VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Общие темы

Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2006, 16:42   #1
Активный Участник
 
Аватар для Valera
 
Сообщений: 345
Благодарности: 22 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Valera
Отправить сообщение для  Valera с помощью ICQ
По умолчанию Кого и как засудить? (Smart Telecom или Eircom)

Некоторые наверное уже знают ситуацию со смарттелекомом.
Коротко - смарт влез в долги. Еирком во вторник 2ого октября отключил кастомеров.
Под давлением КомРега, вчера (6ого октября) начали включать обратно. Уже почти всех включили. Но не меня.
Звонил в смарт, в еирком, в комрег - спрашивал когда включат - цифры все говорят разные - кто 5 дней, кто неделю, кто 2 недели.
В какой-то газете (линку не могу найти) Еирком заявила в свое оправдание, что они бы переключили кастомеров на себя, так что те даже не заметили бы никаких неудобств, но не могут этого сделать из-за регуляций.
В то же время, если им позвонить и спросить, сколько времени надо, чтобы переключиться назад к ним - говорят 5 бизнес дней.

Таким образом меня принудительно оставили без телефона и интернета на длительное время, и самое плохое - тогда, когда они очень нужны. Это повлечет за собой расходы.

А теперь внимание вопрос - кого за это можно наказать? и как?
Valera вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 06.10.2006, 23:28   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для KESHA
 
Сообщений: 912
Благодарности: 1,088 в 289 сообщениях Поиск благодарностей KESHA
По умолчанию

Никого. И никак. Чесслово. Нервы потратишь и только.
Звиняй что на ты.
KESHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 23:37   #3
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию Re: Кого и как засудить? (Smart Telecom или Eircom)

Цитата:
Сообщение от Valera
...Skipped....
А теперь внимание вопрос - кого за это можно наказать? и как?
Почитай внимательно контракт со смартом, там такая ситуация может быть прописана.

Поговори с консьюмер эйженси. Или как вариант загляни в Citizen Information Center. Скорее всего ничего не добьешься, но спрос в нос не бьет.

Либо поговори с адвокатом, на условиях процента от выигрыша. ИМХО, отключать они не должны без предупреждения.

З.Ы. - Ейрком - с**ки, им выгоднее заплатить штраф, но нагнуть клиента типа смарта.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 07:39   #4
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 1,652
Благодарности: 461 в 220 сообщениях Поиск благодарностей ion
По умолчанию

Small claims court
Цитата:
To be eligible to use the procedure, you, the "consumer" must have bought goods or services (or the service) for private use from someone selling them in the course of business.The procedure is designed to deal with consumer claims up to 2,000 euro.
ion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 08:54   #5
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Засудить ты вполне можешь - мелкий корт решает такие вопросы за 5 минут в порядке живой очереди.
Но вот дальнейшее развитие ситуации пойдет скорее всего по такому сценарию - смарт объявиться банкротом с реструктизацией долгов ( кстати кто-нибуть знает правильное русское слово?) и соответственно его долги будут выплачиваться очень долго и в порядке приоритетов.
Всем не хватит - так что скорее всего до тебя даже очередь не дойдет.

Но сходить в мелкий суд стоит - просто для фана
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 08:59   #6
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 3,617
Благодарности: 752 в 276 сообщениях Поиск благодарностей SPDAY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YellowMan
смарт объявиться банкротом с реструктизацией долгов ( кстати кто-нибуть знает правильное русское слово?)
реструктуризация ... чукча, ты Ж :P
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний"
SPDAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 09:57   #7
Активный Участник
 
Аватар для Valera
 
Сообщений: 345
Благодарности: 22 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Valera
Отправить сообщение для  Valera с помощью ICQ
По умолчанию

плохо

а тогда еще вопрос:
- если звоню в смарт, они говорят, что я - бродбэнд кастомер, и таких оставляют. что они точно не закрываются, что телефонию саму по себе больше не дают, но продолжают бродбэндный бизнес.
- если звоню куда-нибдуь еще (еиркому или еще кому-нибудь) - мне говорят, что смарт 19ого октября закрывается и все отключаются. притом с наибольшей уверенностью об этом говорит еирком.
- логичный вывод - кто-то из них врёт.
- звонил в комрег, объяснил ситуацию (ну хоть в этом вопросе они должны регулировть провайдеров!) - говорят, что с легальной точки зрения всё правильно, что смарт еще не закрылся и еще даже не объявил ничего. сами же (комрег) рекомендуют поменять провайдера, а не ждать, пока включат смарт обратно.

Теперь я хочу засудить КомРег Понимаю конечно, что это практически невозможно. Но ведь они ведут себя крайне нечестно:
1. они разрешают остальным провайдерам говорить, что смарт 100% закрывается, хотя эта инфа еще не подтверждена
2. они сами подталкивают кастомеров уходить из смарта, хотя опять таки, смарт проявляет уверенность, что всё будет в порядке.
Valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 10:10   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera
плохо

а тогда еще вопрос:
- если звоню в смарт, они говорят, что я - бродбэнд кастомер, и таких оставляют. что они точно не закрываются, что телефонию саму по себе больше не дают, но продолжают бродбэндный бизнес.
- если звоню куда-нибдуь еще (еиркому или еще кому-нибудь) - мне говорят, что смарт 19ого октября закрывается и все отключаются. притом с наибольшей уверенностью об этом говорит еирком.
- логичный вывод - кто-то из них врёт.
- звонил в комрег, объяснил ситуацию (ну хоть в этом вопросе они должны регулировть провайдеров!) - говорят, что с легальной точки зрения всё правильно, что смарт еще не закрылся и еще даже не объявил ничего. сами же (комрег) рекомендуют поменять провайдера, а не ждать, пока включат смарт обратно.

Теперь я хочу засудить КомРег Понимаю конечно, что это практически невозможно. Но ведь они ведут себя крайне нечестно:
1. они разрешают остальным провайдерам говорить, что смарт 100% закрывается, хотя эта инфа еще не подтверждена
2. они сами подталкивают кастомеров уходить из смарта, хотя опять таки, смарт проявляет уверенность, что всё будет в порядке.
Затребуй от Смарта в письменном виде подтверждение (регистренной почтой). Хотя в принципе это ничего не даст.

Комрег засудить на основании чего? Я не думаю, что они настолько тупы, что бы что-то делать с юридической точки зрения таким образом, что бы дать кому-то повод их "засудить".

Реально самой правильной линией поведения будет сменить провайдера, и если на самом деле какие-то санкции предусмотрены договором со Смартом, подать в смолл клейм корт жалобу, в соответствии с договором.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 10:20   #9
Активный Участник
 
Аватар для Valera
 
Сообщений: 345
Благодарности: 22 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Valera
Отправить сообщение для  Valera с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chief
Комрег засудить на основании чего? Я не думаю, что они настолько тупы, что бы что-то делать с юридической точки зрения таким образом, что бы дать кому-то повод их "засудить".

Реально самой правильной линией поведения будет сменить провайдера, и если на самом деле какие-то санкции предусмотрены договором со Смартом, подать в смолл клейм корт жалобу, в соответствии с договором.
формально - компания (смарт) еще ничего не объявляла. более того, делает вид, что продолжает существовать. а комрег уже советует от них уходить - они же регуляция, они должны поддерживать операторов (всех, кроме еиркома), а не задавливать их.

от немедленной смены провайдера меня останавливает 2 вещи:
1. у смарта существенно дешевле и лучше
2. переход к другому займет больше времени (если конечно смарт не закроется все-таки)

Цитата:
Сообщение от YellowMan
Но вот дальнейшее развитие ситуации пойдет скорее всего по такому сценарию - смарт объявиться банкротом
кстати, откуда такая уверенность?
Valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 13:32   #10
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Но вот дальнейшее развитие ситуации пойдет скорее всего по такому сценарию - смарт объявиться банкротом
кстати, откуда такая уверенность?
Предположение - надо же как-то долги кредиторам отдавать.
Еще может их купит кто за долги.
Или еще кто в долг даст.

В любом случае это будет сопровождаться банкротсвом и сменой владельца, который по старым долгам отвечать будет черезвычайно ограничено - если конечно он не полный идиот.

Цитата:
реструктуризация ... чукча, ты Ж
Сам ты народность Севера А есть нормальное русское слово ?
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 22:41.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия