![]() |
|
Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Знакомый заказал компьютер онлине у ДЕЛЛ, долго не отвечали потом без объяснений сняли деньги со счета. Не дождавшись околи двух с половиной недель созвонились и договорились по телефону снять заказ и сделать полний переращет. После двух недель отдали только половину суммы. На все звонки отвечают разные люди и избегают разговора. Грабеж. Обидно, они что по фамилии вычисляют кого можно обидеть? Как решить проблему?
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
Хороший совет, видимо все надо делать в письменной форме. Но если послать письмо от частного лица, его ведь также могут замылить и делать вид что ничего и не получали. Документ где-то должен быть зарегистрирован, так, нет? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Активный Участник
|
![]()
Хороший совет, видимо все надо делать в письменной форме. Но если послать письмо от частного лица, его ведь также могут замылить и делать вид что ничего и не получали. Документ где-то должен быть зарегистрирован, так? нет? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активный Участник
|
![]()
Есть вот ссылка ниже
http://www.consumerassociation.ie/ кажется там рекомендуется обращаться с письменной претензией самому непосредственно к компании, а если нет результата, то тот же вариант - contact the small claims Registror at you District Court. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Может послать факс и сохранить подтверждение которое приходит если факс был послан успешно?
А ещё - когда говоришь с customer serivice первым делом нужно спрашивать с кем вы говорите. Таким образом этот человек знает что если что-то не так, вы можете позвонить его руководителю и конкретно на него пожаловаться. А для пущей важности спросите как его имя пишется, тогда уж точно он будет знать что вы детали разговора зафиксировали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Просто Зануда
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Активный Участник
|
![]()
Все идеи очень ценные.
>Таким образом этот человек знает что если что-то не так, вы можете позвонить его руководителю и конкретно на него пожаловаться. А для пущей важности спросите как его имя пишется, тогда уж точно он будет знать что вы детали разговора зафиксировали. Вся процедура телефонного разговора показала себя абсолютно бесполезной. Обещание разобраться и перезвонить в течение дня ни разу не выполнилось за восемь подобных звонков. Сторона блюдет свой интерес как бы морально нечистоплотно это не выглядело. Разговор ребенка с танком. Ссылки на разных лиц которые должны позвонить но почему-то не звонят абсурдны. Аргумент, мы будем просить чтобы ММ вам позвонила и очень сожалеем что она не звонит. Все, это вся суть ответа. Опасаюсь что может действовать какое то ограничение по времени, типа не доказал что не получил товар в течение месяц, значит дело закрыто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Активный Участник
|
![]()
Все положительно разрешилось, хоть и заняло полтора месяца в общей сложности.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |