VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2004, 12:59   #1
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Opel.FAQ

РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ "ОПЕЛЬ"

(составлено на основе материалов конференции и букваря)

СПОСОБЫ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ

1. Забить.
2. Считать трабл фирменной фичей.
3. Дождаться тепла (если проблема появилась с наступлением холодной погоды).
4. Дождаться холодов (если проблема появилась с наступлением тёплой погоды).
5. Сменить автомобиль.
6. Сменить водителя.
7. Пошевелить мозгами.
Примечание: Машины, олух! не своими!
8. Пойти в ФАК.
9. Последовательно отключать лямбда-зонд, бензонасос, ВВ провода (все сразу), крышку трамблёра, коммутатор, катушку, бачок омывателя, аккумулятор, двигатель, колёса (по одному), ГУР. Если при отключении какого-то элемента проблема исчезает или ослабляется, значит, всё дело в данном элементе и его необходимо заменить.
10. Прочесть коды неисправностей.
Примечание: вопреки распространённому мнению, эта процедура является не диагностическим приёмом, а способом ремонта, причём одним из самых эффективных.
11. Громко и отчётливо произнести заклинание, состоящее из названия модели автомобиля, ключевых магических слов ">|<0пель" и "aztoy", имени основателя фирмы и произвольного набора терминов ненормативной лексики.
12. Случайно задеть, стронуть, пошевелить, стукнуть, сдвинуть что-нибудь в таком месте автомобиля, куда вы никогда и не думали заглядывать.

Если после проведения ремонтных мероприятий проблема не исчезла, повторить всё сначала либо обратиться к официальному дилеру, у которого вы приобрели автомобиль. Если проблема исчезла, напишите в конференцию подробный рассказ.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

(суммируйте баллы)

1. При включении зажигания на приборной панели загораются какие-то лампочки (или хотя бы одна) -- 5 баллов,
2. На капоте можно обнаружить изображение круглого нуля, перечёркнутого по горизонтали дрожащей рукой (возможно в рельефном исполнении) -- 10 баллов,
3. При внешнем осмотре на машине обнаруживаются четыре колеса -- 5 баллов,
4. Автомобиль хотя бы один раз завёлся за время, прошедшее с предыдущей проверки -- 15 баллов,
5. Щуп для проверки уровня масла легко вынимается и легко вставляется обратно -- 5 баллов,
6. На лобовом стекле нет слишком больших сквозных отверстий -- 5 баллов.

Если вы набрали 15 баллов или больше, ваш автомобиль исправен. Если вы набрали менее 15 баллов, приступайте к ремонту самостоятельно или обратитесь к официальному дилеру, у которого вы приобрели автомобиль.

Каковы бы ни были результаты еженедельной проверки, порадуйтесь, что они не хуже, и напишите об этом в конференцию.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Внимание! Нарушение мер предосторожности при ремонте или эксплуатации автомобиля может повлечь за собой необратимую психическую травму!

1. НИКОГДА не прислушивайтесь к звукам, которые издаёт двигатель при запуске на холодную.
2. НИКОГДА не прислушивайтесь к звукам, которые издаёт двигатель при работе на холостом ходу.
3. Без крайней необходимости не приближайтесь к автомобилю и не рассматривайте его слишком внимательно.
4. По возможности ограничьте ваш круг общения владельцами других автомобилей фирмы "Опель". При невозможности избежать общения с владельцами автомобилей других марок, тщательно избегайте разговоров на автомобильные темы.
5. НИКОГДА не подсчитывайте суммарные расходы на содержание вашего автомобиля с момента приобретения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

1. Адекватной заменой деталей GM *) являются только детали GM **).
2. Если на коробке с деталью крупно напечатано "original quality or better", не сомневайтесь -- это то, что вам нужно (вы ведь не прочь улучшить автомобиль?).
3. Желательно, чтобы приобретаемая деталь имела приблизительно те же размеры и внешний вид, как и заменяемая.
4. Желательно, чтобы приобретаемая деталь была чище, чем заменяемая.
5. При беседе с продавцом желательно при возможности использовать детектор лжи.

При возникновении любых проблем с приобретённой запчастью напишите подробный рассказ в конференцию и обратитесь к официальному дилеру, у которого вы приобрели автомобиль


Само прползло,
оригинал сдеся:
http://faq.ford77.ru/other1/haynes_.htm
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 13.05.2004, 13:15   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для dnk
 
Откуда: Laytown
Сообщений: 3,812
Благодарности: 1,383 в 752 сообщениях Поиск благодарностей dnk
По умолчанию Re: Opel.FAQ

Цитата:
Сообщение от magician
РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ "ОПЕЛЬ"
Само прползло,
оригинал сдеся:
http://faq.ford77.ru/other1/haynes_.htm
Очень показательно что оригинал на сайте фордолюбов, они наверно бедные устав мучится со своими фордами пишут истории про другие марки 8-P.
__________________
эх, хорошо там где нас нет...
dnk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 06:02.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия