VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2007, 22:17   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для KESHA
 
Сообщений: 912
Благодарности: 1,088 в 289 сообщениях Поиск благодарностей KESHA
По умолчанию Принимаю поздравления и соболезнования

всё. после 3х месяцев раздевания и одевания, уговоров и угроз, слёз и соплей - VFR 800 1999 ушёл в небытиё. За 4.000, что есть грабёж.
А на его место пришёл VFR 800 Vtec 2003. Красный как перец. оценить его по достоинству не успел, но за 15 минут на дороге понял что хонда сама себя перехитрив обосралась........они хотели чтобы байк до 7000 был дорожником а после - спортом...получилось ни то ни другое. Завтра выведу на дорогу - погоняю - познакомлюсь..
KESHA вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 24.05.2007, 22:52   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для vovus
 
Откуда: окраины милки вей галакси, планета дерт
Сообщений: 1,266
Благодарности: 511 в 291 сообщениях Поиск благодарностей vovus
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

.. а танк, танк то - куда дел ? ((:
__________________
vanitas vanitatum - или все вунитас вантусом
(внимание! каждую секунду через вас проходит ~ 10^14 штук нейтрино)
vovus вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
gustavatwork (18.06.2007), Ladka (24.05.2007)
Старый 24.05.2007, 22:58   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для NeZoviMenia
 
Откуда: Неверляндия/Магадан
Сообщений: 10,580
Благодарности: 10,250 в 4,170 сообщениях Поиск благодарностей NeZoviMenia
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Поздравляю
Когда прокатишь?)))))))))))))))
__________________
Белая и pussy'стая...
Tелевизора у меня нет, поэтому ем попкорн грибы и смотрю ковер...
NeZoviMenia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 00:06   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Поздравляю!!!
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 08:39   #5
Заслуженный Участник
 
Аватар для dnk
 
Откуда: Laytown
Сообщений: 3,812
Благодарности: 1,383 в 752 сообщениях Поиск благодарностей dnk
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Цитата:
Сообщение от KESHA Посмотреть сообщение
А на его место пришёл VFR 800 Vtec 2003. Красный как перец. оценить его по достоинству не успел, но за 15 минут на дороге понял что хонда сама себя перехитрив обосралась........они хотели чтобы байк до 7000 был дорожником а после - спортом...получилось ни то ни другое. Завтра выведу на дорогу - погоняю - познакомлюсь..
Да ладно тебе, не нравится что-ли? Стал хуже чем старая модель? В общем поздравляю! Новый конык отличный подарок к дню рождения себе любимому!
__________________
эх, хорошо там где нас нет...
dnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 17:19   #6
Заслуженный Участник
 
Аватар для KESHA
 
Сообщений: 912
Благодарности: 1,088 в 289 сообщениях Поиск благодарностей KESHA
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

К сожалению - хуже. А может не привык ишшшо.
Кто нибудь знает - имеет смысл Vtec тюнить? Или вообще его убить, чтобы на всех оборотах на всех клапанах работал?
И наверное умный вопрос - Power Commander в витечном движке будет полезен или так - заморочка?
Я его погонял - смех. На скорости 90-100 вдруг пинок под зад, и рвать начинает неуёмно....А оно мне надо?!:!? Мне нужно чтоб он на оборотах до 5000-6000 рвал. В общем кто с этой гадой знаком - советуйте, чего делать. А то скучно на нём ездить.
KESHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 12:36   #7
Заслуженный Участник
 
Аватар для Andrei
 
Откуда: Dublino
Сообщений: 941
Благодарности: 862 в 291 сообщениях Поиск благодарностей Andrei
Отправить сообщение для  Andrei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Цитата:
Сообщение от KESHA Посмотреть сообщение
К сожалению - хуже. А может не привык ишшшо.
Кто нибудь знает - имеет смысл Vtec тюнить? Или вообще его убить, чтобы на всех оборотах на всех клапанах работал?
И наверное умный вопрос - Power Commander в витечном движке будет полезен или так - заморочка?
Я его погонял - смех. На скорости 90-100 вдруг пинок под зад, и рвать начинает неуёмно....А оно мне надо?!:!? Мне нужно чтоб он на оборотах до 5000-6000 рвал. В общем кто с этой гадой знаком - советуйте, чего делать. А то скучно на нём ездить.

Мое мнение -VFR VTEC тюнить не стоит, изменения в кривой мощхости будут незначительными, а бабки затраченные на все прибомбасы - наоборот. Хотя если нет проблемы с деньгами можно и подурачиться...

наверное чтобы на оборотах ниже 5000 рвал нужно байк менять к примеру на двухклапанный V-twin, как монстер S2R1000 или что-то в этом роде, suzuki SV1000 тянет одуренно, правда по всему тахометру.
__________________
death is the road to awe

Последний раз редактировалось Andrei, 26.05.2007 в 12:46.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 18:11   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для KESHA
 
Сообщений: 912
Благодарности: 1,088 в 289 сообщениях Поиск благодарностей KESHA
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

чтобы на оборотах ниже 5000 рвал нужно байк менять к примеру на двухклапанный V-twin
не знаю...старый вифер тянул очень прилично.
Витек как то отключить можно ??
KESHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 20:04   #9
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Олег, похоже это фича На форумах многие матерятся. Хотя официалы говорят что:
"При низких оборотах (меньше 7000 об/мин) в каждой головке цилиндра работают только два клапана из четырех, при возрастании же оборотов к работе подключаются находившиеся до этого момента в закрытом состоянии еще два клапана, превращая восьмиклапанный двигатель в шестнадцатиклапанный. Подобное решение позволило добиться от двигателя лучшей тяги на малых и средних оборотах.",
но вот с последним утверждением они погорячились.
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 00:04   #10
Заслуженный Участник
 
Аватар для KESHA
 
Сообщений: 912
Благодарности: 1,088 в 289 сообщениях Поиск благодарностей KESHA
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Да, я полазил по виферным форумам - фича блин. Все жалуются.
Судя по всему это было сделано из за enviromental issues. Honda утверждает что витек виффер - самый "зелёный" моцик во всём мире. В общем я рад за деревья. Хотя я потихоньку начинаю к нему приноравливаться. У меня понедельник - Dublin-Galway-Dublin, вторник Dublin-Mayo-Sligo, среда Sligo-Boyle-Dublin. И всё под дождём. В общем познакомимся.


ALZ, а у тебя сейчас что за моц ?

KESHA добавил 27.05.2007 в 01:11
S2R1000 или что-то в этом роде, suzuki SV1000

На этих пацанов у меня здоровья не хватит. На SV1000 я посидел.....на нём через час шея отвалится, кисти заболят и жоп застынет, а если дождь - вообще труба - защиты никакой. Если б я на моце по Дублину ездил в свободное от работы время, я б наверное R6 взял.......и убился б на нём насовсем. А так мне иногда приходится в день по 700-800 миль делать. Кроме виффера так никто не может ( всякие паны и голды не хочу, состарюсь, куплю)

Последний раз редактировалось KESHA, 27.05.2007 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
KESHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 00:17   #11
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Цитата:
Сообщение от KESHA Посмотреть сообщение
ALZ, а у тебя сейчас что за моц ?
Да все тот же, Yamaha XJ900S
Цитата:
А так мне иногда приходится в день по 700-800 миль делать. Кроме виффера так никто не может
В сторону FJR1300 не думал?
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 00:26   #12
Заслуженный Участник
 
Аватар для KESHA
 
Сообщений: 912
Благодарности: 1,088 в 289 сообщениях Поиск благодарностей KESHA
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Думал... и по поводу ST Triumph, и BMW GS, а толку? Здесь эти байки на тест драйв не получишь, а кота в мешке не хочу..
KESHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 11:30   #13
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Можно поискать по знакомым, например я знаю кто на BMW GS катается
Ну или как обычно - buyandsell, приезжаешь с умным видом, катаешься минут 5, обещаешь подумать и уезжаешь.
Кстати, а в UK гаражи тоже не дают потестить перед покупкой?
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 27.05.2007, 21:46   #14
Заслуженный Участник
 
Аватар для Andrei
 
Откуда: Dublino
Сообщений: 941
Благодарности: 862 в 291 сообщениях Поиск благодарностей Andrei
Отправить сообщение для  Andrei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Отбалансировать Starting Valves ? тогда пинок под зад после 90 тоже уходит...наверное...
__________________
death is the road to awe
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 00:20   #15
Участник
 
Аватар для Vov
 
Сообщений: 92
Благодарности: 53 в 17 сообщениях Поиск благодарностей Vov
По умолчанию Re: Принимаю поздравления и соболезнования

Поздравляю с приобретением, молодец! Добро пожаловать в клуб любителей красных коней имени Петрова-Водкина.
А насчет VTEC я бы пока не горячился, думаю, через месяц приноровишься, еще, гляди, понравится. Дело привычки, имхо.
Кстати, ниже 7 тыс., если смотреть по dyno он, вроде, не хуже, чем твой предыдущий. Вот и думай...
А вот пинок на 7 тыс., а точнее яма перед ним, - это уже объективная реальность, к сожалению. Говорят, подправили лишь в модели 2006 года. Что с ней делать? Закапывать, кнечно. Шютка.
Заставить работать на 4 клапанах постоянно, вроде, никак нельзя - проблемы с давлением масла.
Зато Power Commander, теоретически, может помочь. Если найдешь хороший custom map, то он может частично 'засыпать' провал. Поищи на форумах, например здесь, спроси, какой map народ ставил со стоковыми трубами. Все, кого я знаю (не vfr), говорили, что PC добавляет и на низах тоже, хотя не так ощутимо. Но тебе ведь надо не добавлять, а выпрямлять, а с этим сложнее, стандартный map не поможет... Кстати, вместе с PC нужен набор для отключения датчика О2 на выхлопе. К вопросу о зеленых...
Удачи.
__________________
There are two tragedies in life. One is not to get your heart's desire. The other is to get it.
Vov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Принимаю поздравления с 25 летием!. dimitry События 7 10.12.2006 20:32
Принимаю соболезнования, Daddy Политика 51 28.10.2006 11:51
ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ГРАДУЭШН dimitry Образование 4 12.07.2006 16:04
продаю 2 билета на U2 принимаю предложения raa1206 Куплю-продам. 1 04.05.2005 17:53
Поздравления Anonymous Женские разговоры 0 09.03.2003 17:34


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 23:00.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия