мы хотим ремонт или замену.
поделюсь своим опытом.
1) если не ошибаюсь читал что технически лсд дисплеи могут иметь до какого-то числи дохлых пикселей - в этой связи ни ремонт не замена не делается так как это часть технологии. ситуация могла поменяться с того дня когда я об этом читал.
2) у моего знакомого телевизор из диксона показывал толстую красную линию поперек всего экрана. появилась она через месяц после использования. телевизор купили в диксоне, марка Самсунг. В рез-те он писал даже CEO Samsung в Токио кажется!!!! Но главным и правильным шагом было то, что он в рез-те добился встречи в с менеджером диксона, который посмотрел посмотрел, послушал послушал да и дал новый телевизор в замен и 30 евро на такси!
3) я через суд мелких исков подавал на гараж. в черном и белом есть поподробнее описалово. принцип там будет простой. пишешь письмо, представитель в суде его напраляет в магазин/производителю, те отвечают, и суд перенарпавляет обратно тебе. так будет до 4 писем с каждой стороны( до 6 мес по времени) а может и больше, просто у меня через 4 письма все закончилось. закончилось тем что гараж сломался и дал 150 евро от 240 прошеных. Я взял. Но если б не взял - было бы так. Меня и Гараж позвали бы ( хотя могут и не звать) и суд сказал бы - виноват гараж или я. в этом случае если виноват я то гараж может выставить мне счет за расстраты понесенный при посещении суда (ну наем адвоката и др и пр) если я - то наобот. Ну и конечн никто не отнимает права подавать на аппеляцию - но это уже дорого.
__________________
"делала мейкап,зазвонил телефон.....последствия-ткнула карандашем в глаз"
stocking вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
doroga_za_gorod (06.12.2007)
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 06:11.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия