![]() |
|
Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Есть такой обидный факт: с дешевыми эйрлайнами летать чуточку тяжелее, потому что они, пытаясь экономить топливо, взлетают и садятся под более крутым углом - чем больше времени самолет проведет на большой высоте, тем меньше топлива он потратит. И плюс я что-то слышал о том, что они не очень тратятся на стабилизацию давления в салоне. Итого, конечно, летать можно, но может не так комфортно как с "нормальными" эйрлайнами.
Недавно по телику что-то говорили насчет того, что дешевые эйрлайны хотят добиться, чтобы они могли летать по прямой, вместо того, чтобы "петлять" над аэропортами - опять же для экономии топлива. Один плюс - долетать будут быстрее. Кажется речь шла о 20% экономии в среднем, то есть настолько же и короче будет трасса. И еще: как-то слышал от человека, который ремонтирует самолеты в аэропорту, что у некоторых дешевых эйрлайнов самолеты могут быть в довольно запущенном состоянии, правда это касается не всех. Конкретно уже забыл о ком шла речь :) |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
просто
|
![]()
а я слышал, что на нормальных авиалиниях на долгих перелетах пилоты могут понизить содержание кислорода в воздухе, если пассажиры очень надоедают стюардессам. тогда все успокаиваются и спят.
__________________
все вопросы по форуму VI направляйте администрации.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Leyka (02.04.2007) |
![]() |
#3 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Речь естественно о европейских компаниях. В России к сожалению до сих пор умудряются гонять ржавые ТУ-134, предварительно убитые китайцами. PS: более быстрый взлет посадка мне в принципе тоже по душе ибо болтает эти боинги/аэробусы не по детски. А вообще ИЛ-86 это мой идеал самолета. Взлетает , летит и садит с грацией утюга т.е. почти неощутимо.
__________________
эх, хорошо там где нас нет... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
nexus
|
![]() Цитата:
![]() Б: Тебе звонил кто-то, пока тебя не было. Я: Кто? Б: Я не спросила. ![]() Мне приятель рассказывал - у него папа в авиации - что это вполне штатная ситуация когда самолет к концу рейса летит на что-то типа 40% не сломавшихся в полете приборов ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() Ludwig добавил 23.03.2007 в 12:02 Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Ludwig, 23.03.2007 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() А на всяких утюгах типа 86 при взлете вечно обливаешься холодным потом: а хватит ли ему полосы?
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
рраз и там?
![]() ![]() У меня такое впечатление создется, что этот летающий бульдозер не заметит, что полоса кончилась. А если серьезно то именно в Ил-86 я себя чувствовал абсолютно спокойно. Статистика опять-же. У Ил-86 количество катастроф с пассажирами - _ноль_. За _все_ годы эксплуатации.
__________________
эх, хорошо там где нас нет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
READ ONLY
|
![]()
Вставлю-таки свои пять копеек
![]() Цитата:
![]() Что касается взлёта и посадки, то SID/STAR (cхемы подхода/выхода), расположение и высота зон ожидания и снижения/набора и уж тем более угол наклона глиссады, строго говоря, стандартны для каждого конкретного аэропорта, и строятся в первую очередь исходя из требований безопасности. За заход под "чуть более крутым углом" лётчег в гражданской авиации может очень не кисло получить по одному месту и потерять работу Цитата:
![]() Если честно, то ощущения от полёта Бритишами/Эйрлингусом (которые вроде как "нормальные"), ничем не лучше лоукостов. Ухи при снижении закладывало мама не горюй... Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Благодарность от: | SPDAY (23.03.2007) |
![]() |
#11 | ||||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Помимо маяков, таки петляют над аэропортами - это делается для безопасности. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Путаешь с Райнейром. Лингус - нормальный.
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
|
![]()
Насчет "закладывает уши", специально спрашивал у друга летчика, при взлете и посадке пилот плавно или резко подравнивает давление в кабине. Если резко - уши болят. Он сказал что многие пилоты "донт кэа" чтобы плавно снизить, т.к. за етим постойанно следить надо, а у них при взлете посадке других забот хватает.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
не знаю где проблема, но болтливый бритон-ирландский старикашка сильно жаловался, что самолёты ryanair просто "падают" на посадку и потом долго скачут по взлётной полосе, радостно махая крылышками зданию аэропорта.
__________________
Чемодан-Вокзал- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Кстати, делюсь инфой про дешевые самолеты... | AVK | Общие темы | 4 | 23.05.2006 16:40 |
Дешевые авиакомпании | Mike | Путешествия и Отдых | 4 | 30.03.2005 15:09 |