VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Общие темы

Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2006, 22:13   #1
Активный Участник
 
Аватар для arno
 
Сообщений: 179
Благодарности: 45 в 14 сообщениях Поиск благодарностей arno
По умолчанию права покупателя

Знакомый заказал компьютер онлине у ДЕЛЛ, долго не отвечали потом без объяснений сняли деньги со счета. Не дождавшись околи двух с половиной недель созвонились и договорились по телефону снять заказ и сделать полний переращет. После двух недель отдали только половину суммы. На все звонки отвечают разные люди и избегают разговора. Грабеж. Обидно, они что по фамилии вычисляют кого можно обидеть? Как решить проблему?
arno вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 30.03.2006, 22:30   #2
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 1,652
Благодарности: 461 в 220 сообщениях Поиск благодарностей ion
По умолчанию

Написать, и отправит письмо в компанию с изложением претензий и требований. Не поможет-
Small claim court.
ion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 22:42   #3
Активный Участник
 
Аватар для arno
 
Сообщений: 179
Благодарности: 45 в 14 сообщениях Поиск благодарностей arno
По умолчанию

Хороший совет, видимо все надо делать в письменной форме. Но если послать письмо от частного лица, его ведь также могут замылить и делать вид что ничего и не получали. Документ где-то должен быть зарегистрирован, так, нет? Спасибо.
arno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 22:44   #4
Активный Участник
 
Аватар для arno
 
Сообщений: 179
Благодарности: 45 в 14 сообщениях Поиск благодарностей arno
По умолчанию

Хороший совет, видимо все надо делать в письменной форме. Но если послать письмо от частного лица, его ведь также могут замылить и делать вид что ничего и не получали. Документ где-то должен быть зарегистрирован, так? нет? Спасибо.
arno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 22:51   #5
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 1,652
Благодарности: 461 в 220 сообщениях Поиск благодарностей ion
По умолчанию

Registered letter
ion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 22:55   #6
Активный Участник
 
Аватар для arno
 
Сообщений: 179
Благодарности: 45 в 14 сообщениях Поиск благодарностей arno
По умолчанию

Ясно ! Процесс по видимому долгий, но выхода другого нет.
arno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 22:57   #7
Заслуженный Участник
 
Аватар для Daddy
 
Сообщений: 834
Благодарности: 591 в 236 сообщениях Поиск благодарностей Daddy
Отправить сообщение для  Daddy с помощью ICQ
По умолчанию

По идее, здесь должна быть комиссия по защите прав потребителей,
(во всех нормальных странах есть) и она с удовольствием займётся этим делом.
Daddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 23:12   #8
Активный Участник
 
Аватар для arno
 
Сообщений: 179
Благодарности: 45 в 14 сообщениях Поиск благодарностей arno
По умолчанию

Есть вот ссылка ниже
http://www.consumerassociation.ie/
кажется там рекомендуется обращаться с письменной претензией самому непосредственно к компании, а если нет результата, то тот же вариант - contact the small claims Registror at you District Court.
arno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 08:43   #9
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 1,461
Благодарности: 15 в 15 сообщениях Поиск благодарностей Anonymous
По умолчанию

Может послать факс и сохранить подтверждение которое приходит если факс был послан успешно?
А ещё - когда говоришь с customer serivice первым делом нужно спрашивать с кем вы говорите. Таким образом этот человек знает что если что-то не так, вы можете позвонить его руководителю и конкретно на него пожаловаться. А для пущей важности спросите как его имя пишется, тогда уж точно он будет знать что вы детали разговора зафиксировали.
Anonymous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 09:23   #10
Просто Зануда
 
Аватар для tadpole
 
Сообщений: 7,099
Благодарности: 4,110 в 1,743 сообщениях Поиск благодарностей tadpole
По умолчанию

www.odca.ie
tadpole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 10:04   #11
Участник
 
Сообщений: 77
Благодарности: 7 в 6 сообщениях Поиск благодарностей aol
По умолчанию

Consumer Helpline 1890 432 432

http://www.consumerconnect.ie/
aol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 18:31   #12
Активный Участник
 
Аватар для arno
 
Сообщений: 179
Благодарности: 45 в 14 сообщениях Поиск благодарностей arno
По умолчанию

Все идеи очень ценные.

>Таким образом этот человек знает что если что-то не так, вы можете позвонить его руководителю и конкретно на него пожаловаться. А для пущей важности спросите как его имя пишется, тогда уж точно он будет знать что вы детали разговора зафиксировали.

Вся процедура телефонного разговора показала себя абсолютно бесполезной. Обещание разобраться и перезвонить в течение дня ни разу не выполнилось за восемь подобных звонков. Сторона блюдет свой интерес как бы морально нечистоплотно это не выглядело. Разговор ребенка с танком. Ссылки на разных лиц которые должны позвонить но почему-то не звонят абсурдны. Аргумент, мы будем просить чтобы ММ вам позвонила и очень сожалеем что она не звонит. Все, это вся суть ответа. Опасаюсь что может действовать какое то ограничение по времени, типа не доказал что не получил товар в течение месяц, значит дело закрыто.
arno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 23:07   #13
Активный Участник
 
Аватар для arno
 
Сообщений: 179
Благодарности: 45 в 14 сообщениях Поиск благодарностей arno
По умолчанию

Все положительно разрешилось, хоть и заняло полтора месяца в общей сложности.
arno вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 21:58.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия