VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Путешествия и Отдых

Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2007, 09:34   #1
Заслуженный Участник
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 1,290
Благодарности: 552 в 253 сообщениях Поиск благодарностей Ludwig
По умолчанию Дешевые эйрлайны: FYI

Есть такой обидный факт: с дешевыми эйрлайнами летать чуточку тяжелее, потому что они, пытаясь экономить топливо, взлетают и садятся под более крутым углом - чем больше времени самолет проведет на большой высоте, тем меньше топлива он потратит. И плюс я что-то слышал о том, что они не очень тратятся на стабилизацию давления в салоне. Итого, конечно, летать можно, но может не так комфортно как с "нормальными" эйрлайнами.

Недавно по телику что-то говорили насчет того, что дешевые эйрлайны хотят добиться, чтобы они могли летать по прямой, вместо того, чтобы "петлять" над аэропортами - опять же для экономии топлива. Один плюс - долетать будут быстрее. Кажется речь шла о 20% экономии в среднем, то есть настолько же и короче будет трасса.

И еще: как-то слышал от человека, который ремонтирует самолеты в аэропорту, что у некоторых дешевых эйрлайнов самолеты могут быть в довольно запущенном состоянии, правда это касается не всех. Конкретно уже забыл о ком шла речь :)
Ludwig вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 23.03.2007, 09:36   #2
просто
 
Аватар для abg
 
Сообщений: 7,824
Благодарности: 2,301 в 1,077 сообщениях Поиск благодарностей abg
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

а я слышал, что на нормальных авиалиниях на долгих перелетах пилоты могут понизить содержание кислорода в воздухе, если пассажиры очень надоедают стюардессам. тогда все успокаиваются и спят.
__________________
все вопросы по форуму VI направляйте администрации.
abg вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Leyka (02.04.2007)
Старый 23.03.2007, 09:51   #3
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 3,861
Благодарности: 2,806 в 1,554 сообщениях Поиск благодарностей tasya
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от abg Посмотреть сообщение
а я слышал, что на нормальных авиалиниях на долгих перелетах пилоты могут понизить содержание кислорода в воздухе, если пассажиры очень надоедают стюардессам. тогда все успокаиваются и спят.
О ,я думаю многие были бы в восторге ,от такого решения.Сел -заснул,проснулся-дома.Есть одно "но"-это вредно для здоровья,а так очень даже хорошая идея.Ха-Ха
tasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 10:25   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
Есть такой обидный факт: с дешевыми эйрлайнами летать чуточку тяжелее, потому что они, пытаясь экономить топливо, взлетают и садятся под более крутым углом - чем больше времени самолет проведет на большой высоте, тем меньше топлива он потратит. И плюс я что-то слышал о том, что они не очень тратятся на стабилизацию давления в салоне. Итого, конечно, летать можно, но может не так комфортно как с "нормальными" эйрлайнами.
Зато быстрее проходят слои облачности - меньше "болтанки". Лично мне быстрые взлет/посадка по душе
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 10:36   #5
Заслуженный Участник
 
Аватар для dnk
 
Откуда: Laytown
Сообщений: 3,812
Благодарности: 1,383 в 752 сообщениях Поиск благодарностей dnk
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
Есть такой обидный факт: с дешевыми эйрлайнами летать чуточку тяжелее, потому что они, пытаясь экономить топливо, взлетают и садятся под более крутым углом - чем больше времени самолет проведет на большой высоте, тем меньше топлива он потратит. И плюс я что-то слышал о том, что они не очень тратятся на стабилизацию давления в салоне. Итого, конечно, летать можно, но может не так комфортно как с "нормальными" эйрлайнами.
Думаю тем не менее траектории укладываются в нормы безопасности иначе они поимели-бы суровые проблемы и попросту закрыты были-бы давно.

Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
Недавно по телику что-то говорили насчет того, что дешевые эйрлайны хотят добиться, чтобы они могли летать по прямой, вместо того, чтобы "петлять" над аэропортами - опять же для экономии топлива. Один плюс - долетать будут быстрее. Кажется речь шла о 20% экономии в среднем, то есть настолько же и короче будет трасса.
ну и замечательно.
Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
И еще: как-то слышал от человека, который ремонтирует самолеты в аэропорту, что у некоторых дешевых эйрлайнов самолеты могут быть в довольно запущенном состоянии, правда это касается не всех. Конкретно уже забыл о ком шла речь
а вот это вранье ибо см. выше.

Речь естественно о европейских компаниях. В России к сожалению до сих пор умудряются гонять ржавые ТУ-134, предварительно убитые китайцами.

PS: более быстрый взлет посадка мне в принципе тоже по душе ибо болтает эти боинги/аэробусы не по детски. А вообще ИЛ-86 это мой идеал самолета. Взлетает , летит и садит с грацией утюга т.е. почти неощутимо.
__________________
эх, хорошо там где нас нет...
dnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 10:48   #6
nexus
 
Аватар для nexus
 
Сообщений: 15,545
Благодарности: 10,001 в 3,850 сообщениях Поиск благодарностей nexus
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
И еще: как-то слышал от человека, который ремонтирует самолеты в аэропорту, что у некоторых дешевых эйрлайнов самолеты могут быть в довольно запущенном состоянии, правда это касается не всех. Конкретно уже забыл о ком шла речь
Это прям как моя бабушка:
Б: Тебе звонил кто-то, пока тебя не было.
Я: Кто?
Б: Я не спросила.


Мне приятель рассказывал - у него папа в авиации - что это вполне штатная ситуация когда самолет к концу рейса летит на что-то типа 40% не сломавшихся в полете приборов
nexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 11:00   #7
Заслуженный Участник
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 1,290
Благодарности: 552 в 253 сообщениях Поиск благодарностей Ludwig
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от dnk Посмотреть сообщение
PS: более быстрый взлет посадка мне в принципе тоже по душе ибо болтает эти боинги/аэробусы не по детски. А вообще ИЛ-86 это мой идеал самолета. Взлетает , летит и садит с грацией утюга т.е. почти неощутимо.
Ты просто не летал на Боинге 747 Не путать с 737. Возможно А380 будет того же класса, что и 747 - это мы посмотрим.

Ludwig добавил 23.03.2007 в 12:02
Цитата:
Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
Это прям как моя бабушка:
Б: Тебе звонил кто-то, пока тебя не было.
Я: Кто?
Б: Я не спросила.
Примерно так, да Он что-то говорил про Ryan и Lingus - у одного из них с самолетами хорошо поставлено дело, а с другим - нет, только не помню точно. Спрошу еще раз.

Последний раз редактировалось Ludwig, 23.03.2007 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Ludwig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 11:06   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от dnk Посмотреть сообщение
более быстрый взлет посадка мне в принципе тоже по душе ибо болтает эти боинги/аэробусы не по детски. А вообще ИЛ-86 это мой идеал самолета. Взлетает , летит и садит с грацией утюга т.е. почти неощутимо.
Хм, мой идеал - МИГ29, вообще ничего понять не успеваешь

А на всяких утюгах типа 86 при взлете вечно обливаешься холодным потом: а хватит ли ему полосы?
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 11:42   #9
Заслуженный Участник
 
Аватар для dnk
 
Откуда: Laytown
Сообщений: 3,812
Благодарности: 1,383 в 752 сообщениях Поиск благодарностей dnk
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от alz Посмотреть сообщение
Хм, мой идеал - МИГ29, вообще ничего понять не успеваешь
рраз и там?

Цитата:
Сообщение от alz Посмотреть сообщение
А на всяких утюгах типа 86 при взлете вечно обливаешься холодным потом: а хватит ли ему полосы?
У меня такое впечатление создется, что этот летающий бульдозер не заметит, что полоса кончилась. А если серьезно то именно в Ил-86 я себя чувствовал абсолютно спокойно. Статистика опять-же. У Ил-86 количество катастроф с пассажирами - _ноль_. За _все_ годы эксплуатации.
__________________
эх, хорошо там где нас нет...
dnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 12:29   #10
READ ONLY
 
Сообщений: 190
Благодарности: 228 в 70 сообщениях Поиск благодарностей Punkoff
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Вставлю-таки свои пять копеек
Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
чем больше времени самолет проведет на большой высоте, тем меньше топлива он потратит.
В теории это, конечно, верно- "чем выше", тем расход топлива должен быть меньше. Но есть одна такая маленькая неприятность как ветер, который на верхних эшелонах может достигать таких значений, что легко "сожрёт" все остальные преимущества (если он не попутный конечно ). Плюс, лоукосты не одни такие умные, и при полёте все борты пытаются занять наивыгоднейший для себя эшелон, ибо за сэкономленное топливо экипаж получает бонус. Но эшелонирование в любом случае отдается целиком на усмотрение диспетчера УВД.
Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
пытаясь экономить топливо, взлетают и садятся под более крутым углом
Что касается взлёта и посадки, то SID/STAR (cхемы подхода/выхода), расположение и высота зон ожидания и снижения/набора и уж тем более угол наклона глиссады, строго говоря, стандартны для каждого конкретного аэропорта, и строятся в первую очередь исходя из требований безопасности. За заход под "чуть более крутым углом" лётчег в гражданской авиации может очень не кисло получить по одному месту и потерять работу
Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
И плюс я что-то слышал о том, что они не очень тратятся на стабилизацию давления в салоне. Итого, конечно, летать можно, но может не так комфортно как с "нормальными" эйрлайнами.
На высоте, скажем, 10000м такое давление и содержание кислорода, что человек в принципе не может дышать без специального оборудования, так что непонятно как на него можно не тратиться
Если честно, то ощущения от полёта Бритишами/Эйрлингусом (которые вроде как "нормальные"), ничем не лучше лоукостов. Ухи при снижении закладывало мама не горюй...
Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
Недавно по телику что-то говорили насчет того, что дешевые эйрлайны хотят добиться, чтобы они могли летать по прямой, вместо того, чтобы "петлять" над аэропортами - опять же для экономии топлива.
Не петляют над аэропортами, а летят по трассе от одного радиомаяка к другому... Так уж заведено в аэронавигации... Зато на автопилоте
Punkoff вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
SPDAY (23.03.2007)
Старый 23.03.2007, 16:49   #11
Заслуженный Участник
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 1,290
Благодарности: 552 в 253 сообщениях Поиск благодарностей Ludwig
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от Punkoff Посмотреть сообщение
В теории это, конечно, верно- "чем выше", тем расход топлива должен быть меньше. Но есть одна такая маленькая неприятность как ветер, который на верхних эшелонах может достигать таких значений, что легко "сожрёт" все остальные преимущества (если он не попутный конечно ).
Уважаемый, ветер одинаково воздействует и на экономящие самолеты, и на неэкономящие. Если два самолета одновременно полетят по одной и той же трассе, то есть при одинаковых погодных условиях, то экономящий все равно сэкономит. Тут очень простая логика, очень-очень простая.

Цитата:
Сообщение от Punkoff Посмотреть сообщение
Что касается взлёта и посадки, то SID/STAR (cхемы подхода/выхода), расположение и высота зон ожидания и снижения/набора и уж тем более угол наклона глиссады, строго говоря, стандартны для каждого конкретного аэропорта, и строятся в первую очередь исходя из требований безопасности. За заход под "чуть более крутым углом" лётчег в гражданской авиации может очень не кисло получить по одному месту и потерять работу
Речь не о непосредственном заходе на посадку или непосредственном взлете, которые конечно нарушаться не могут.

Цитата:
Сообщение от Punkoff Посмотреть сообщение
На высоте, скажем, 10000м такое давление и содержание кислорода, что человек в принципе не может дышать без специального оборудования, так что непонятно как на него можно не тратиться
Я не говорил, что они вообще не регулируют давление, но просто делают это чуть более экономно.

Цитата:
Сообщение от Punkoff Посмотреть сообщение
Если честно, то ощущения от полёта Бритишами/Эйрлингусом (которые вроде как "нормальные"), ничем не лучше лоукостов. Ухи при снижении закладывало мама не горюй...
Лингус - "нормальный"? По-моему как раз наоборот, и да, на Лингусе должно закладывать. Бритиш - один из самых дорогих, и на нем я такого не замечал.

Цитата:
Сообщение от Punkoff Посмотреть сообщение
Не петляют над аэропортами, а летят по трассе от одного радиомаяка к другому... Так уж заведено в аэронавигации... Зато на автопилоте
Помимо маяков, таки петляют над аэропортами - это делается для безопасности.
Ludwig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 18:39   #12
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Цитата:
Сообщение от Ludwig Посмотреть сообщение
Лингус - "нормальный"? По-моему как раз наоборот
Путаешь с Райнейром. Лингус - нормальный.
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 19:04   #13
Новичок
 
Сообщений: 34
Благодарности: 10 в 7 сообщениях Поиск благодарностей CTYDEHT
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Насчет "закладывает уши", специально спрашивал у друга летчика, при взлете и посадке пилот плавно или резко подравнивает давление в кабине. Если резко - уши болят. Он сказал что многие пилоты "донт кэа" чтобы плавно снизить, т.к. за етим постойанно следить надо, а у них при взлете посадке других забот хватает.
CTYDEHT вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 23.03.2007, 19:21   #14
Заслуженный Участник
 
Откуда: Cork
Сообщений: 3,147
Благодарности: 990 в 642 сообщениях Поиск благодарностей MS
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

Интересно, а почему дешёвые авиалинии покрывают только еврозоны и не летают дальшe? Есть причины?
MS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 21:45   #15
Заслуженный Участник
 
Аватар для owo
 
Откуда: Город Пыльных Лип
Сообщений: 1,109
Благодарности: 615 в 329 сообщениях Поиск благодарностей owo
По умолчанию Re: Дешевые эйрлайны: FYI

не знаю где проблема, но болтливый бритон-ирландский старикашка сильно жаловался, что самолёты ryanair просто "падают" на посадку и потом долго скачут по взлётной полосе, радостно махая крылышками зданию аэропорта.
__________________
Чемодан-Вокзал-
owo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Кстати, делюсь инфой про дешевые самолеты... AVK Общие темы 4 23.05.2006 16:40
Дешевые авиакомпании Mike Путешествия и Отдых 4 30.03.2005 15:09


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 22:43.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия